Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2009, 23:11   #181
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка
Тем более можно построить формальную сцену , а фантомов не получить . И некому будет доставить удовольствие. Оценивать нужно не сцену- она не доставляет удовольствие, а фантомы инструментов, музыкантов и певцов
Игорь - мне не очень понятно, что ты подразумеваешь под словами фантомы вместо сцены , но доказать свое мнение можно лишь одним способом, продемонстрировать судьям машину, построенную по твоим принципам. Если у судей в графе удовольствие от прослушивания будут высшие баллы при формально невысоких оценках за сцену - думаю это будет реальный и оправданный повод пересмотреть некоторые принципы в правилах. Но только так, иначе теоретический спор без практических случаев, таковым и останется :noidea:

Цитата:
Сообщение от Куряка
Я так думаю, оценку параметров сцены нужно перенести в специальные соревнования для начинающих инсталяторов,которые рано или поздно хотят научиться делать Звук. А других слушателей , они же основная часть участников, они же наши клиенты, не должны интересовать эти технические параметры.
Ну, не знаю. Глубоко убежден, что умение перенести в машину хоть какое-то подобие правильной сцены,расположения инструментов и начального замысла звукорежиссера - это уже высший пилотаж! Я, например гораздо больше уделяю этому времени, чем отдельно тембралке! Можете считать меня начинающим инсталлятором - приму за похвалу!

Цитата:
Сообщение от Куряка
Если цель соревнований научить всех приехавщих на площадку строить какие-то образы перед лицом , желательно на капоте, то эти правила неплохи. Хотя ЭММА в этом плане лучше. А если цель- сравнивать Звук в машине, то здесь есть что-то лишнее.
Да нет тут ничего лишнего! Я даже не могу вообще взять в голову, как можно отделить звук от сцены????
Сядь дома боком с стереосистеме, вывавняй АЧХ по прибору и попытайся получить удовольствие? Ровно то же происходит и в машине, если нельзя определить фокус инструмента, как возможно оценить его тембральную окраску и соответствие живому звуку?????
НИКАК!!!!
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2009, 23:14   #182
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Незнайка на Луне
Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk
Но на самом деле перенастройки не избежать, исходя из этих правил.
Привет Серж.Аргументируй.
Сорри, Иваныч, аргументировал в своем посте сразу, думал - все спят...... :god: Оказывается - нет!!
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2009, 23:17   #183
Незнайка на Луне
Старейшина
 
Аватар для Незнайка на Луне
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Краматорск
Возраст: 68
Сообщений: 1,017
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 182
Отправить сообщение для Незнайка на Луне с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk
Сорри, Иваныч, аргументировал в своем посте сразу, думал - все спят...... praise niedermayr
Незнайка на Луне вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2009, 23:24   #184
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk
Соответственно, как без перенастройки участник сможет продемонстрировать КАКЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ?????? или в организации сейшна будут учтены все нюансы предыдущих сейшнов всех форматов??
Будем пытаться
По своему опыту могу сказать, что чрезмерное увлечение подстройками в день соревнований во-первых редко идет на пользу, во вторых ставит под сомнение всю предыдущую длительную подготовительную работу.
Так что еще неизвестно, какое зло меньше!
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2009, 23:35   #185
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Незнайка на Луне
Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk
Но на самом деле перенастройки не избежать, исходя из этих правил.
Привет Серж.Аргументируй.
Немаловажный фактор: при оценке качества звучания (в любом формате) важно для адекватного судейства СПОКОЙСТВИЕ (или тишина, разумеется относительная, но без жесткого "бухтенья" - однозначно)... Если этот фактор не будет должным образом учитываться - грош цена оценкам.... :wallbash: :nutty3:
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2009, 23:38   #186
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

БУДЕТ!!!!
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 00:42   #187
DDMi
Терапефт с пилюлями
 
Аватар для DDMi
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Pavel

Цитата:
Сообщение от ericsson
Перенастраивать систему перед заменой трека (судьи) нельзя запрещать!!! Это право участника. Другое дело, что на перенастройку надо отвести лимит времени, например, 1-2 мин.
Есть ряд аргументов, почему выбрано такое решение:
1. если взять 2 минуты, добавить время на сесть, вставить диск, выйти из машины и т.п. и все это умножить на 5 раз - то набежит порядка получаса времени для каждой машины, помимо 45-60 мин общего времени судейства. В итоге более 8-10 машин за день отсудить не удастся, а т.к. классов всего три, то наполняемость классов может быть и побольше.
2. Что перестраивать в беспроцессорных системах? Опять давать глобальное преимущество процессорному звуку с заранее готовыми пресетами?
3. Профессионалы и так имеют преимущество перед любителями и новичками, зачем его усугублять только из-за того, что не все смогут или сумеют правильно перестроиться?
4. Судьи в классе должны по разным трекам судить одну и ту же машину, а не ее варианты. И выявить наиболее универсальную систему в плане музыки - а не наиболее быстрый звуковой трансформер.
1. не аргумент, т.к. судьям при разрешении перенастройки не надо ходить гуськом, а можно судить параллельно (5 судей - 5 машин со старта без разгона)
2. Любители беспроцессорных обладают другими преимуществами, тем более при отсутствии судейства сцены, это тоже не аргумент.
3. От лукавого. Не все профи в соревнованиях, и профи могут от волнения перепутать настройки.
4. Соревнуются не мертвые машины, а участники, так пусть соревнуются и в умении правильной настройки и подгонки звука под разные стили музыки. В конце концов в жизни мы часто перенастраиваемся.

Вобще запрет перенастройки сильно ломает сам смысл соревнований, неужели это непонятно. И это настолько важная составляющая правил, что её вообще нельзя признавать принятой догмой без доп опроса и доп обсуждения.

В отношении сцены настаиваю: на отдельном треке сцена не определяется корректно тем более для разных стилей музыки. Тем более, если заботиться о времени судейства описание сцены - бессмыслица. При первых же соревнованиях увидите, насколько разнятся оценки по сцене на разных треках. Да попробуйте потренировать судейство сцены на разных жанрах практически, и все станет на свои места. Можно поставить оценку за привязку к ИЗ, не более.
DDMi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 09:50   #188
Незнайка на Луне
Старейшина
 
Аватар для Незнайка на Луне
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Краматорск
Возраст: 68
Сообщений: 1,017
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 182
Отправить сообщение для Незнайка на Луне с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDMi
на отдельном треке сцена не определяется корректно тем более для разных стилей музыки.
Хорошо изученного одного трека достаточно для определения основных параметров сцены в течение пяти минут , с учетом времени заполнения протокола .Суходольскому , к примеру , я думаю хватит одной минуты .
А изменение настроек может изменить сцену и тогда увидите, насколько разнятся оценки по сцене на разных треках.
Незнайка на Луне вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 09:58   #189
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDMi
1. Судьям при разрешении перенастройки не надо ходить гуськом, а можно судить параллельно (5 судей - 5 машин со старта без разгона)
2. Любители беспроцессорных обладают другими преимуществами, тем более при отсутствии судейства сцены, это тоже не аргумент.
3. От лукавого. Не все профи в соревнованиях, и профи могут от волнения перепутать настройки.
4. Соревнуются не мертвые машины, а участники, так пусть соревнуются и в умении правильной настройки и подгонки звука под разные стили музыки. В конце концов в жизни мы часто перенастраиваемся.

Вобще запрет перенастройки сильно ломает сам смысл соревнований, неужели это непонятно. И это настолько важная составляющая правил, что её вообще нельзя признавать принятой догмой без доп опроса и доп обсуждения.

В отношении сцены настаиваю: на отдельном треке сцена не определяется корректно тем более для разных стилей музыки. Тем более, если заботиться о времени судейства описание сцены - бессмыслица. При первых же соревнованиях увидите, насколько разнятся оценки по сцене на разных треках. Да попробуйте потренировать судейство сцены на разных жанрах практически, и все станет на свои места. Можно поставить оценку за привязку к ИЗ, не более.
1. главное не сообщать участникам какой судья какой стиль судит, пусть перестраиваются наобум, вероятность угадать в 20% - это тоже вероятность
2. каким преймуществом обладают беспроцессорные? и почему у них нет сцены?

В отношении сцены хочу заметить, что сцена (и как ее прямое следствие, точная фазировка, точный размер инструментов и точная тоналка и спектралка) всегда либо есть, либо нет, соответственно либо есть, либо нет все остальное.
На любых жанрах оценить не получится, потому что не известно как записан оригинал. Именно поэтому давно придумали технический трек, по которому параметры сцены и оцениваются.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 10:13   #190
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv

В отношении сцены хочу заметить, что сцена (и как ее прямое следствие, точная фазировка, точный размер инструментов и точная тоналка и спектралка) всегда либо есть, либо нет, соответственно либо есть, либо нет все остальное.
На любых жанрах оценить не получится, потому что не известно как записан оригинал. Именно поэтому давно придумали технический трек, по которому параметры сцены и оцениваются.
Согласен полностью. Так и давайте судить следствие (удовольствие от прослушивания , или как ты пишешь- всё остальное) а не причины этого следствия. А формализовать термин "удовольствие от прослушивания" можно. Если, конечно, задаться целью и напрячь извилины. Да ещё и коллективно. Проще конечно из ЭММЫ вытащить куски и не париться.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 10:32   #191
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Кстати ,вопрос. Чем эти соревнования по новым правилам отличаються от других? Да только одним. Машину по звуку слушает 3-и судьи, а не один. И всё. Оцнеки параметров звука те-же, что и у других ассоциаций, только упрощенно- как для начинающих. Соревновательные диски других ассоциаций также содержат все стили. Вижу единственный плюс - удовольствию от прослушивания отведено 50 процентов балов. Но по прежнему настаиваю, что не нужно захламлять протокол не нужными, промежуточными, оценками параметров звука, а не самого звука. И обязательно нужно формализовать термин Удовольствие тот прослушивания. Я начну прямо сейчас.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 10:32   #192
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка
Согласен полностью. Так и давайте судить следствие (удовольствие от прослушивания , или как ты пишешь- всё остальное) а не причины этого следствия. А формализовать термин "удовольствие от прослушивания" можно. Если, конечно, задаться целью и напрячь извилины. Да ещё и коллективно. Проще конечно из ЭММЫ вытащить куски и не париться.
так никто же не против, только тут сразу всплывает вопрос, о котором говорил Саша Суходольский: где взять столько подготовленных судей, которые определят "удовольствие" (в том числе и размер инструментов) только по музыкальным трекам?

именно поэтому в других ассоциациях и сделаны спец. треки или точно описаны музыкальные, по которым даже не супер опытный судья может быстро оценить технические ньюансы и уже потом, в процессе оценки тонального и спектрального баланса держать выставленные оценки в голове.

простой вопрос: почему параметры сцены в других ассоциациях всегда судятся до оценки тоналки/спектралки?
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 10:46   #193
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv

так никто же не против, только тут сразу всплывает вопрос, о котором говорил Саша Суходольский: где взять столько подготовленных судей, которые определят "удовольствие" (в том числе и размер инструментов) .
Гавно вопрос. Если формализовать вербально, те словами, термин "удовольствие от прослушивания" ,то научить судий не составит труда. После зауми и запутанности и неоднозначности правил АЯСКИ это будет очень просто. Первое правило - много судей на одну машину.Из чего сразу вытекат - упрощение судейского протокола по количеству пунктов. А посему, комплексная оценка по одному главному пункту, есть выход в этой ситуации. Через десять минут попытаюсь подробно смоделировать образ мысли судьи при судействе машины.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 10:54   #194
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk
Цитата:
Сообщение от Незнайка на Луне
Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk
Но на самом деле перенастройки не избежать, исходя из этих правил.
Привет Серж.Аргументируй.
Немаловажный фактор: при оценке качества звучания (в любом формате) важно для адекватного судейства СПОКОЙСТВИЕ (или тишина, разумеется относительная, но без жесткого "бухтенья" - однозначно)... Если этот фактор не будет должным образом учитываться - грош цена оценкам.... :wallbash: :nutty3:
Еще аргумент в пользу не париться по поводу перенастроек.
Ситуация стандартная: повышенная шумовая среда снаружи авто, с бухтеньем далеко-близко, не суть. 1-й судья отсудил свои треки, и в процессе судейства участнику показалось (а он находился рядом), что мидбасс по уровню слабоват. А тут еще и судья в протокольчик что-то аналогичное вписал. Кто же после этого не покрутит настройку БАС, или гейн на усе???? А если и начнет крутить, то это его личное дело, но в свободное от следующего судьи время. Да и кто ж будет стоять возле каждого участника и проверять, перенастраивается ли он на следующий трек или нет?? Предлагаю вообще забыть этот пункт!!
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 10:56   #195
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv

простой вопрос: почему параметры сцены в других ассоциациях всегда судятся до оценки тоналки/спектралки?
не понял. В ЭММА и АЯСКА тоналка судиться перед сценай. ....???? Вроде не логично. Это говорит о непонимании составителями сути вопроса.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 11:49   #196
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Друзья - правила на первый этап SQ Challenge утверждены, предоставлемы для ознакомления - поэтому серьезных изменений пока не будет, давайте не забывать об участниках для которых стабильность и определенность очень важны!

Вести сейчас теоретические споры, что важнее, курица или яйцо, сцена или тоналка наврядли имеет смысл. Многие ваши пожелания и замечания заслуживают вниманияи обязательно будут рассмотрены судейской коллегией. НО!!!! уже после первого этапа, когда можно будет поразмышлять не только над теорией, но и практикой конкретного формата. Недостатки или определенные ошибки есть в любых форматах соревнований, глупо думать, что мы ошибок абсолютно сможем избежать, НО у нас есть возможности и главное - желание совершенствовать и развивать формат. И поэтому мы всегда будем благодарны и максимально корректны к любому высказанному мнению, тем более если это мнения людей болеющих и неравнодушных :yes:
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 12:14   #197
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Pavel
Друзья - правила на первый этап SQ Challenge утверждены, предоставлемы для ознакомления - поэтому серьезных изменений пока не будет, давайте не забывать об участниках для которых стабильность и определенность очень важны!

Вести сейчас теоретические споры, что важнее, курица или яйцо, сцена или тоналка наврядли имеет смысл. Многие ваши пожелания и замечания заслуживают вниманияи обязательно будут рассмотрены судейской коллегией. НО!!!! уже после первого этапа, когда можно будет поразмышлять не только над теорией, но и практикой конкретного формата. Недостатки или определенные ошибки есть в любых форматах соревнований, глупо думать, что мы ошибок абсолютно сможем избежать, НО у нас есть возможности и главное - желание совершенствовать и развивать формат. И поэтому мы всегда будем благодарны и максимально корректны к любому высказанному мнению, тем более если это мнения людей болеющих и неравнодушных :yes:
Да мы сильно и не спорим. Просто хочется зделать что-то цельное, а не половинчатое. А Билык жалко. Бортанули.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 12:16   #198
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Хотя. Я бы ещё поспорил.На перспективу. Пока есть настроение. Пока не лень.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 12:27   #199
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Pavel
Цитата:
Сообщение от Куряка
Тем более можно построить формальную сцену , а фантомов не получить . И некому будет доставить удовольствие. Оценивать нужно не сцену- она не доставляет удовольствие, а фантомы инструментов, музыкантов и певцов
Игорь - мне не очень понятно, что ты подразумеваешь под словами фантомы вместо сцены , но доказать свое мнение можно лишь одним способом, продемонстрировать судьям машину, построенную по твоим принципам. Если у судей в графе удовольствие от прослушивания будут высшие баллы при формально невысоких оценках за сцену - думаю это будет реальный и оправданный повод пересмотреть некоторые принципы в правилах. Но только так, иначе теоретический спор без практических случаев, таковым и останется :noidea:

Сядь дома боком с стереосистеме, вывавняй АЧХ по прибору и попытайся получить удовольствие? Ровно то же происходит и в машине, если нельзя определить фокус инструмента, как возможно оценить его тембральную окраску и соответствие живому звуку?????
НИКАК!!!!
Твоя фраза говорит о том, что терминология ЭММА и тем более АЯСКА не может полностью описать вербально качественные характеристики звука. оперировать нужно в первую очередь понятиями "фантомы звуковых образов".
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 12:35   #200
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Открываем Википедию. :Фантом — модель человека в натуральную величину, служащая наглядным пособием, например в медицинских учебных заведениях.

Фантом — нежить, бестелесный призрак, которого можно чувствовать и слышать, но не видеть. Нас ,конечно-же интересует второе определение .
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
sq challenge, автозвук, соревнования


Здесь присутствуют: 32 (пользователей: 0 , гостей: 32)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение Правил 09-10 Brat_MM EMMA 267 17.02.2010 11:34


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©