Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум > Отрицательные отзывы, кидок, недоразумения...

Важная информация

Результаты опроса: При пользовании Вами терминалов Приватбанка случались случаи их некорректной работы?
Да, случались, ситуация разрешена 9 90.00%
Да, случались, ситуация НЕ разрешена 1 10.00%
Голосовавшие: 10. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2018, 06:50   #1
жан
 
Аватар для жан
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 66
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Открытое Письмо руководителям ПриватБанка
и службы безопасности ПриватБанка
Лопатюк Галина Борисовна
г. Первомайск, Николаевская обл.
+38 098 798 3803
ivanmusic58@ukr.net

27.12.2017г., около 14 ч. 30 мин., терминал Приват Банка в магазине «Везунчик» ул. Коротченко 1, г. Первомайск Николаевская обл. принял вносимые моим мужем Лопатюк Иваном Владимировичем наличные в сумме 3700 грн. (три тысячи семьсот грн.), но не перевел их на мою приват карточку — завис (не нажималась кнопочка-транспорант «Перевести»).
Проводимые действия на терминале:
- пополнить карточку – вставить карточку (получил ее назад) - внесение купюр
(при этом на дисплее высветились мои ФИО – Лопатюк Галина Борисовна, группы цифр номера карточки, с внесением денег увеличивалась отображаемая сумма внесенных денег.)
Муж довольно длительное время вносил деньги (значительная сумма, да еще некоторые купюры сначала не принимались, а потом были приняты терминалом),
- затем многократно, и без должного результата, нажимал зависшую кнопку «Перевести»,
- многократно нажимал кнопку «Так» на дисплее, в ответ на вопрос терминала «Вы еще здесь?»
Таким образом ТСО работал в штатном режиме, не удавалось только перевести внесенную сумму.
- подходили свидетели, смотрели на сумму перевода.
Муж отходил от терминала на несколько десятков секунд, спрашивал у продавцов магазина «Ласунчик», что делать, куда звонить-кого вызывать, на что те ответили, что подобное здесь часто случается, № 3700 назвали мгновенно, возвратился и продолжал сохранять информацию на табло ТСО.
- так же делал фото дисплея зависшего ТСО, под разными углами обзора, что бы были видны отражения и отблики от внешней обстановки (см. фото),
- несколько раз дозванивался на «Горячую линию» № 3700 не отходя от ТСО,
- в разговоре с оператором 3700 (не отходя от ТСО) указывал, что не хочет отходить от терминала, так как на дисплее сохранилась вся информация о неудавшемся пополнении приваткарточки на сумму 3700 грн., на что оператор горячей линии ПриватБанка 3700 ответил, что мой муж уже длительное время стоит перед ТСО, длительное время нажимает кнопку «так» в ответ на запрос «Вы еще здесь?», пытаясь сохранить информацию о неудачном пополнении карточки.
Оператор гарячей линии Приватбанка 3700 настоял на передаче трубки мне, как оказалось всего лишь для моей идентификации, а не для помощи в разрешении ситуации (я в это время находилась в автомобиле, рядом с магазином «Ласунчик»).
Своими действиями оператор 3700 создал у нас уверенность, что ситуация под контролем, он все видит, и проблем с возвратом денег не будет.
Каковы же были наше удивление, гнев! когда через сутки нам пришла СМС с отказом в возврате денег: "Излишка в терминале нет, попыток проведения операции в терминале нет."
Это ваши специалисты провели проверку терминала, даже НЕ УТОЧНИВ № ТСО и в каком именно магазине «Везунчик» в г. Первомайск он установлен! Если же терминал определен посредством технического мониторинга, значит подтвержден факт приема ТСО денег и некорректной его работы!
Нас что – за дураков принимают? Вы еще скажите, что случившееся - это сон, нам приснилось!…
Таким образом получается, что
- некоторые ТСО «ПриватБанка» внешне – в исправном и рабочем состоянии - на самом деле могут быть или неисправными, или преднамеренно настроены только на прием денег, без перевода денег на карточки клиентов,
- некоторые операторы «гарячих линий ПриватБанка» формальным выполнением своих обязанностей, или с умыслом – не помогают по обращениям в экстремальных ситуациях, а наоборот – способствуют хищениям вносимых в терминалы денежных средств,
- а служба безопасности Приватбанка как минимум не владеет ситуацией.
Мы с мужем многократно и безрезультатно обращались и писали на help@pb.ua, Приват 24,
Минфинmail@minfin.com.ua, PrivatBankQM.
Также без удовлетворения остались многократные просьбы с целью идентификации вносившего деньги и подтверждения некорректной работы ТСО предоставить возможность просмотра видеофайлов двух ТСО в маг. «Ласунчик», расположенных в непосредственной близости и напротив друг друга.
Прошу принять меры к возвращению вышеуказанной суммы 3700 (три тысячи семьсот) грн. на мою карточку. Желательна индексация, в связи с изменением курсов валют.
В связи с вышеперечисленным мною было подано заявление в полицию, я опрошена как пострадавшая, муж как свидетель. Заявление зарегистрировано в ЕРДР.
Ставим вас в известность, что в случае дальнейшего игнорирования наших просьб оставляем за собой право обращаться в средства массовой информации.
16. 01. 2018 г.
С уважением Лопатюк Галина Борисовна
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: та.jpg
Просмотров: 1127
Размер:	29.1 Кб
ID:	68119  
жан вне форума   Вверх
Старый 19.01.2018, 07:20   #2
AlexMonacor
Без лимитов в коммерческих объявлениях
 
Аватар для AlexMonacor
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 50
Сообщений: 2,330
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
Отправить сообщение для AlexMonacor с помощью ICQ Отправить сообщение для AlexMonacor с помощью Skype™
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Индексация
AlexMonacor вне форума   Вверх
Старый 19.01.2018, 09:05   #3
Gres
 
Аватар для Gres
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 34
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Мда. Схема какая-то по подъёму бабок.
Gres вне форума   Вверх
Старый 19.01.2018, 11:41   #4
Soll
 
Аватар для Soll
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Kiev
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 56
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Была у меня тоже неприятная история при снятии денег, списалась полная сумма со счёта а банкомат выдал меньше как оказалось потом, когда не досчитал 500 грн.
Деньги то вернули через две недели!
Но передо мной снимала деньги девушка не из Украини как я понял, она вернулась чтоб достать чек из мусорника стоящего рядом возле банкомата, и спрашивает у меня, что тут за комиссия сумасшедшая?, я ей да как везде.
И теперь я понимаю что за час таких людей может быть много и не каждый это заметит и будет решать этот вопрос.
Ну в общем, теперь деньги считаю всегда не отходя, а вы всегда считаете деньги выданные банкоматом?
Soll вне форума   Вверх
Старый 19.01.2018, 12:31   #5
радио
 
Аватар для радио
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Херсон
Возраст: 47
Сообщений: 1,029
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 128
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

странно, 2 недели прошли вроди...мне даже неучтенную сдачу возвращали потом, в главный офис звоните, а лучше подойти к своему менеджеру который выдавал карту,
и странно что говорят денег не поступало, банкомат логи пишет и камера пишет, дислокацию по банк карте определяют

Последний раз редактировалось радио; 19.01.2018 в 12:45.
радио вне форума   Вверх
Старый 19.01.2018, 14:15   #6
жан
 
Аватар для жан
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 66
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Первый официальный ответ через сутки, после обращения на 3700
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: GMpXNIbxTiKbHUxtbohv3A.png
Просмотров: 1097
Размер:	51.7 Кб
ID:	68120  
жан вне форума   Вверх
Старый 19.01.2018, 14:28   #7
жан
 
Аватар для жан
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 66
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Цитата:
Сообщение от радио Посмотреть сообщение
странно, 2 недели прошли вроди...мне даже неучтенную сдачу возвращали потом, в главный офис звоните, а лучше подойти к своему менеджеру который выдавал карту,
и странно что говорят денег не поступало, банкомат логи пишет и камера пишет, дислокацию по банк карте определяют
-
Ходили в местное отделение ПриватБ. - они этими вопросами не занимаются. Менеджер звонила вместе с нами на 3700, мы и сами звонили и писали...
Если пришел ответ, что излишек денег нет, и попыток проведения операции не обнаружено - будут защищать своих, беречь честь мундира: "Хоть вор, да свой"
(подчеркну: у нас в городе с десяток-полтора магазинов "Везунчик" - у нас даже не уточнили, в каком именно магазине и какое ТСО...)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: LuMqewhgRqCSYFEwvuAZhQ.png
Просмотров: 1020
Размер:	304.6 Кб
ID:	68121  

Последний раз редактировалось жан; 19.01.2018 в 14:29.
жан вне форума   Вверх
Старый 19.01.2018, 15:52   #8
Soll
 
Аватар для Soll
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Kiev
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 56
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Цитата:
Сообщение от жан Посмотреть сообщение
(подчеркну: у нас в городе с десяток-полтора магазинов "Везунчик" - у нас даже не уточнили, в каком именно магазине и какое ТСО...)
Миниатюры
Они сами знают в каком проходят махинации
Soll вне форума   Вверх
Старый 19.01.2018, 16:09   #9
AlexMonacor
Без лимитов в коммерческих объявлениях
 
Аватар для AlexMonacor
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 50
Сообщений: 2,330
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
Отправить сообщение для AlexMonacor с помощью ICQ Отправить сообщение для AlexMonacor с помощью Skype™
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Жосский антипиар ПБ
AlexMonacor вне форума   Вверх
Старый 19.01.2018, 17:21   #10
жан
 
Аватар для жан
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 66
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Цитата:
Сообщение от радио Посмотреть сообщение
странно, 2 недели прошли вроди...мне даже неучтенную сдачу возвращали потом, в главный офис звоните, а лучше подойти к своему менеджеру который выдавал карту,
и странно что говорят денег не поступало, банкомат логи пишет и камера пишет, дислокацию по банк карте определяют
Мои многочисленные обращения в Приват 24 (привожу одно), оставшиеся неуслышанными:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: диалог приват 24.png
Просмотров: 1007
Размер:	42.0 Кб
ID:	68127  
жан вне форума   Вверх
Старый 19.01.2018, 17:33   #11
жан
 
Аватар для жан
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 66
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

На сайте МИНФИН https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/ меня дважды банили - легенько так, на 15 мин. - за излишнее стремление вернуть украденные деньги и стирали мои сообщения.
(После того, как нам через сутки пришел отказ, мы повторно обратились..., и думали, что началось "Повторное расследование" - наивные...)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лопатюк Галина, повторное расследование.png
Просмотров: 1143
Размер:	313.5 Кб
ID:	68128  
жан вне форума   Вверх
Старый 19.01.2018, 17:39   #12
жан
 
Аватар для жан
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 66
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

переписка в одну сторону
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Минфин предоставит ответ.png
Просмотров: 1092
Размер:	244.9 Кб
ID:	68129  
жан вне форума   Вверх
Старый 19.01.2018, 18:00   #13
жан
 
Аватар для жан
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 66
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Это очередное письменное наше с женой заявление осталось также без ответа.
Казалось бы - чего тут сложного, давайте посмотрим - вот я вношу в ТСО деньги, вот не могу перевести их на карточку.., вот с вытаращенными глазами бегаю в магазин за советом.., вот делаю фото, вот неотходя от терминала звоню на 3700.
(совпадение с суммой украденных денег случайное).
А вчера оператор гарячей линии дал адрес головного офиса - куда писать следователю, на частные запросы не отвечают.
Развитие событий - по шаблону: - на запрос следователя они ответят отказом, мол "Банковская тайна" - что таковой на самом деле не является, а когда через суд придет запрос на телефонию 3700 и видеофайлы ТСО - их к тому времени их сотрут...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: предоставить возможность просмотра в.файлов ТСО.png
Просмотров: 1089
Размер:	77.7 Кб
ID:	68130  
жан вне форума   Вверх
Старый 19.01.2018, 18:44   #14
Gres
 
Аватар для Gres
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 34
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Если бы приват терминал лишние вам выдал, то они бы домой приехали к вам и названивали бы без перерыва. А так, плевать им. Я ругался как-то, так ещё и виноватым остался, что требую нормального отношения, а не одолжений.
Gres вне форума   Вверх
Старый 19.01.2018, 21:32   #15
Энтерпасворд
 
Аватар для Энтерпасворд
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Донецк-Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 1,497
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 331
Отправить сообщение для Энтерпасворд с помощью Skype™
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Соцсети вам в помощь. Хуже телевизора....
Энтерпасворд вне форума   Вверх
Старый 19.01.2018, 21:51   #16
жан
 
Аватар для жан
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 66
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Цитата:
Сообщение от Энтерпасворд Посмотреть сообщение
Соцсети вам в помощь. Хуже телевизора....
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017278800165
Прошу прощения, что порчу настроение.
Я тоже считал, что со мной такое не может случиться.

Последний раз редактировалось жан; 19.01.2018 в 22:02.
жан вне форума   Вверх
Старый 20.01.2018, 03:31   #17
Саня-Танкист
 
Аватар для Саня-Танкист
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 35
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Репостим, товариСчи!!
Саня-Танкист вне форума   Вверх
Старый 26.01.2018, 15:26   #18
жан
 
Аватар для жан
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 66
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Спасибо неравнодушным за репосты..
Пришел оф. ответ:
...
Вывод: если попали в подобную ситуацию - собирайте свидетелей, не отходя от терминала, сохраняя на нем информацию.
А я послушался оператора 3700, хорошо хоть фото сделал,
теперь 90% - решать через суд, а это - время и деньги. И главное - "они" ни в чем не проиграют!..
Вложения
Тип файла: pdf e6xuefq9vr.pdf ПриватБ.pdf (450.7 Кб, 1205 просмотров)
жан вне форума   Вверх
Старый 26.01.2018, 18:34   #19
Gres
 
Аватар для Gres
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 34
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Уроды, одним словом.
Gres вне форума   Вверх
Старый 26.01.2018, 20:49   #20
c0les0
 
Аватар для c0les0
 
Регистрация: 08.06.2013
Адрес: Киев
Возраст: 49
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4
По умолчанию Re: Открытое Письмо руководителям ПриватБанка

Репостнул на FB.
c0les0 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Письмо (вопрос) г-ну Клетту igorvolikov EMMA 99 15.01.2012 00:28


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©