Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2014, 00:29   #1
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Генитальное «лечение» АКБ нетрадиционным способом для домашнего применения.

Насколько я помню, на форуме такая тема вообще ни разу не упоминалась,… по крайней мере многие в первый раз про это услышат…. и не поверят.


История про АКБ.


Был у меня дома еще вполне работоспособный АКБ American 95 А/Ч (78DT850), который я использовал для испытания усилителей.
До этого он стоял у меня на машине и был снят из-за того, что он в городском цикле хронически недозаряжался.
По крайней мере дома я от него спокойно мог стянуть большими токами 60 А/ч до 10,8 вольт.

И все бы ничего, но этой зимой у моего младшего сына совсем сдох АКБ на его машине, и как вы уже догадались, пришлось ему отдать этот 78DT850. Дети, однако…
Взял сдохший АКБ сына, съездил на зарядную станцию и у аккумуляторщика выменял за пять рублей на полусдохший АКБ от какого-то корейца. Назывался этот АКБ 75D23R (Shin-kobe Electric).



Дома зарядил его – по крайней мере 25 А/ч с него можно было стянуть. Прошло полгода, но с делами у этого АКБ становилось все хуже и хуже – и вот стало получаться, что даешь ему 15 ампер зарядки – через 15 минут он заряжен, даю нагрузку в 20 ампер – пять минут держит 12,3 вольт и далее сразу прыгает на 10,5 вольта. Тут все ясно – вылетела одна банка. Попытки его реанимировать траханьем об пол – ни к чему не привели. Работать на этом АКБ дальше уже было невозможно – чтобы даже проверить параметры усилителя приходилось делать это быстро и дальше опять его подзаряжать.


Предистория.

Как-то заехал я на местную СТО и заметил, что в боксе у электрика стоит АКБ с нарисованным жирным красным плюсом, там, где находится минусовая клемма.
????
Оказывается - притащил один клиент на сервис машину, с которой пошел дым.

Как выяснилось - этот клиент заряжая АКБ перепутал клеммы зарядки и переплюсовал АКБ. Естественно, когда такой АКБ был поставлен на автомобиль – там много чего сгорело….
На СТО попробовали обратно переплюсовать АКБ, но видимо у них была какая-то автоматическая зарядка… короче, они так и оставили переплюсованным АКБ, который был поставлен на машину (естественно, что там переделали клеммы) и тот клиент до сих пор катается с таким переплюсованным АКБ.

Эта тема про переплюсование АКБ не так часта, но жизненно устойчива, регулярна и в инете легко обнаруживаема.
Вот и я тогда почитал про переплюсовку банок и целиком АКБ, улыбнулся и забыл, думая, что это мне не пригодится.




Дело было вечером, делать было нечего… тут вот я вспомнил и решил проделать переплюсовку АКБ в надежде, что вдруг этот АКБ хоть ненадолго, но еще поработает у меня на благо доработок усилителей.


Итак, приступаем к «лечению» АКБ нетрадиционным способом.



Нагрузил АКБ сопротивлением 4 Ом и так он простоял сутки.
За это время напряжение на АКБ снизилось до 2 вольт.
Далее подключил зарядное устройство через 2 Ом (это были две мои нагрузки для усилителей 4 Ом мощностью 100 Вт) и стал заряжать АКБ в обратном направлении.
1 ампер – мало, 2 ампера – мало. На АКБ так и оставалось 2 вольта. Только при 4 амперах это напряжение стало уменьшаться.
Через 4 часа напряжение на АКБ стало равно нулю.
Через 6 часов напряжение на АКБ медленно, но уверенно достигло 6 вольт.
Далее я зарядку подсоединил напрямую и продолжил заряжать АКБ.
Еще через 4 часа напряжение достигло 10,5 вольт.
Электролит в АКБ разогрелся до 60 градусов, решил дать ему передохнуть.
Отсоединил зарядку. Напряжение на АКБ через полчаса упало до 2 вольт.
Продолжил зарядку 6 амперами. Через 10 часов напряжение на АКБ стало 13,8 вольта.
Нагрузил АКБ усилителем с синусом на 20 ампер. Через полчаса напряжение опустилось до 10,5 вольт. Уже неплохо… 10 А/ч на дороге не валяются.
Опять начал заряжать током 10 ампер. Через 4 часа напряжение на АКБ достигло 14,2 вольта.
Опять разрядка 20 амперами – хватило на минут 40….
........

Сейчас этот АКБ может нагрузку 60 ампер держать минут 40.
Получается, что после переплюсовки АКБ - неисправная банка восстановилась и заработала.


Вот таким образом я из аккумулятора 75D23R сделал аккумулятор 75D23L.

Конечно, для использования в автомобиле такого переплюсованного АКБ я бы не рекомендовал, но как для домашнего/гаражного использования АКБ - вполне.
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2014, 22:40   #2
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Генитальное «лечение» АКБ нетрадиционным способом для домашнего применения.

Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение
Попытки его реанимировать траханьем об пол – ни к чему не привели.
Так-так! А мені ти про цей метод не розказував!
Маю в гаражі один дохлий АКБ - продемонструєш?
Просто в мене колись вирвався з рук не то Берен, не то Фіам, після чого прожив лише пів року. Досі думав, що це метода вбити АКБ Хоча дійсно, якщо живу людину шарахнути дефібрилятором, то вона ковзани відкинути може, а при зупинці серця саме воно
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2014, 23:26   #3
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Генитальное «лечение» АКБ нетрадиционным способом для домашнего применения.

Собственно тема не столько о гениальном "лечении" АКБ, сколько о "гениальном" лечении АКБ.

Так издеваться над АКБ, в том числе и трахать его об пол, можно когда он уже на выброс.



Вообще-то во всех инструкциях, так или иначе, записано, что: "Запрещается изменять конструкцию аккумуляторной батареи"..
Можно почитать про много способов (чаще всего в инете встречается 12 способов) как убить АКБ.


Это просто еще раз напоминание о том, что при эксплуатации кислотных АКБ нужно:
  1. Внимательно соблюдать полярность подключения АКБ в автомобиле.
  2. Не допускать глубоких разрядов АКБ, из-за чего самая слабая банка может переплюсоваться.....
  3. При эксплуатации двух АКБ не допускать разряда одной из батарей и ни в коем случае не оставлять их подсоединенными параллельно, из-за чего может переплюсоваться одна из АКБ целиком.
  4. Правильно и своевременно заряжать автомобильный аккумулятор, используя качественные зарядные устройства.
  5. Не превышать максимальное напряжение зарядки для конкретного типа АКБ
  6. Короткое замыкание может вывести АКБ моментально.
Ну и так далее……....



Грамотная эксплуатация АКБ - залог ее долгой работы!


Ну и напоследок вредные советы.
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(провода/межблоки) E.O.S. Symphony 8-15 - деньги на лечение сына Саши MCuk Аксессуары, кроссоверы и прочее... 5 08.01.2014 11:46
(конденсаторы) Конденсатор Brax IPC 1.000.000 деньги Никите на лечение romzas Аксессуары, кроссоверы и прочее... 11 28.11.2013 10:48
Проект домашнего лампового усилителя. Долгострой. John Бытовая техника 9 02.09.2013 23:18
Продам комплект домашнего кинотеатра SVEN garik_v_ Аудио-Домашка 5 21.01.2012 08:15
саб для домашнего кинотеатра Lambert Аудио-Домашка 2 02.11.2011 17:34


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©