|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.11.2012, 11:43 | #63 |
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Chernowitz
Возраст: 62
Сообщений: 518
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 134
|
Re: Mercedes Benz Vito W638
штатні серединки там зовсім погані, чи як? В Транспортері колись робив таку просту системку, комплект Блю + штатні серединки залишив, вони там паперові, в цілому непогані виявились - нормально все зіспівалось.
В якості малобюджетних серединок я б також по рекомендував штатні динаміки або такі ж штатні 10 см від Спринтера. Я знайшов осіб такі живі і виставив в компютерну систему - супер клас! А коштують такі десятки у супержадібних чернівецьких розбірщиків 20 банків. Хіба не бюджетно? |
26.11.2012, 11:51 | #64 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
Re: Mercedes Benz Vito W638
про штатный паскросс от 2шки. если без теории, что я встретил на практике: подцепил купольную середину и вч на паскросс от 2шки. песок жестокий в ушах. верхняя середина встала горбом таким, что невозможно слушать.... потому что купольная середина играет намнооого выше, нежели 6,5" мидбас! и середине надо толи круче срезы в кроссе по верху, толи ниже частоту среза при тех же спадах... и вероятно может и с маленьким диффузорником такое происходить.... потому что 10-13см динамик может сыграет выше. и перехлест будет. про правый мидбас? это когда с 6ти выходным ГУ делаешь поканально трёху. фронт - пищи тыл - серединки. саб - мидбасы. от правого мидбаса чере У разветвитель берем с межблока сигнал на саб. сверху этот сигнал режем ГУ (как надо мидбасам) снизу миды усилком. сверху саб режем тоже усилком. вроде уже все сто раз слышали о таком способе |
26.11.2012, 11:55 | #65 |
Старейшина
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Каменец-Подольский
Сообщений: 670
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 72 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 174
|
Re: Mercedes Benz Vito W638
http://autozvuk.org/forum2/showthrea...t=17242&page=3
в штатные места на торпеде само оно! |
26.11.2012, 11:58 | #66 |
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: Mercedes Benz Vito W638
Подскажите пожалуйста, существует ли вариант антикора-виброизоляции? Жидкий там или что-то вроде, что бы можно было обработать кузов внутри и выполнить функцию виброизоляции и антикора в одном флаконе? Спасибо
|
26.11.2012, 12:00 | #67 |
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Mercedes Benz Vito W638
|
26.11.2012, 12:01 | #68 |
Старейшина
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Каменец-Подольский
Сообщений: 670
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 72 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 174
|
Re: Mercedes Benz Vito W638
http://www.audiotec-fischer.de/produ...cr35pgu7921t90
http://www.audiotec-fischer.de/produ...cr35pgu7921t90 Добавлено через 4 минуты http://130.com.ua/product/noise-isol...vibration-pro/ Вот она Brax eXvibration 5 КГ, шумоизоляция Дополнительная информация: Шумоизоляция, демпфирующая паста Гарантия высочайшего качества и отличного соотношения цена / качество Паста практически не имеет запаха, т.к. не содержит химических растворителей Образует очень шероховатую поверхность, что является благоприятным фактором для акустического поглощения Проста в использовании, для лучшего нанесения пасту можно развести горячей водой Состоит в основном из стекловолокон, поэтому сохраняет пластичность, не рвется и не ломается при деформации Не требует времени для специальной подготовки поверхности Обладает хорошей адгезией к любой обезжиренной поверхности (в том числе дерево, прессованные опилки, картон и т.п.) Может наноситься на демпфирующую ткань Наносится толщиной 2-3 мм (достаточно для двери) с помощью шпателя, распылителем -- до 6-7 мм Экономит время благодаря простоте нанесения: нет нужды в операциях кройки и нагревания, как для демпфирующей ткани Время высыхания при 20° по Цельсию -- примерно 8-12 часов (при нагревании быстрее) Дверь автомобиля может быть собрана уже через 2-3 часа, даже если паста высохла не полностью Очень эффективна для достижения высокого демпфирующего результата: 1-1,5 кг достаточно для двух дверей Легко наносится в труднодоступные места (углы и щели) Герметизирует деревянные корпуса сабвуферов, колонок и т.п. Пасту можно применять для изготовления форм Может быть покрыта лаком после высыхания Сохраняется в закрытой банке до 4 месяцев после первого использования Производство -- Германия Последний раз редактировалось omel; 26.11.2012 в 12:06. Причина: Добавлено сообщение |
26.11.2012, 12:10 | #69 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
Re: Mercedes Benz Vito W638
в каком режиме сопротивления будет работать усилитель на сч\вч? 2ома? в радиотехнике я не спец. но мне что то подсказывает что к добру не приведёт такое подключение |
26.11.2012, 12:20 | #70 |
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Mercedes Benz Vito W638
Ёмкость берётся не с потолка, а учитывая естественный завал СЧ, сопротивление будет зависеть от конкретного динамика. Если бы вы были спец в радиотехнике, то понимали бы, что усилителю проще всего работать на постоянную нагрузку (резистор), сложнее на динамик и ещё сложнее на пасс кросс+динамик.
|
26.11.2012, 12:34 | #71 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
Re: Mercedes Benz Vito W638
Но с другой стороны, высший пилотаж в системах показывают именно с паскроссами.... но что то мне подсказывает, что если два 4х омных динамика зацеить параллельно, то усилитель будет работать на нагрузку 2ома. что нУ НИКАК не способствует качеству звучания честно скажу, когда то так себе СЧ пускал вместе мидбасами. это УЖАС а не звук а подключал потому что не знал что для сч\вч звена 2ома нехорошо. теперь знаю |
26.11.2012, 12:51 | #72 |
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Mercedes Benz Vito W638
Какие-то динамики у вас дивные, в смысле идеальные: 2 или 4 Ома, вы когда нибудь смотрели на кривулину, под названием "Модуль полного сопротивления"?
А инсталы, в которых вообще нет пасс кроссов ("поканалка") встречались? |
26.11.2012, 13:03 | #73 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
Re: Mercedes Benz Vito W638
кривулину не видел. увы. просто обычно так: одна катушка 4ома. 2 катушки по 4ома - усилитель в нагрузке в 2ома. что вы имеете ввиду - не пойму. |
26.11.2012, 13:27 | #75 |
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Mercedes Benz Vito W638
Да ладно, не видел, не обращал внимания просто, наверное.
ЗК (звуковая катушка) динамика, помимо омического сопротивления (Re) постоянному току (меряется тестером), кушает переменный ток (музыка) и сопротивление её частотно зависимо, т.е. те 4 Ома это только на одной частоте какой-то, вблизи резонанса может быть уже и 20 и 30 Ом, так же выше по частоте, оно растёт, т.к. ЗК это индуктивность, т.е. на 1 кГц может быть 4 Ома, а на 5-ти уже 6, на 10-ти 8 и т. д. По этой же, кстати, причине и пасскросс вещь сугубо "интимная" под каждый дин свой, но лучше всего, когда его вообще нет и дело тут не только в том, что на нём падает часть мощности, а в том, что как и у ЗК у каждой детальки помимо активного сопротивления есть реактивное и чем выше порядок и больше этих деталек На самом деле в поканалке тоже есть пасскроссы, но они стоят до усилителя мощности, а не после, а для усилителя это, как говорят в Одессе две большие разницы. Последний раз редактировалось Serge_G; 26.11.2012 в 13:44. |
26.11.2012, 13:48 | #77 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
Re: Mercedes Benz Vito W638
ну теория это хорошо. а на практике? если я зацеплю 2 динамика по 4ома параллельно и ИМ, а также усилку, покажу ваш пост, то они станут играть в 4ома??? ну реально без обид. я не оскорбляю. не умничаю (потому что не знаю). просто не пойму как это отнести к практике в параллельном подключении СЧ и ВЧ головок. это реально? я думаю многим будет интересно.... давайте реальные примеры подключений! т.е. 1. какие конкретно ВЧ и СЧ можно подключать в парралель. 2. их там кривые и тд. 3. и обьяснение того, что усилитель не начнет трудиться в низкоомную нагрузку в ущерб качеству. мне, например очень интересно. тогда ведь можно будет делать полупоканалку и даже кроссы не делать\заказывать |
26.11.2012, 13:56 | #78 |
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Mercedes Benz Vito W638
Поскольку твитеры не включают без кондёра, а он не пропускает постоянный ток, то когда вы подключите параллельно, то на тестере увидите только омическое сопротивление СЧ, так что спите спокойно
Не понял, при чём тут "сплщики", но по существу вопроса возможно эта статейка прольёт свет: http://www.beo-store.com/text/241 Да простит меня топикстартер. Последний раз редактировалось Serge_G; 26.11.2012 в 14:14. |
26.11.2012, 20:34 | #79 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
Re: Mercedes Benz Vito W638
Тому все-таки краще антикор з обезшумкою не змішувати. Мастику можна взяти і дешевшу, навіть чернівецьку БМП, але наносити її на днище, на арки знадвору. А зсередини машини найоптимальніші в плані ефект/ціна все-таки листові матеріали. Тим більше, що різні зони різними матеріалами краще обробляти. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(1DIN) Becker Mersedes-Benz BE4716 | cmaxik | Автомагнитолы и автомультимедия | 1 | 10.12.2013 14:58 |
Помогите подобрать акустику в двери Mercedes Vito w639. | taxiiiii | Бюджетный автозвук и песочница. | 0 | 01.07.2013 21:10 |
(адаптеры) Alpine KCE-961B- рулевой интерфейс для Mercedes Benz | profd | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 16.08.2012 08:52 |
КУПЛЮ РАМКУ 2DIN MB VITO | Южанин | Куплю | 1 | 08.05.2009 02:10 |