Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2010, 10:43   #781
Max SQ Challenge
 
Аватар для Max SQ Challenge
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью ICQ Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью MSN Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью Skype™
По умолчанию

Тогда и классы распределятся ещё более ровно - по количеству участников
Max SQ Challenge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 10:49   #782
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
Очень хорошая идея.
С одной стороны, сделаем для судей более понятную шкалу. А с другой, если ввести множители, то влияние каждого показателя (сцена, тоналка, удовольствие), можно будет скорректировать согласно нашего всеобщего (согласованного здесь) мнения.
Всё равно не понятно. Покажите на примере.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 11:06   #783
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 44
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Всё равно не понятно. Покажите на примере.
общее кол-во балов:
1. Тоналка 250 балл (5х10х5)
2. Сцена 200 балл (4х10х5)
3. Удовольст 200 балл (5 по 40)
4. Удовольст Гостя 100 бал (5х20)
Смотрим какие балы и в каком критерии неудобны для судей. Например, 40 балл по Удовольствию (кот только что критиковали здесь) разбиваем на 10 и множитель 4.
В 10 баллах судье более комфортно разобраться, значит оставляем 10 балл., а при подсчете результата просто умножаем на 4.
Далее, считаем что сцена должне иметь меньший удельный вес (например не 200 балл, а 100), Но Судьям легче разобраться в 10 баллах а не в 5, оставляем их, но вводим коэффициент 0,5.

Но для начала, нужно прийти ко всеобщему мнению по поводу удельного веса основных Четырех критериев. А после создать удобную шкалу для Судей по каждому критерию с помощью коэффициентов.
Другими словами: "и овцы целы и волки сыты"
Извините за много цифр (это профессиональное)

Последний раз редактировалось Quattross; 08.01.2010 в 11:32.
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 11:09   #784
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
"тоналка + сцена = const " Почему? Вроде как " Лучше сцена - лучше тоналка, при прочих равных условиях". Если у VVV сцена лучше чем у конкурента, почему он должен проиграть в тоналке? Даже если не оценивать сцену, он должен в тоналке выиграть, и в удовольствии так-же.
Потому как есть еще и процессорные головы которые за 10минут сцену строят на любой кривой инсталяции стакой легкостью, как инженер решает задачку (2+2)*4 , но при этом ни о какой тональности и речи быть не может. А вот добиться правильной тоналки, никакой проц тебе не поможет, тут уж точно прийдется очень-очень хорошо попотеть и не один месяц.
Улавливаешь разницу в сложности построения сцены и построения тоналки.
Конечноь высший пилотаж это когда и тоналка в порядке и сцена есть, но тут и так понятно что в этом случае человек возмет максимум балов. А вот в случае сцена vs тоналка надо отдать больше предпочтения тоналке, потому как ее гораздо сложнее приготовить, чем сцену и слух у человека должен быть не абы какой, тут уже не достаточно медвежьего слуха который различил бы семь барабанов .
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 11:10   #785
Max SQ Challenge
 
Аватар для Max SQ Challenge
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью ICQ Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью MSN Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью Skype™
По умолчанию

Вот предварительная версия
http://www.dbdrag.com.ua/forum/downl...4a831cc261970c
Max SQ Challenge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 11:29   #786
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 44
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Потому как есть еще и процессорные головы которые за 10минут сцену строят на любой кривой инсталяции стакой легкостью, как инженер решает задачку (2+2)*4 , но при этом ни о какой тональности и речи быть не может. А вот добиться правильной тоналки, никакой проц тебе не поможет, тут уж точно прийдется очень-очень хорошо попотеть и не один месяц.
Улавливаешь разницу в сложности построения сцены и построения тоналки.
Конечноь высший пилотаж это когда и тоналка в порядке и сцена есть, но тут и так понятно что в этом случае человек возмет максимум балов. А вот в случае сцена vs тоналка надо отдать больше предпочтения тоналке, потому как ее гораздо сложнее приготовить, чем сцену и слух у человека должен быть не абы какой, тут уже не достаточно медвежьего слуха который различил бы семь барабанов .
Для СК-Челендж есть главный критерий "Удовольствие от прослушивания" Вот мы должны из этого и исходить, а не из того что проще или что сложнее построить (при том что еще большой вопрос, сцену легче или тоналку)
Поэтому, первоочередным нужно определиться: какой показатель, сцена или тоналка, больше влияет на удовольствие от прослушивания. Очевидно мнения разделятся и пока никто не знает в каких пропорциях.

Давайте проведем опрос (если это технически осуществимо), кто как считает и отсюда установим удельный вес. А просто взять и рубануть влияние сцены в два раза, как-то не демократично. Кто решил что сцена менее важна для удовольствия? Может оно и так, но тогда давайте спросим у судей или участников их мнения, а не мнения нескольких человек. Все Имхо.

Последний раз редактировалось Quattross; 08.01.2010 в 11:37.
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 11:37   #787
Александр093
 
Аватар для Александр093
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Краматорск-Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Репутация: 55
Отправить сообщение для Александр093 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
Для СК-Челендж есть главный критерий "Удовольствие от прослушивания" Вот мы должны из этого и исходить, а не из того что проще или что сложнее построить (при том что еще большой вопрос, сцену легче или тоналку)
Поэтому, первоочередным нужно определиться: какой показатель, сцена или тоналка, больше влияет на удовольствие от прослушивания. Очевидно мнения разделятся и пока никто не знает в каких пропорциях.

Давайте проведем опрос (если это технически осуществимо), кто как считает и отсюда установим удельный вес. А просто взять и рубануть влияние сцены в два раза, как-то не демократично. Кто решил что сцена менее важна для удовольствия? Может оно и так, но тогда давайте спросим у судей, участников их мнения, а не мнения нескольких человек. Все Имхо.
Я бы сказал палка о двух концах, можно выстроить великолепную сцену на компонентах фирмы *богуянг*, но не о какой тоналке не может быть и речи, и удовольствии тоже, а можно построить на статусах например, тоналка будет супер, а сцена вся слева и в ногах (утрировано).
нельзя определить что что-то более важное что-то менее. моё видение сцена 10 баллов, тоналка 20-30.
Александр093 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 11:48   #788
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 44
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Хоть у меня и Беспроц , но кайф от хорошей тоналки ровно в ДВА, ТРИ РАЗА больше, если она подкрепляется широкой, глубокой, "высокой" сценой с правильной фокусировкой, эшелонированием.....
Я за то чтобы оставить 250балл тоналка и 200 сцена.
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 11:48   #789
Max SQ Challenge
 
Аватар для Max SQ Challenge
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью ICQ Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью MSN Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр093 Посмотреть сообщение
моё видение сцена 10 баллов, тоналка 20-30.
я думаю каждый критерий сцены 5 баллов (20 в сумме)
а тоналка 50 баллов в сумме...
Посмотрите диаграмму (моё ИМХО, как я вижу)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SQ.jpg
Просмотров: 572
Размер:	71.4 Кб
ID:	554  
Max SQ Challenge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 11:53   #790
Max SQ Challenge
 
Аватар для Max SQ Challenge
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью ICQ Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью MSN Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью Skype™
По умолчанию

Вроде как по многим пунктам нашли компромисы в ложивли их в действительность. Сейчас стоит вопрос:
Какая доля балла в каждом пункте:
1. Тембральний баланс
2. Сцена
3. Удовольствие
4. Удовольствие ГОСТЯ (музиканта)
5. Инстал
Max SQ Challenge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 11:55   #791
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
Для СК-Челендж есть главный критерий "Удовольствие от прослушивания" Вот мы должны из этого и исходить, а не из того что проще или что сложнее построить (при том что еще большой вопрос, сцену легче или тоналку)
Поэтому, первоочередным нужно определиться: какой показатель, сцена или тоналка, больше влияет на удовольствие от прослушивания. Очевидно мнения разделятся и пока никто не знает в каких пропорциях.

Давайте проведем опрос (если это технически осуществимо), кто как считает и отсюда установим удельный вес. А просто взять и рубануть влияние сцены в два раза, как-то не демократично. Кто решил что сцена менее важна для удовольствия? Может оно и так, но тогда давайте спросим у судей или участников их мнения, а не мнения нескольких человек. Все Имхо.
Согласен с тем, что самым важным критерием должно быть удовольствие от прослушивания, но пардон, о каком удовольствии может быть речь, если мы будем слышать семь пластиковых и не естественных и не натуральных барабанов выстроенных ровно по сцене. Я думаю что человек получит больше удовольствия, если он услышит из семи только три барабана, но звучащих натурально, хлестко и упруго.
Хотя никто не спорит, что в идеале лучше все же семь из семи и настоящих барабанов
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 11:57   #792
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата
Сообщение от max_killer Посмотреть сообщение
я думаю каждый критерий сцены 5 баллов (20 в сумме)
а тоналка 50 баллов в сумме...
Посмотрите диаграмму (моё ИМХО, как я вижу)
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 11:59   #793
Александр093
 
Аватар для Александр093
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Краматорск-Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Репутация: 55
Отправить сообщение для Александр093 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата
Сообщение от max_killer Посмотреть сообщение
я думаю каждый критерий сцены 5 баллов (20 в сумме)
а тоналка 50 баллов в сумме...
Посмотрите диаграмму (моё ИМХО, как я вижу)
:jaza-1:
Александр093 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 12:01   #794
Александр093
 
Аватар для Александр093
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Краматорск-Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Репутация: 55
Отправить сообщение для Александр093 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
Хоть у меня и Беспроц , но кайф от хорошей тоналки ровно в ДВА, ТРИ РАЗА больше, если она подкрепляется широкой, глубокой, "высокой" сценой с правильной фокусировкой, эшелонированием.....
Я за то чтобы оставить 250балл тоналка и 200 сцена.
Серёж, мне очень нравится как звучит твоя машина, но лично мне не хватает в ней того же центрального образа... ну не хватает и всё тут, значит удовольствие падает немного.
Александр093 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 12:03   #795
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 44
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр093 Посмотреть сообщение
Серёж, мне очень нравится как звучит твоя машина, но лично мне не хватает в ней того же центрального образа... ну не хватает и всё тут, значит удовольствие падает немного.
А мне думаешь хватает
А когда на громкости, вообще левая сторона громче играет.
Как я понял из Луганска, судьи в удовольствии от прослушивания большой акцент делали именно на сцену, а не на тоналку. А в Донецке наоборот. Может и ошибаюсь.
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 12:11   #796
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от max_killer Посмотреть сообщение
Вот предварительная версия
http://www.dbdrag.com.ua/forum/downl...4a831cc261970c
Согласен со всем , кроме 1-го пункта :1. Для судьи и гостя ввести одинаковую шкалу и правила оценки удовольствия. Т.е 20 баллов. Средний балл 10. От него и пляшем вверх, вниз. Баллы по аналогии с ЭММА.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 12:17   #797
Max SQ Challenge
 
Аватар для Max SQ Challenge
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью ICQ Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью MSN Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Согласен со всем , кроме 1-го пункта :1. Для судьи и гостя ввести одинаковую шкалу и правила оценки удовольствия. Т.е 20 баллов. Средний балл 10. От него и пляшем вверх, вниз. Баллы по аналогии с ЭММА.
Тоесть оценка удовольствия 1-20 как для судьев так и для гостя? Понял...
А вот множитель важности? для всех 5? или для судьев напрмиер 3
тоесть гость поставил 15 оценку...значит - 75 баллов
судья поставил оценку 15 ...на сколько множить?
Max SQ Challenge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 12:20   #798
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Согласен с тем, что самым важным критерием должно быть удовольствие от прослушивания, но пардон, о каком удовольствии может быть речь, если мы будем слышать семь пластиковых и не естественных и не натуральных барабанов выстроенных ровно по сцене. Я думаю что человек получит больше удовольствия, если он услышит из семи только три барабана, но звучащих натурально, хлестко и упруго.
Хотя никто не спорит, что в идеале лучше все же семь из семи и настоящих барабанов
Натуральность барабанов оценивается ещё в тоналке.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 12:24   #799
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 44
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Согласен со всем , кроме 1-го пункта :1. Для судьи и гостя ввести одинаковую шкалу и правила оценки удовольствия. Т.е 20 баллов. Средний балл 10. От него и пляшем вверх, вниз. Баллы по аналогии с ЭММА.
Цитата
Сообщение от max_killer Посмотреть сообщение
Тоесть оценка удовольствия 1-20 как для судьев так и для гостя? Понял...
А вот множитель важности? для всех 5? или для судьев напрмиер 3
тоесть гость поставил 15 оценку...значит - 75 баллов
судья поставил оценку 15 ...на сколько множить?
А если будут другие мнения, назад будем переделывать?
Какой-то подход не профессиональный. Предлагаю сделать опрос по удельным весам. А потом считать множители важности исходя из удобства для Судей
А может реально это сделать на судейском тренинге, например?
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 12:36   #800
Max SQ Challenge
 
Аватар для Max SQ Challenge
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью ICQ Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью MSN Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
А если будут другие мнения, назад будем переделывать?
Я не делаю никаких переделок...Правил пока никаких нет (только 2009 года)...а просто выставляю предложния в тиле протокола...так удобней улавливать. Обсуждения продолжается,времени ещё есть. Окончательная версия правил будет выдвинута главным судьеё на голосование....
А сейчас просто предложение.
Образец протокола есть - может кому интересно, выложите его таким каким бы вы хотели видеть
Max SQ Challenge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
sq challenge, автозвук, соревнования


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение Правил 09-10 Brat_MM EMMA 267 17.02.2010 11:34


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©