Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Результаты опроса: хотели бы Вы в машину ламповый УНЧ ?
ДА - однозначно хочу 10 19.23%
НЕТ - меня итак все устраивает 20 38.46%
возможно ДА, но я не знаю как они звучат... 9 17.31%
Свой вариант ответа 13 25.00%
Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 20:33   #21
Незнайка на Луне
Старейшина
 
Аватар для Незнайка на Луне
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Краматорск
Возраст: 68
Сообщений: 1,017
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 182
Отправить сообщение для Незнайка на Луне с помощью Skype™
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата:
Сообщение от amatti73 Посмотреть сообщение
Ведь всем наверное известно, что ламповые УНЧ без ОС - играют значительно лучше, чем обычные поделки на кремнии и т.п. транзисторах и тем более с Ос !
Не смешите. Это известно только избранным...

Цитата:
Сообщение от amatti73 Посмотреть сообщение
Ведь 10Ватт в классе А - фактически играют как транзисторные АВ Ватт по 50-70.
Вслед за Курякой-??? Либо арифметика просветленных ?
ПС. Тема-а давайте потрындим. Прошу прощения.
Незнайка на Луне вне форума   Вверх
Старый 03.12.2012, 20:47   #22
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 41
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата
Сообщение от Alex.z Посмотреть сообщение
питание ламповика как раз - самая маленькая проблема(в смысле преобразования), а вот стоимость хороших выходных трансов..... да поиск немикрофонящих ламп.... + ес-но пожирание ампер....
Алексей, думаешь, что Танго и Хашимото возможно раскрыть в машине? Я думаю, что харьковских (малышева или тони), с головой и с огромной припрыжкой. а там некоторые экземпляры по 70 долларов, штука, можно взять. так, что это не совсем проблема...
про питание я уже писал...импульсники гуано... доп генератор переменного тока, да выход, дальше не мне рассказывать про повышающие трансы итд. Есть вариант сделать схему генератора синусоидального питания, хотя не уверен, что это будет ормально.
John вне форума   Вверх
Старый 03.12.2012, 20:49   #23
amatti73
 
Аватар для amatti73
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Удивляет безграничное кол-во какой-то агрессии по данному вопросу.
Спросил из любопытсва - узнал о какой-то "зашоренности" коллег.
Не понятно что Вас так гложит и грызет...
Такое ощущение что в какую-то секту попал и не то спросил...
Но мне то все равно - выбор есть у каждого.
И он вправе делать его на собственное усмотрение.
amatti73 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2012, 21:00   #24
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 41
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата
Сообщение от Alex.z Посмотреть сообщение
ес-но пожирание ампер....
Тут тоже вопрос... впринципе, токи как раз там и не совсем большие, ну анодное там все в милиамперах 50, 60 100мА, ерунда, да токи накала, большие, но даже с учетом преобразования, ламповики не будут "жрать" бльше чем транзисторный усилитель А класса той же мощьности. Вопрос назревает, а кто мне ответит, сколько реально автоусилителей, которе работают реально в А классе?
John вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 00:46   #25
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата:
Сообщение от amatti73 Посмотреть сообщение
Удивляет безграничное кол-во какой-то агрессии по данному вопросу.
Спросил из любопытсва - узнал о какой-то "зашоренности" коллег.
Не понятно что Вас так гложит и грызет...
Такое ощущение что в какую-то секту попал и не то спросил...
Но мне то все равно - выбор есть у каждого.
И он вправе делать его на собственное усмотрение.
Реакція очевидна.
По-перше, деякі ваші твердження, м'яко кажучи, не дуже наукові. Вати - вони вати і є, ламповий підсилювач їх видає, чи транзисторний.
По-друге, є конкретні реалізації підсилювачів. Є такі реалізації лампових, які кращі за конкретні транзисторні, є такі, які гірші. Тому говорити

Цитата всем наверное известно, что ламповые УНЧ без ОС - играют значительно лучше, чем обычные поделки на кремнии и т.п. транзисторах и тем более с Ос !
дуже некоректно.

По-третє, лампові підсилювачі, як уже слушно зауважив Каток, потребують спеціалізованих динаміків в дуже специфічному, ні разу не автомобільному оформленні.

Тому все сказане вами на разі просто теоретизування.
Якщо ви хочете конструктивної розмови, запропонуйте конкретне рішення: головний пристрій - (фільтри) - підсилювач - динаміки в потрібному акустичному оформленні. Тоді і мова буде конкретна, вдасться це реалізувати, чи ні.
А так поки що це пустослів'я, типу, а чи хотіли б ви мати автомобіль, що працює на холодному термоядерному синтезі. Ідея прекрасна, але чи можна це реалізувати.
Рост ® вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 01:39   #26
Alpine
 
Аватар для Alpine
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Киев
Возраст: 54
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата:
Сообщение от amatti73 Посмотреть сообщение
Удивляет безграничное кол-во какой-то агрессии по данному вопросу.
Спросил из любопытсва - узнал о какой-то "зашоренности" коллег.
Не понятно что Вас так гложит и грызет...
Такое ощущение что в какую-то секту попал и не то спросил...
Но мне то все равно - выбор есть у каждого.
И он вправе делать его на собственное усмотрение.
При чем тут ,,в секту попал?,, вполне адекватные ответы на интересные вопросы. Попробуйте для начала вашего эксперимента прокормить А класс в автомобиле,и вопрос лампы с большими затратами и не рациональностью данной затеи сам по себе испарится.,если нет ,значит вам нужен атомный реактор вместо двс,так как все эти устройства :дополнительные пожиратели топлива,и как ни странно ,расход топлива может удваиватся при уменьшении мощности двс ( если работает генератор),... исходя из личного опыта.

Последний раз редактировалось Alpine; 04.12.2012 в 02:40.
Alpine вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 10:36   #27
N 16
 
Аватар для N 16
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата:
Сообщение от amatti73 Посмотреть сообщение
Собственно интересует такой вопрос - кому из коллег хотелось бы иметь в звуковом тракте в автомобиле чисто ламповый УНЧ (не гибрид однозначно)?
Мы пока не обговариваем саму схемотехнику, а только - хотелось бы или нет?
Ведь всем наверное известно, что ламповые УНЧ без ОС - играют значительно лучше, чем обычные поделки на кремнии и т.п. транзисторах и тем более с Ос !
Даже в такой системе
УНЧ какой....
N 16 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 11:19   #28
Serge_G
 
Аватар для Serge_G
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

И среди автомобильных есть масса моделей с чуйкой 100 и выше, но это не решает кардинально вопросы, озвученные выше.
Про ламповые и п/п Ватты конечно перебор, принципиально да отличаются: первые являются усилителями напряжения, вторые-тока.
Скорее всего этот миф с Ваттами (уже не раз встречал на форумах), возник среди удифилов, которые всё ходят друг к дружке и слушают, слушают, а матчасть не учат и поскольку с лампачами обычно акустика с высокой чуйкой, да и особенности человеческого слуха таковы, что разница между, скажем 10Вт и 100Вт, субъективно не воспринимается как 10 кратная. У меня дома на СЧ-ВЧ однокаскадный однотактник нагружен на ширик в рупорке, так для многих становится откровением, когда спрашивают про мощность, максимум говорю 0,15Вт, но в основном слушаю на 3/4, а то и наполовину

Последний раз редактировалось Serge_G; 04.12.2012 в 12:16.
Serge_G вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 12:42   #29
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата
Сообщение от Serge_G Посмотреть сообщение
И среди автомобильных есть масса моделей с чуйкой 100 и выше,
Можна конкретні приклади цієї великої кількості таких динаміків? А то мені вони щось не попадаються.
Автомобільний мідбас з чутливістю 100 дБ і вище - хто він?
Рост ® вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 13:13   #30
Serge_G
 
Аватар для Serge_G
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Слова мидбас не было
А если серьёзно, то в СПЛ-х линейках, например:
http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm
http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm
http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm
http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm
Дальше облом, все модели перечислять, думаю суть понятна.
Среди других производителей тоже должны быть "крикуны"
Serge_G вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 17:32   #31
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата
Сообщение от Serge_G Посмотреть сообщение
Слова мидбас не было
А если серьёзно, то в СПЛ-х линейках, например:
http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm
http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm
http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm
http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm
Дальше облом, все модели перечислять, думаю суть понятна.
Среди других производителей тоже должны быть "крикуны"
В назві теми присутні слова "Hi-End".
Яким боком спл-ні крикуни до хайенду?
А якщо полистати каталог того ж Герца, то Мілє, Хай-Енерджи - там уже чуйка заявлена 92-93 дБ. А 92-93, і 100+ - це дуже різні речі.

Так все-таки, можна почути, у відповідності до сказаного про масу моделей, хоча би коротенький списочок, пунктів на 10, з автомобільних динаміків класу хай-енд, чи десь в тому околі, на яких можна побудувати систему, з використанням малопотужного підсилювача? Навіть не суть, лампового, чи просто з вихідним каскадом на одному кристалі. Останній варіант теж дуже цікавий і чутливі комплекти динаміків тут дуже пригодилися б.
Рост ® вне форума   Вверх
Старый 05.12.2012, 01:32   #32
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Верить ли тому, что на заборе написано?

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
.... чуйка заявлена 92-93 дБ. ....
Хочу лишь добавить, что "заявленная" чуйка и "реальная" - это всё-таки трошки разные вещи. Например, тот же "АЗ" в тестах динамиков всегда приводит обе цифры, и крайне редко измеренное значение догоняет заявленное. Так что можно и посомневаться, есть ли в этих Хай-Энерджи то, что пишут. Это раз.

Два.
Махонькие пьезодинамички показывают обычно чуйку 105-108 дБ, и не хай-энд при этом ни разу. Почему? потому что давление обеспечивается за счёт нескольких резонансных частот. Да, на АЧХ у них смотреть страшно, но благодаря нескольким резонансным горбам общая чуйка получается огромная. В результате имеем компактные и громкие биперы в часах, мобилках и т.п. Только для музыки "это" не катит.
Теперь подумаем вместе: почему Хай-Энерджи при высокой заявленной чуйке позиционируются не в хай-энд, а в SPL? (Вспомним, что в SPL давление важнее качества.) Получается, что Хай-Энерджи должны давать давление, но на хай-энд не натягиваются, как и пьезо-биперы.
А раз так - стоит ли ими ламповый усилок мучить? Какой нафиг ламповый хай-энд с SPL-ными молотилками в нагрузке?

+1000 к Рост (R)!


P.S. И вот тут Рост (R) абсолютно прав:
Цитата .....Вати - вони вати і є, ламповий підсилювач їх видає, чи транзисторний. ...
Килограмм пуха не легче килограмма гвоздей - не имеет значения чем набрать: это по-любому килограмм. Ватты, измеренные по одному стандарту точно также равны, независимо от того кто их выдаёт.

Последний раз редактировалось Каток; 05.12.2012 в 09:13.
Каток вне форума   Вверх
Старый 05.12.2012, 10:54   #33
Serge_G
 
Аватар для Serge_G
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Вот так вот и рождаются мифы в сети: Хай-Энерджи уже позиционируются в SPL, а всё семейство SPL (в том числе динамики весом в пуд, с лёгкой подвижкой, с фланцами 10мм и не детской индукцией в зазоре, не отсюда ли проистекает их чувствительность?)поставлены в один ряд с пьезодинамичками, биперами, ещё бы сюда колокольчики добавили, которые раньше на столбах вещали.
Слишком много обобщений, категоричности и субъективизма: это хи-енд, а это уже не хи-енд.
Не нравятся SPL, можно было бы копнуть ПРОшную тему, но с таким подходом и эти монстры и винтажно раритетные альтеки с телефункенами с чуйкой 100 рискуют оказаться в одной куче с пьезодинамичками.
Зачем мне тратить своё время и приводить какие-то перечни, чтобы кто-то позабавился и путём своих логических измышлений причислил всех кандидатов к мобильникам одним махом?
Serge_G вне форума   Вверх
Старый 06.12.2012, 02:41   #34
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Як то кажуть, злив зараховано.

От і залишається тільки мріяти про підсилювач потужністю декілька ват в автомобілі. Тому що динаміків для нього з чутливість 100+ дБ, які хоч якось можна пристосувати до автомобіля, немає.
Остання надія на Serge_G була, так і він не розказав

Я ж без жартів, багато віддам за посилання на автомобільний мідбас з чутливістю хоча би 95 дБ (реальною, а не паспортною). Не СПЛ-ний гудок, а для SQ. Залишаєш у вихідних каскадах по одному транзистору - це ж бомба буде.
Рост ® вне форума   Вверх
Старый 06.12.2012, 09:33   #35
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

А что, вот ЭТО Вы серьёзно предлагаете - искать напарника ламповому хай-эндовому усилку в автомобильном SPL?!
Цитата
Сообщение от Serge_G Посмотреть сообщение
А если серьёзно, то в СПЛ-х линейках, например:
http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm
Как говорится, дальше комментировать уже незачем.

Цитата Хай-Энерджи уже позиционируются в SPL, а всё семейство SPL (в том числе динамики весом в пуд, с лёгкой подвижкой, с фланцами 10мм и не детской индукцией в зазоре, не отсюда ли проистекает их чувствительность?) поставлены в один ряд с пьезодинамичками, биперами, ещё бы сюда колокольчики добавили, которые раньше на столбах вещали.
Слишком вольно Вы обращаетесь с цитатами, передёргиваете как опытный тролль. Придётся по пунктам.
1. Поскольку Хай-Энерджи находятся под ссылками, которые Вы (а не я) предложили, я и упоминал их название.
2.Очевидно Вы не понимаете, что пудовый вес - еще не признак Хай-энда, и не понимаете что такое "легкая домашняя подвижка". Во всяком случае, ссылка на автомобильные SPL-динамики тут может вызвать только улыбку. Как говорится, где земля, а где небо...
3.То, что эти динамики реально показывают чуйку на уровне заявленной, ещё проверить нужно. Но даже если они действительно ей обладают, то за счёт чего получают высокую чувствительность когда главное требование - давление, я привёл наглядный пример в виде пьезо-биперов, от которых SPL-динамики не так далеко ушли, как Вам кажется. Если бы это было не так - никто бы не позиционировал эти серии в SPL. Их выгоднее было бы продавать как SQ.
Цитата Слишком много обобщений, категоричности и субъективизма: это хи-енд, а это уже не хи-енд.
Слишком много вольных допущений и лозунгов, слишком мало понимания техники и при этом никакой конкретики. Даже когда просят поконкретнее.

Думаю, Рост (с) снова прав, Вы уж простите - слив можно засчитывать.

Последний раз редактировалось Каток; 06.12.2012 в 09:38.
Каток вне форума   Вверх
Старый 06.12.2012, 09:47   #36
amatti73
 
Аватар для amatti73
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Безусловно Сергей лопухнулся со ссылкамина СПЛдины, но понятия верные у него поданному вопросу - для получения высокой чувствительности без легкой подвижки, мощного магнита (или электромагнита), маленького зазора в керне МС и соответственно высокой индукции в этом зазоре - НЕ ОБОЙТИСЬ !
И разумеется - нечего искать подходящие дины в типично-маркетинговой автоакустике.
Разве что Бейма, но и там есть нюансы...

Ну а "специалистам по защитыванию слива" - рекомндовал бы воздержаться от нравоучений и навязывания собственного мнения. Вы его просто можете ИМЕТЬ, не более того.
amatti73 вне форума   Вверх
Старый 06.12.2012, 10:01   #37
Mavast
Старейшина
 
Аватар для Mavast
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Винница
Сообщений: 974
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 173
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

amatti73 Вы создали тему, Вы прочиали отзывы форумчан на Ваш вопрос, теперь можете сказать что-то конкретное по созданной Вами теме, или это просто трёп? (если трёп - Вы разделом ошиблись)
Mavast вне форума   Вверх
Старый 06.12.2012, 12:17   #38
Serge_G
 
Аватар для Serge_G
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата:
Сообщение от amatti73 Посмотреть сообщение
Разве что Бейма, но и там есть нюансы...
Какие нюансы, например, с этими:
http://profesional.beyma.com/pdf/605NdE.pdf
http://profesional.beyma.com/pdf/6MI90E.pdf
имеются ввиду, экв. объём вроде невелик у них?
Кроме Беймы есть ещё пару десятков контор PRO...
По теме, чтобы облегчить задачу и обойтись малой мощностью, один из пунктов вырисовался - акустика таки должна быть чувствительной. Можно ещё добавить, что очень желательно отказаться от пассивных кроссов и если уж так сильно хочется то использовать лампу, но лишь там, где она действительно хороша - СЧ/ВЧ, а на НЧ всё таки камни.
Serge_G вне форума   Вверх
Старый 06.12.2012, 12:38   #39
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

amatti73, "ім'я, сестра, ім'я!"
Чому ви, шановний, тікаєте від конкретних запитань?
Як "фахівець по зарахуванню зливів", я повторю своє запитання, до вас адресоване мною раніше: який набір апаратури "підсилювач - фільтри - динаміки" ви пропонуєте використовувати в автомобілі?
Це просте запитання практика від автозвуку. Адже розділ, в якому ви тему створили, називається "Практика по SQ".
Як бачите, я не нав'язую тут своїх поглядів нікому. Просто задаю конкретні запитання. Якщо у вас немає на них відповіді, більше в темі не появлюсь. Бо розмови на тему "сферичного коня в вакуумі" мене цікавлять мало.
Рост ® вне форума   Вверх
Старый 06.12.2012, 15:12   #40
amatti73
 
Аватар для amatti73
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

Цитата
Сообщение от Serge_G Посмотреть сообщение
Какие нюансы, например, с этими:
http://profesional.beyma.com/pdf/605NdE.pdf
http://profesional.beyma.com/pdf/6MI90E.pdf
имеются ввиду, экв. объём вроде невелик у них?
Кроме Беймы есть ещё пару десятков контор PRO...
По теме, чтобы облегчить задачу и обойтись малой мощностью, один из пунктов вырисовался - акустика таки должна быть чувствительной. Можно ещё добавить, что очень желательно отказаться от пассивных кроссов и если уж так сильно хочется то использовать лампу, но лишь там, где она действительно хороша - СЧ/ВЧ, а на НЧ всё таки камни.
Верные ссылки - у меня 605 как СЧ звено стоят в 3-х пролоске на работе.
Прекрасный СЧ дин, но никак не НЧ- Вы на экв.объем обратили внимание, а на резонансную частоту нет - а там 150 Гц - это уже ни мидбаса ни баса не услышать - поэтому я ранее писал про "нюансы".
Кроме того в НЧ-СЧ диапазоне чуйка реально 92-93 и не выше.
Я смогу в скором времени предложить конкретные динамики для применения в среднестатистической двери автомобиля!
При чуйке 95-96 дБ и усилителе в 8-10 Ватт - будет ОЧЕНЬ ГРОМКО!
Проверено.
Я вообще считаю кроссоверы -злом и поэтому ограничиваюсь минимумом вних - кондер на твитер, мидбас сам здыхает обычно на 1.5-2 кГц при установке в двери и его оси к уху водителя в 60-80 градусов.
Производители кроссоверы делают во многом для того чтобы акустика корректно играла в стенде, а не внизу в двери и под углом!!!
И потом владелец новоиспеченой аудиосистемы и понять не может - почему басовик играет не так как на стенде - а оно и понятно - встенде басовики синфазно излучают и не ослабляют друг друга, а в двери - противофазно, ну а дальше Вы сами понимаете...
Также Сергей рекомендовал бы Вам послушать НАСТОЯЩИЕ ламповые УНЧ домашки и бас в них (при правильных трансах...)- Вы услышите насколько он лучше (при правильной организации) чем в транзисторных! Тогда и говорить нет смысла о применении ламповика только на СЧ-ВЧ.
Хотя справедливости ради должен признать, что для МОЩНОСТИ и демпфирования НЧ дина на его резонансе - дешевле и проще для НЧ транзисторный УНЧ но обязательно с высоким быстродействием (скоростью нарастания сигнала на выходе) - ему ж надо быстро раскачать тупорылый сабвуфер?

Последний раз редактировалось amatti73; 06.12.2012 в 15:20.
amatti73 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(4 канальный) Adagio-CalCell VAC 110.4 ламповый гибрид Vlad1978 Усилители 7 02.04.2013 17:30
Что если в машине нет CD? Mixagolf1 EMMA 8 18.05.2012 20:11
Ламповый предусилитель в авто d2max Бюджетный автозвук и песочница. 7 08.05.2012 16:13
5.1 в машине и как правильно его сделать yaroslav Бюджетный автозвук и песочница. 1 05.11.2010 00:59
Ламповый супер-мега-стереоусилитель akvelon Белый шум 5 29.10.2010 13:34


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©