|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.12.2009, 11:11 | #1 |
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 42
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
Настройка процессорной системы
Искал ответы на свои вопросы но не нашёл.
Может ссылка мож кто даст боль мень описание как правильно всё делать. Каокй тестовый диск наиболее подходящий. Как я сам уже понял рулетка особой погоды не строит. Имеем полную поканалку пока двушку но осталось поставить середину и будет полная поканалка и трёшка имеем 9887 и имеем колибровочный пакет со всеми причандалами к нему. Но хочу всё сделать руками и уметь это без приблуд. Уши есть но наверное не совсем соображают эти уши. Основная проблема позиционирование саба сзади. Максимум что добился это почти слитное звучание с мидом хочу чтобы играл за лобовым стеклом. Саб играет в диапазоне от 30 (сабсоник) и до 60 вверх. Так же имеем плавную фазовращалку на моноблоке от 0 до 180. (врашалку вертел вобще не слышу разницы или уши такие или что то не то. Миды предварительно выставил от 60 до 2000 далее играт от 2000 ДТ25ТБ С мидами и пищами вроди как бы сцена чуток прорисовывается но основная проблема саб. |
17.12.2009, 12:30 | #2 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
за лобовым стеклом играют только подсидельники или головки которые сидят в торпедо и играют на стекло (такой эффект возникает за счет отражения от лобовухи), если миды в дверях или в киках, то бесполезно этого добиваться...
P.S. для настройки временных задержек достаточно одного моносингала "белого шума", для стыковки полос - свиптон левого канала+свиптон правого канала, т.е. в сумме для настройки задержек и кроссов достаточно иметь три трека записи. А дальше уже идет лишь подгонка по звуковому материалу и чем материал обширнее, тем лучше будет подгонка. |
17.12.2009, 13:49 | #3 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Не согласен.
Локализация саба сзади может быть по нескольким причинам: - высокая частота среза саба, возможен диапазон 40-70Гц - низкая крутизна фильтра, оптимум 12-18 дБ/Октава - высокие нелинейные искажения как в самом динамике, так и в усилителе(из-за низкой перегрузочной способности) - высокий уровень саба (слушай контрабас, он не должен гудеть и быть громким) - добавочные призвуки салона из-за раскачки звуковой волной от саба (убери заднюю полку и все предметы сзади передних сидений, в том числе в багажнике) - неправильная временнАя или фазовая задержка. ИМХО саб, как самый медленный в системе, задерживать не нужно. Проверяй всё по списку. |
17.12.2009, 14:16 | #4 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Разделяй проблемы, тут их две: На счет первой проблемы могу лишь повторить то, что ты уже написал |
17.12.2009, 14:20 | #5 |
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 42
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
У меня Седан Саб в ЗЯ в полке т.е. удар об заднее стекло и если провести полосу от ушей до места стыковки волны саба со стеклом то примерно на уровне ушей будет. Просто так получилось в итоге. т.е. на задней полке по середине только саб в багажник ничего не играет диффузор в салоне.
Последний раз редактировалось Genchik; 17.12.2009 в 14:37. |
17.12.2009, 14:22 | #6 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
P.S. лучше просто удели внимание стыковки саба с мидами, что бы он не запаздывал и не локализовался, а потом уже мидами выстраивай сцену расположения баса... |
17.12.2009, 14:43 | #7 |
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 42
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
что значит стыковка мида с сабом? я думаю что это и есть мой вопрос как их состыковать реч идёт о частотных срезах или о задержках? если о задержках то как правильно считать? на сколько я понял просто взять рулетку всё померять и вбить в голову это не правильно. Вот и задал вопрос как правильно вбивать в голову задержки. Расскажите кто как режет частотки?. Есть голова процевая и кроссы на усях. Резатьмогу как угодно. Уси позволяют резать сигнал не только лов пас и хай пас а можно выделить диапазон например от 50 до 300 т.е. режу с двух сторон любой дин на усе. Как правильно резать с каими перехлёстами?. Например саб играет до 60 мид от 60 как правильно сделать раздел? |
17.12.2009, 14:55 | #8 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Печка такая: Мид на 60Гц хайпасс вторым порядком, саб на 60Гц Ловпасс вторым порядком. Задержка на мид 1,5-2,5мс на слух Меняй полосы в пределах 50-80 Гц. Можно саб делать ниже чем мид герц на 10. Меняй второй порядок саба на третий. Слушай и пиши ощущения. ЗЫ а машину с сабом за лобовым стеклом я слушал, причём два саба стояли в багажнике. Максимыч молодец! |
17.12.2009, 15:10 | #9 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
Длинное но полезное чтиво http://zvuk.org.ua/forum2/showthread.php?t=1728
|
17.12.2009, 15:13 | #10 |
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 42
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
так а теперь по русски :-) второй третий порядок это щас о чём реч? на усях есть крутилки это какой порядок? я только познаю теорию настройки ткните носом в мануал что бы понять о чём речь. Я примерно понимаю что такое порядки этокрутизна спада в дб на октаву вершки знаю а тонкости этих терминов неа.
|
17.12.2009, 15:43 | #11 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Я писал, что такой эффект возможен только в одном случае - отражение мидового сигнала и низ СЧ сигнала от лобового стекла, а это лучше всего получается у подсидельников и динов которые врезаны в торпедо. При всех других раскладах звучания "за стеклом" не добиться. -12дБ второй порядок -18дБ третий порядок -24дБ четвертый порядок P.S. почитай ссылку что дал ДИРЕКТОР ЛУНЫ, много вопросов снимет сразу. |
17.12.2009, 15:51 | #12 |
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 42
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
Вот об этом я примерно знал. Человек говорит реж втором потом пробуй тертим у меня ведь если не брать голову в счёт кроссы на усе не имют переключателя второй трети и т.п. о чём говорил СОВА? Про ссылку Директора Луны сижу вникаю туго пока доходит но изучаю |
17.12.2009, 15:54 | #13 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
СОВА говорил о голове
P.S. скажу по секрту что многие отключают кросы усилителя, делают нарезку процессором, а потом когда поймали ту самую "свою настройку", повторяют ее на усилителе (если получается), если возможности усилителя не позволяют ее повторить, заказывают пассивыне кроссы у спецов под свои параметры, которые они нащупали процем. Последний раз редактировалось Cobox; 18.02.2013 в 12:54. |
17.12.2009, 16:02 | #16 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
либо отключают проц, либо меняют на безпроцевую ГУ (чаще второй вариант).
Я в своем случае выбрал вариант номер два и большинство моих знакомых тоже выбрали второй вариант... Хотя не буду кривить душой и скажу, что есть достаточно знакомых которые так и оставили проц в работе, но у них не такие жесткие требования к качеству звучания, они в основной своей массе любят электронщину: техно, клубняк, транс и т.д. |
17.12.2009, 16:10 | #17 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
Не вводите,пожалуйста,новичков в заблуждение |
17.12.2009, 16:21 | #19 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Мои слова можно понять так, что любую процевую машину переиграет правильная безпроцевая, а вот правильная процевая не любую безпроцессорную переиграет
Все в этом мире относительно, но у безапроцессорников потенциала намного больше, просто его намного(в кубе!) сложнее реализовать. Вот потому и имеют право на существование процевые системы. И если рассматривать еще инсталяцию под призмой бюджета, то порой в некоторых случаях, действительно процессорные ситемы будут предпочтительнее безпроцевым. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
настройка cda9812rb | neovaldemar | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 13.01.2014 18:15 |
Настройка системы | vladm5 | Практика по SQ | 23 | 17.09.2011 21:02 |
Настройка фазика | alck | Практика по SQ | 1 | 25.05.2011 21:31 |
настройка системы | bombila | Практика по SQ | 11 | 05.04.2011 19:31 |
Настройка Зв.сцены | AlexZV | Практика по SQ | 1 | 19.10.2010 18:33 |