Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2010, 14:37   #41
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Было, но не могу понять почему. Чисто теоретически
Не сочти за труд пояснить? А то я к этому выводу пришел практическим путем, а теорию подвести под это не получается
Если коротко, то вся фишка в длине волны! Если взять среднестатистический седан, то чем дальше назад, тем полнее волна вложится! Это кратенько!
ЗЫ: Ну а развернуто, это к Куряке!!
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 15:21   #42
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Если коротко, то вся фишка в длине волны! Если взять среднестатистический седан, то чем дальше назад, тем полнее волна вложится! Это кратенько!
ЗЫ: Ну а развернуто, это к Куряке!!
Зубоскалишь? Какая такая волна в автомобиле на низких частотах? Пульсирующее давление -да. Волна- вряд ли. Хотя волна это тоже давление- разряжение с определённой частотой. Точно не знаю. Может и прав Суходол, на 50 Гц длина волны 3.6 метра, и когда саб гдето рядом по длине образуется псевдосфазированность ( пик второй волны саба на первую от мидбасов ) в беспроцессорке, то вроде хорошо. А в лючок фазы не совпадают никак. НО... Это в беспроцессорке. А в процессорной как раз саб в лючке легче притянуть к мидбасам. А коггда саб в крыле не хватает милисикунд у основной массы встроенных процессоров для корректной склейки, и потому приходится склеивать в псевдоварианте. О плюсах и минусах этих псевдо.. я уже писал. А есть ещё такое понятие как Камеры Геймгольца. Это эффект двух или нескольких аккустически связанных камер. Так вот, есть машины ( типа Ланос) в которых этот эффект не проявляется, или слабо слышен. А в Опеле( и некоторых других) проявляется явно. Связанные обьёмы это- салон и багажник. Ланос для низов - однообьёмник. Опель - двухобьёмник. И вот второй обьём начинает резонировать на своей частоте и гудеть. и этот гул слышен в салоне. Когда сабик смотрит в лючёк во фриаэре то багажник тоже гудит, но уровень прямого сигнала маскирет этот возбуд в некоторой мере.Если поставить саб в закрытый ящик и герметично приклеить к лыжному лючку,то гул уходит полностью. Делали в этой машине все варианты.И первый и второй и третий. но все с процессорами. Саб в крыле был лучший с точки зрения удобства пользования багажником( усилки на верхней полке). Но 10 мск проца не хватило для нормальной приклейки к мидбасам.И громким он не получился, сколко ни наваливай усилком. А хотел человек. Фриаэр в лючке- пришлость делать жёсткую обесшумку между багажником и салоном, в салон проникал явно слышный гул багажника - бу,бу, бу на одной частоте. Зато временные самые маленькие. Закрытый ящик в лючке - тоже вначале загудело, пока я не сообразил в чём дело. Когда конструктивно сделали так, чтобы саб играл чисто в салон и звук от саба не проникал в багажник гул ушёл и стало хорошо. По громкости саб в лючок -явно громче чем в крыле. Вот и выбирай. П.С. при условии правильных временных. 2. П.С. Где это Суходольский пропал? Что-то его не слышно?

Последний раз редактировалось Куряка; 02.03.2010 в 15:30.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 17:59   #43
Aleks
 
Аватар для Aleks
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: киев
Возраст: 62
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16
По умолчанию

пока я не сообразил в чём дело. Когда конструктивно сделали так, чтобы саб играл чисто в салон и звук от саба не проникал в багажник гул ушёл и стало хорошо. Простите за флуд! Если без процевая ?
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 18:09   #44
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
пока я не сообразил в чём дело. Когда конструктивно сделали так, чтобы саб играл чисто в салон и звук от саба не проникал в багажник гул ушёл и стало хорошо. Простите за флуд! Если без процевая ?
Вопрос во втором предложении, или в четвёртом? Готов ответить , но не понял вопроса.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 18:29   #45
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Зубоскалишь? Какая такая волна в автомобиле на низких частотах? Пульсирующее давление -да. Волна- вряд ли. Хотя волна это тоже давление- разряжение с определённой частотой. Точно не знаю. Может и прав Суходол, на 50 Гц длина волны 3.6 метра, и когда саб гдето рядом по длине образуется псевдосфазированность ( пик второй волны саба на первую от мидбасов ) в беспроцессорке, то вроде хорошо. А в лючок фазы не совпадают никак. НО... Это в беспроцессорке. А в процессорной как раз саб в лючке легче притянуть к мидбасам. А коггда саб в крыле не хватает милисикунд у основной массы встроенных процессоров для корректной склейки, и потому приходится склеивать в псевдоварианте. О плюсах и минусах этих псевдо.. я уже писал. А есть ещё такое понятие как Камеры Геймгольца. Это эффект двух или нескольких аккустически связанных камер. Так вот, есть машины ( типа Ланос) в которых этот эффект не проявляется, или слабо слышен. А в Опеле( и некоторых других) проявляется явно. Связанные обьёмы это- салон и багажник. Ланос для низов - однообьёмник. Опель - двухобьёмник. И вот второй обьём начинает резонировать на своей частоте и гудеть. и этот гул слышен в салоне. Когда сабик смотрит в лючёк во фриаэре то багажник тоже гудит, но уровень прямого сигнала маскирет этот возбуд в некоторой мере.Если поставить саб в закрытый ящик и герметично приклеить к лыжному лючку,то гул уходит полностью. Делали в этой машине все варианты.И первый и второй и третий. но все с процессорами. Саб в крыле был лучший с точки зрения удобства пользования багажником( усилки на верхней полке). Но 10 мск проца не хватило для нормальной приклейки к мидбасам.И громким он не получился, сколко ни наваливай усилком. А хотел человек. Фриаэр в лючке- пришлость делать жёсткую обесшумку между багажником и салоном, в салон проникал явно слышный гул багажника - бу,бу, бу на одной частоте. Зато временные самые маленькие. Закрытый ящик в лючке - тоже вначале загудело, пока я не сообразил в чём дело. Когда конструктивно сделали так, чтобы саб играл чисто в салон и звук от саба не проникал в багажник гул ушёл и стало хорошо. По громкости саб в лючок -явно громче чем в крыле. Вот и выбирай. П.С. при условии правильных временных. 2. П.С. Где это Суходольский пропал? Что-то его не слышно?
Да никуда я не пропал!!!
Я ж говорил, что Куряка-писака напишет все по теории! Ну правда не раскрыл ты свой теоретический потенциал полностью. .... не знаю,...... может прав.... Не похоже на тебя!
А на счет саба в крыле, ты прав на счет полу-волн и т.д. Мое мнение основывается на многолетней практике и сотнях экспериментов. Ну и теория, но слегка, в основном от общения с "лютыми" теоретиками!
ЗЫ: А по громкости, если бы фришку поставить не в лючек, а задвинуть еще дальше (на номерной знак) , то я практически уверен, что будет еще громче и собранней! Но это можно проверить только в лимузине!
Поэтому сравнивать громкость ЗЯ и ФЭ не корректно! Проще сравнить ЗЯ в разных частях багажника.
А на счет временных, не понял чего тебе не хватает? А я вообще временные на саб никогда не использую!
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 18:52   #46
Derek
 
Аватар для Derek
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7
По умолчанию

Знатоки, объясните!

Помню, в свое время был у меня саб в классике. Как понимаете, классический седан. Так вот, как я не старался, как ни крутил ящик в багажнике нифига не выходило. Бумкало так, что крышка багажника подпрыгивала, а в салоне баса не было... Так и не решил проблему.

Сейчас пытаюсь ставить музыку в другую машину и хотел бы разобраться в старых ошибках. Как у вас получается ЗЯ в багажнике седана и чтоб звук был в салоне? Они же изолированы друг от друга...
Derek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 18:58   #47
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Derek Посмотреть сообщение
Знатоки, объясните!

Помню, в свое время был у меня саб в классике. Как понимаете, классический седан. Так вот, как я не старался, как ни крутил ящик в багажнике нифига не выходило. Бумкало так, что крышка багажника подпрыгивала, а в салоне баса не было... Так и не решил проблему.

Сейчас пытаюсь ставить музыку в другую машину и хотел бы разобраться в старых ошибках. Как у вас получается ЗЯ в багажнике седана и чтоб звук был в салоне? Они же изолированы друг от друга...
А в крыло стелс делал?
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 19:19   #48
Aleks
 
Аватар для Aleks
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: киев
Возраст: 62
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16
По умолчанию

Саб ЗЯ эадняя полка,герметично к багажнику,проца нет. Толковая состыковка с фронтом реальна.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 19:35   #49
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Саб ЗЯ эадняя полка,герметично к багажнику,проца нет. Толковая состыковка с фронтом реальна.
Наверное да. У каждого своя машина.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 22:31   #50
sergey2007
 
Аватар для sergey2007
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Зубоскалишь? Какая такая волна в автомобиле на низких частотах? Пульсирующее давление -да. Волна- вряд ли. Хотя волна это тоже давление- разряжение с определённой частотой. Точно не знаю. Может и прав Суходол, на 50 Гц длина волны 3.6 метра, и когда саб гдето рядом по длине образуется псевдосфазированность ( пик второй волны саба на первую от мидбасов ) в беспроцессорке, то вроде хорошо. А в лючок фазы не совпадают никак. НО... Это в беспроцессорке. А в процессорной как раз саб в лючке легче притянуть к мидбасам. А коггда саб в крыле не хватает милисикунд у основной массы встроенных процессоров для корректной склейки, и потому приходится склеивать в псевдоварианте. О плюсах и минусах этих псевдо.. я уже писал. А есть ещё такое понятие как Камеры Геймгольца. Это эффект двух или нескольких аккустически связанных камер. Так вот, есть машины ( типа Ланос) в которых этот эффект не проявляется, или слабо слышен. А в Опеле( и некоторых других) проявляется явно. Связанные обьёмы это- салон и багажник. Ланос для низов - однообьёмник. Опель - двухобьёмник. И вот второй обьём начинает резонировать на своей частоте и гудеть. и этот гул слышен в салоне. Когда сабик смотрит в лючёк во фриаэре то багажник тоже гудит, но уровень прямого сигнала маскирет этот возбуд в некоторой мере.Если поставить саб в закрытый ящик и герметично приклеить к лыжному лючку,то гул уходит полностью. Делали в этой машине все варианты.И первый и второй и третий. но все с процессорами. Саб в крыле был лучший с точки зрения удобства пользования багажником( усилки на верхней полке). Но 10 мск проца не хватило для нормальной приклейки к мидбасам.И громким он не получился, сколко ни наваливай усилком. А хотел человек. Фриаэр в лючке- пришлость делать жёсткую обесшумку между багажником и салоном, в салон проникал явно слышный гул багажника - бу,бу, бу на одной частоте. Зато временные самые маленькие. Закрытый ящик в лючке - тоже вначале загудело, пока я не сообразил в чём дело. Когда конструктивно сделали так, чтобы саб играл чисто в салон и звук от саба не проникал в багажник гул ушёл и стало хорошо. По громкости саб в лючок -явно громче чем в крыле. Вот и выбирай. П.С. при условии правильных временных. 2. П.С. Где это Суходольский пропал? Что-то его не слышно?
Как я понял, заранее точно предсказать как заработает стелс в крыле сложно (машина Легаси седан). Нужно делать и проверять на практике. Другого места для установки кроме крыла я для себя не вижу, так как нужно освободить багажник (сейчас в лыжный лючек смотрит ЗЯ 12-ка ГЕРЦ,модель точно не знаю)
Мне важно добиться четкого неразмытого баса, большое давление и громкость мне не нужна. Если не будет получаться на крайний случай можно будет дополнить мою систему процессором PXA-H700/H701 (но изначально я планировал безпроцессорную систему)
sergey2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 01:15   #51
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от sergey2007 Посмотреть сообщение
Как я понял, заранее точно предсказать как заработает стелс в крыле сложно (машина Легаси седан). Нужно делать и проверять на практике. Другого места для установки кроме крыла я для себя не вижу, так как нужно освободить багажник (сейчас в лыжный лючек смотрит ЗЯ 12-ка ГЕРЦ,модель точно не знаю)
Мне важно добиться четкого неразмытого баса, большое давление и громкость мне не нужна. Если не будет получаться на крайний случай можно будет дополнить мою систему процессором PXA-H700/H701 (но изначально я планировал безпроцессорную систему)
Легаси -- проверено неоднократно, САБ В КРЫЛО!http://zvuk.org.ua/forum2/showthread.php?t=2522
ЗЫ: Хотя: хозяин-барин!
ЗЫЗЫ: Господа модераторы, нельзя ли как-то фильтровать однообразные вопросы(как на других форумах)!! Тысячный раз ..... у меня такая-то машина .... хочу чтобы был классный звук.... посоветуйте.... Может сделать поисковик по форуму по ключевым фразам. ДЕ-ЖА-ВЮ!
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 01:18   #52
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Derek Посмотреть сообщение
Знатоки, объясните!

Помню, в свое время был у меня саб в классике. Как понимаете, классический седан. Так вот, как я не старался, как ни крутил ящик в багажнике нифига не выходило. Бумкало так, что крышка багажника подпрыгивала, а в салоне баса не было... Так и не решил проблему.

Сейчас пытаюсь ставить музыку в другую машину и хотел бы разобраться в старых ошибках. Как у вас получается ЗЯ в багажнике седана и чтоб звук был в салоне? Они же изолированы друг от друга...
Жигули -- это классический однообъемник ( (с) Куряка читай выше)!!!
Скорее всего вопрос был в самом сабе!
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 03:17   #53
1973cc11
 
Аватар для 1973cc11
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Жигули -- это классический однообъемник ( (с) Куряка читай выше)!!!
Скорее всего вопрос был в самом сабе!

Жигули классика,вроде,НЕ однообъемник!??Там перегородка картонно-войлочная,а дальше сидуха...Тоже интересует данная тема!Собираюсь максимально просветлять все,перед установкой саба.Саб ФИ с затычкой (типа ЗЯ).Буду рад любым советам...Спасибо.
1973cc11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 09:03   #54
Olddad
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
 
Аватар для Olddad
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 67
Сообщений: 5,757
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: Olddad отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
... Господа модераторы, нельзя ли как-то фильтровать однообразные вопросы(как на других форумах)!! Тысячный раз ..... у меня такая-то машина .... хочу чтобы был классный звук.... посоветуйте.... Может сделать поисковик по форуму по ключевым фразам. ДЕ-ЖА-ВЮ!
Может еще и попу всем лентяям подтирать?
И, кстати, никто не заставляет отвечать. Пусть себе спрашивают на здоровье
Olddad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 11:32   #55
Derek
 
Аватар для Derek
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Жигули -- это классический однообъемник ( (с) Куряка читай выше)!!!
Скорее всего вопрос был в самом сабе!
Как-то непонятно. Мне всегда казалось, что однообъемник - это когда с заднего сиденья можно протянуть руку и достать что-то из багажника.

В жигулях так не получается...
Derek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 11:57   #56
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Derek Посмотреть сообщение
Как-то непонятно. Мне всегда казалось, что однообъемник - это когда с заднего сиденья можно протянуть руку и достать что-то из багажника.

В жигулях так не получается...
Суходольский всё Майбахи и Порши делал. Он слегка перепутал. Подумал, что Жигули это новая мадель Порш Кайен. Рестайлинг.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 12:27   #57
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от sergey2007 Посмотреть сообщение
Как я понял, заранее точно предсказать как заработает стелс в крыле сложно (машина Легаси седан). Нужно делать и проверять на практике. Другого места для установки кроме крыла я для себя не вижу, так как нужно освободить багажник (сейчас в лыжный лючек смотрит ЗЯ 12-ка ГЕРЦ,модель точно не знаю)
Мне важно добиться четкого неразмытого баса, большое давление и громкость мне не нужна. Если не будет получаться на крайний случай можно будет дополнить мою систему процессором PXA-H700/H701 (но изначально я планировал безпроцессорную систему)
А я бы на вашем месте взял динамик , тот который вы планируете устанавливать в крыло ( лучше в долг на время, под залог), сделал бы квадратный закрытый ящик планируемого обьёма( дёшево и просто) и поставил бы его в то место, где планируется стелс, в том же положениии. Плюс минус 10 см вперёд назад по длине кузова, и плюс минус 20 см по ширине принципиально звук не изменят и попробуйте настроить всю систему. Лучше с микрофоном, чтоб было видно саб в фазе с мидами или нет. Если получится, можно без вспотевших подмышек тратися на стелс в крыло и получить гарантированно хороший звук. Просто по опыту знаю, что частенько при таком инстале и ЗЯ задержки саба по отношению к фронтальным динамикам получаются 15-18 милисикунд (приблизительно 4000-5000см). Не все процы позволяют делать такие задержки. Кларион 9255 частенько справлется ( у него 15 милисек), у других 10, и тогда звук гавно. А ещё и багажник может загудеть. А можно не заморачиваться, потратится конкретно на изготовление стелса, а потом , что-бы не чувствовать себя обманутым, с пеной у рта доказывать всем, что ваш Стелс играет СУПЕР. И только такое расположение единственно правильное в этой машине. Хотя такой вариант ( хорошая игра стелса в заднем крыле) тоже возможен. Недавно сам настраивал такую машину ( Субару Outback), но там Стоял Кларик 9255 и все временные получились на пределе. Елси в настройках фронта уложился в расстояниях 0-90 сантиметров, то саб пришлось отодвигать на 5120 сантиметров( максимум у Кларика). А в иидеале хорошо было бы гдето 5180 см. Но в этой области хастот такая погрешность не смертельна. Настраивал временные по микрофону и ошибок не было. И на слух это подтвердилось.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 12:57   #58
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Суходольский всё Майбахи и Порши делал. Он слегка перепутал. Подумал, что Жигули это новая мадель Порш Кайен. Рестайлинг.
Для продвинутых напомню!!! У МЕНЯ УЖЕ 10 ЛЕТ ЖИГУЛИ!!!! И к стати есть подлокотник и если убрать картонку, то залезу из салона в багажник! ТЕОРЕТИКИ!
ЗЫ: Бобов! Ты так до километровых задержек дойдешь!! Все хорошо в меру! Максимализм хорош в строительстве плотин на Ниагаре!
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 13:22   #59
sergey2007
 
Аватар для sergey2007
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
А я бы на вашем месте взял динамик , тот который вы планируете устанавливать в крыло ( лучше в долг на время, под залог), сделал бы квадратный закрытый ящик планируемого обьёма( дёшево и просто) и поставил бы его в то место, где планируется стелс, в том же положениии. Плюс минус 10 см вперёд назад по длине кузова, и плюс минус 20 см по ширине принципиально звук не изменят и попробуйте настроить всю систему. Лучше с микрофоном, чтоб было видно саб в фазе с мидами или нет. Если получится, можно без вспотевших подмышек тратися на стелс в крыло и получить гарантированно хороший звук. Просто по опыту знаю, что частенько при таком инстале и ЗЯ задержки саба по отношению к фронтальным динамикам получаются 15-18 милисикунд (приблизительно 4000-5000см). Не все процы позволяют делать такие задержки. Кларион 9255 частенько справлется ( у него 15 милисек), у других 10, и тогда звук гавно. А ещё и багажник может загудеть. А можно не заморачиваться, потратится конкретно на изготовление стелса, а потом , что-бы не чувствовать себя обманутым, с пеной у рта доказывать всем, что ваш Стелс играет СУПЕР. И только такое расположение единственно правильное в этой машине. Хотя такой вариант ( хорошая игра стелса в заднем крыле) тоже возможен. Недавно сам настраивал такую машину ( Субару Outback), но там Стоял Кларик 9255 и все временные получились на пределе. Елси в настройках фронта уложился в расстояниях 0-90 сантиметров, то саб пришлось отодвигать на 5120 сантиметров( максимум у Кларика). А в иидеале хорошо было бы гдето 5180 см. Но в этой области хастот такая погрешность не смертельна. Настраивал временные по микрофону и ошибок не было. И на слух это подтвердилось.
Спасибо за совет

У меня седан, а Outback универсал- там как я понимаю иначе звук распространяется.

К процессору у меня особой тяги нет, но если иначе не получится, процессор в моей системе будет PXA-H701, в нем я думаю диапазонов настроек хватит.


В седане есть место под родной сабик в полке (устанавливается в машинах, укомплектованных Макинтошем) Но там совсем маленькое отверстие, я точно не померял, наверно 15-18 см. Надо точно измерить , возможно найдутся какие-то варианты маленьких сабов для установки в это штатное место, тем более что не стоит задача большого давления и громкости.
Вложения
Тип файла: pdf PXA-H701.pdf (816.4 Кб, 7374 просмотров)
sergey2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 13:45   #60
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от sergey2007 Посмотреть сообщение
Спасибо за совет

У меня седан, а Outback универсал- там как я понимаю иначе звук распространяется.

К процессору у меня особой тяги нет, но если иначе не получится, процессор в моей системе будет PXA-H701, в нем я думаю диапазонов настроек хватит.


В седане есть место под родной сабик в полке (устанавливается в машинах, укомплектованных Макинтошем) Но там совсем маленькое отверстие, я точно не померял, наверно 15-18 см. Надо точно измерить , возможно найдутся какие-то варианты маленьких сабов для установки в это штатное место, тем более что не стоит задача большого давления и громкости.
Это Суходольский должен помнить, какие мах. задержки у этого проца. Он их полюблял ставить. Мне ни разу не приходилось настраивать. А если саб в полке, да ещё и фришный, то 10 мск сто процентов хватит. С ящиками вопрос. Они( ящики) всегда добавляют задержку, и не всегда такую маленькую, как расчёные значения в JBL SpeakerShop, особенно если сабик пережат в малом обьёме. Вот намедни приезжал человек на Honda Accord c динамиком в подлокотник, закрітій ящик.Настроить нормально не могу- на проце мах. 10 мск, задержка 15 мск -гуде и чавкает, увеличили ящик сколько могли - 13.5 мск. Поставили во фриаэре тот-же динамик - 3,5 мск. Свёл по микрофону- быстро, чётко, атака,нюансы,вовлечённость.

Последний раз редактировалось Куряка; 03.03.2010 в 13:53.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подбор акустики в BMW E36, седан 1992 г S@nEk Бюджетный автозвук и песочница. 14 24.06.2013 00:47
Седан и саб для него что выбрать? Chesnok Бюджетный автозвук и песочница. 8 03.11.2012 21:40
помогите озвучить калину седан Юрий Викторович Бюджетный автозвук и песочница. 1 04.09.2012 00:57
Помогите по озвучке BMW e34 седан. Malya Бюджетный автозвук и песочница. 0 23.08.2012 22:31
Opel Omega седан VoK Бюджетный автозвук и песочница. 14 19.04.2011 22:22


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©