28.09.2011, 10:47 | #381 |
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 35
|
Re: О финале!
Всех обкакал? Намечается некая узость взгляда - деление всех на 3 категории. Пойдем дальше: - ты НЕ судья т.к. а) оч_о жим-жим сделать ошибку при судействе б) бабла немерянно - нафиг мелочиться в) ты не гуру и тебе ничего не надо |
28.09.2011, 10:50 | #382 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Re: О финале!
|
28.09.2011, 11:01 | #384 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
Re: О финале!
|
28.09.2011, 11:14 | #387 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Re: О финале!
Добавлено через 5 минут РОСТ, само собой 28 чемпов нам не надо. Но: есть смысл поработать над правилами до начала следующего сезона. Уверен, что многие участники выдвинут толковые идеи для обсуждения. Повторюсь, что для этого обсуждения следует создать отдельную тему. Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 28.09.2011 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение |
28.09.2011, 11:23 | #388 |
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
|
Re: О финале!
Половину машин отсудили по одной методе, потом чего то додумали в кулуарах и вторую половину по новой - доработанной! Для кого стараемся то? Для удобства судьи? Или таки для участников? Формат, вроде, заявлен, как народный? А по факту участник понятия не имеет кто и как его судит. Ибо в одном и том же классе часть судей судит по действующим правилам, а часть - по придуманным (судя по протоколам именно так происходило в Киеве). И потом главное, чтобы никто из участников не оказался достаточно грамотным, чтобы заметить противоречия в протоколах. Обескураживает позиция и аргументы официальных лиц: никто не жалуется после этапа? - ну и чудненько, считаем прокатило Отважился поспорить кто-то? Попробуем сначала не обращать внимания и сказать, что все равно в расстановке мест ничего не изменилось бы. Накалилась ситуация? Ок - признаем таки неправоту и попробуем исправить недоразумение, чтобы угодить всем сторонам (и побоку правила, если они этому мешают). Ну и наконец - главное! Громогласно заявить, что этап прошел ИДЕАЛЬНО! (см.Теплюк) и именно в допущении глупых ошибок и их исправлении - его идеальность! PS... мне очень нравится и импонирует формат Челлендж, равно как и любые АЗ соревнования. Вдвойне импонируют все участники и энтузиасты соревнований. Втройне - реальные профессионалы автозвука, которые составляют костяк судейского корпуса и судя по всему, в большей мере работают не ради финансовой выгоды. Их можно не знать лично, но ей-богу, иногда достаточно прочитать пару-тройку постов чтобы понять реальную компетенцию человека. Но жутко раздражают отдельные официальные лица, постоянно провоцирующие грубейшие ошибки как при судействе, так и единоличном и субъективном понимании и толковании действующих правил формата и методик оценки звука. Последний раз редактировалось Body; 28.09.2011 в 11:41. |
28.09.2011, 11:26 | #389 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
Re: О финале!
если переходить на личности, то лично я не судья потому что я предпочитаю участвовать, а не судить. по похожим причинам я никогда не буду строить систему на брендах спонсоров. p.s. пункт "а" - я не в том возрасте, чтобы боятся подобных мелочей пункт "б" - ошибочный пункт "в" - верный, не гуру и мне ничего не надо, кроме собственных амбиций и общения с парой-тройкой друзей на соревновательной площадке. Добавлено через 9 минут в прошлом году было полно конструктивных предложений от участников (не от меня). это нашло отражение в правилах? или в итоге все превратилось в закрытую ветку и изобретение украинского велосипеда с квадратными колесами? практика показывает, что в некоторых ключевых моментах колеса можно было сделать и покруглее. скажи, вот в угоду чему было принято изначальное решение о пропуске цифр при выставлении оценок? главное чтобы не как у всех? назовите имя человека, который все это придумал, я хочу посмотреть ему в глаза. Добавлено через 18 минут методики? Серега, арифметика, 1-3 классы начальной школы. ну как-то так. я не про класс с ликвидацией результата (дисквалификацией), а с двумя чемпионами. повторюсь: если в классе 5 участников, то всегда будет кто-то, кто занял 5 место, за исключением ситуации когда 2 последних участника набрали одинаковую сумму и тогда будет 2 четвертых. но я тебя понял, в уоппу всю мировую практику, они все были дурачье, вот мы ... вот мы ... Серж, откуда столько юношеского нигилизма? Последний раз редактировалось vvv; 28.09.2011 в 11:44. Причина: Добавлено сообщение |
28.09.2011, 12:11 | #391 |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 63
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
Re: О финале!
Проблемы с тренингом ? Да есть. Проблемы с офисом ? Да есть. Нужен главный администратор и главный судья- я тоже так считаю. Насчет правил- я бы в течении года все менял, кроме деления в классы- это реально может повлиять на участника. А уж сколько очков он получит- пофигу, если правильно оценена его машина, и он получил заслуженое место. В формате есть куча проблем и их надо решать- это верно, но не надо все сводить к полному негативу. Кроме того, как все начиналось ? Судьи судили по своим дискам и каждый во что горазд. И что ? Плохая система могла стать чемпионом ? Ведь нет ? Так, что запас прочности у SQ есть. Последний раз редактировалось Маша Синичкина; 28.09.2011 в 13:21. |
28.09.2011, 12:11 | #392 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Re: О финале!
"Идеально сбалансированный пост!! Не ясно, на чью мельницу человек воду льет." Вы просто идеальный сбалансированный собеседник, задающий всякие каверзные вопросы с шикарной подачей. Приятно иметь дело. Вас нельзя тупо послать на**й, сказать Вам "закрой рот", "не гони!" - это примитивно и не интеллектуально. И никогда не пройдет в интернете. Подумаю над ответом. Добавлено через 2 минуты Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 28.09.2011 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение |
28.09.2011, 12:23 | #394 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
Re: О финале!
Они приехали соревноваться, и их интересуют именно баллы, количество которых влияет на распределение итоговых мест. и вообще, откуда этот нарциссизм? почему все судьи свято уверены, что участники не знают о проблемах в собственных системах? почему вы, господа судьи, считаете, что участники глухие? да участники лучше всех вас вместе взятых знают о проблемах собственных систем. просто потому, что слушают систему каждый день. |
28.09.2011, 13:17 | #395 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
Re: О финале!
Сколь угодно можно обсуждать особенности восприятия судьями...
Причем не важно:интраверт,экстраверт и пр... Есть определенные незыблемые вещи,прописанные в музыкальном материале судейского диска. Например:
Другой вопрос,что именно эти самые вещи пока каждый судья пытается отслушать на какой-либо системе,считающейся у него "эталонной".И все смешение оценок происходит именно из-за огромной разницы в этих "эталонных" системах... Что можем принять за единую эталонную систему?Давайте возьмем достаточно серьезную "хендовую" систему от домашки.Могу постараться организовать тренинг судьям в том же "мюзик холле",дабы ни у кого из судей не было бы предвзятости к уровню компонентов. Давайте все вместе/судьи в смысле/ убъем 2-3 дня досконально поизучав имеющийся материал судейского диска,что бы все достаточно одинаково представляли что происходит на том или ином треке.Все вышеперечисленные пункты вполне можно будет свести к общему знаменателю. А ведь это очень и очень немало в объективности/субъективности суждений о звучании системы.Нарисован барабан такого то размера с такого то типом материала покрытия,максимально приближенного к слышанному на тренинге-ставим максимум.А ежели тот самый барабан уменьшился/увеличился в размерах,покрытие вместо пластикового стало похоже на кожаную мембрану-оцениваем соответственно.Это как пример конечно,но ...как то так... Вот Серж Теплюк,к примеру охарактеризовал "зажженную спичку" на 17м треке как "размытую"...А ведь в дешевой упрощенной системе она действительно кажется небольшой и выделенной,а на деле-четко слышно как ее зажгли в непосредственной близости от микрофона и смикшировали на оба канала,что дало эффект пространственно разворачивающегося образа с отражениями со всех сторон. Да на этом диске таких фич более чем достаточно.Кто услышал на столь любимом 3м треке размер студии,где саксофоны писались.С высотой потолков и геометрией стен.Именно услышал,а не поднял с нета фотографии студии?А ведь там очень слышно,как саксофонисты перемещаются от одного положения к другому .А то,что центральный саксофон в момент записи покачивается по диагонали?Это я уж не говорю о кардинальной разнице в подаче самими саксофонами.И что слышна шершавость воздуха в трубе сакса... А 6й трек?четкая двухмикрофонная запись,где рояль писался с поднятой малой крышкой на деке.И очень слышно удар молоточка по струне и последующим очень богатым послезвучием каждой струны и затуханием ревебрации деки рояля справа.И что когда рояль в паузе отдается резонансом деки на заканчивание аккорда виолончели? Повторюсь еще раз-там такое огромное количество таких фич,что можно за 2-3 минуты любую систему либо залошить,либо превознести. Это наверное больше к вопросу удовольствия,потому как если система проявила такие фичи,то она и весь остальной материал подаст очень реалистично и богато,а не упрощенно-условно. Роковики....Я сам очень и очень рок полюбляю,причем и тяжелые его формы.Да вот только даже здесь восприятия уже могут быть очень и очень разные.Да,люблю басовый удар в грудь,давление...Однако это далеко не единственные приоритеты роковых композиций!Насколько богаты могут быть палитуры гитар,ясность и реалистичность голоса вокалиста,а не тупое давление не позволяющее ощутить:сколько гитар в данный момент играет,какой и где сидит барабанщик,где в этот момент вокалист находится.Кто заметил,что на 27треке очень хорошо слышно,что скорпы при записи в студии сидят и из-за этого интересные послезвучия гитар прорисовываются?Вокалист так вообще очень четко просматривается в объеме небольшого помещения студии.26 трек-Кнопфлер....Обратили внимание,что левая гитара писалась в одном помещении,а правая в другом?А сам Кнопфлер с ударником в третьей студии?Прием звукорежем сведен так,что ощущение,что ударник и вокалист в одной точке находятся?28й-Рамштайн.Электронный конченый ударник,не дающий никакгого толком драйвового ритма.Зато очень богатая палитура гитар,рвущая сознание мощью подачи.Голос очень четко располагается чуть в глубине относительно гитарной подачи...Поверьте,когда слышишь ЭТО...тупое буцканье по голове и органам большим давлением уходит на задний план... К сожалению далеко не все треки прописаны с достаточным уровнем качества.Предложенный 29й трек с Джексоном далеко не лучшего "разлива".Хотя сам выбор трека-более чем оправдан!Там ударник,способный любую некачественную систему раком поставить,рельефно прописанная басуха,синтез при вступлении как бы улетающий вглубь и сам голос,располагающияся чуть глубже по размещению в прострнстве относительно группы инструментов первого эшелона. Расположение до центрального образа...ОГРОМНАЯ!!! ошибка оценивать его по 3му треку!!!Особенность самой записи накладывает более чем определенныую подачу.Изначально саксы стартуют на небольшом удалении от микрофонов,потому о какой глубине расположения центрального образа можно речь вести?Возьмите тот же 4й трек.Двухмикрофонная зальная запись с достаточно удаленным расположением.Вот где вы в состоянии рассматривать действительное расположение центрального образа!И именно здесь уже легко одни системы начинают кардинально отличаться от других!!!Аналогично и глубина сцены,которая определяется чем?Да самым дальним звуком от какого-либо инструмента.Ка правило-это отражение тарелок от задней стенки студии,еще каких-либо шуршаще-звенящих инструментов.Вот она действительная глубина сцены,когда можно поймать это послезвучие на действительно багажнике впереди стоящего автомобиля. Да,вечером,когда в тему вступили СПЛщики стало гораздо сложнее ощутить эти тонкие материи,но понять-есть в системе ЭТО или его нет,вполне было по силам. P.S.:свое,небольшое мнение по симтемам Мамедова и Остроухова.На самом деле в классе Анлим откровенно слабых машин не было,за редким исключением.Причем машина Рустама Мамедова/прошу прощения,еси неправильно обозначил/ была чуть более информативна ,нежели система на Статусе.Но сведены они были виртуозно точно,что одна,что другая,что третья-на ОДР/краматорск ТЕАМ/.И в этой связке,по-моему впечатлению выделился именно ОДР,за сет чуть большей информативности тракта.Классно и в Ниссане было на Кларике 9255,но там видимо уже особенность салона чуть подвела-более близкое расположение середин и твиттеров. Это я к тому,что "выслушать" достоинства системы в категории РОР громкости более чем достатвало.Здесь и заводной ритм присутствовал,что бы ногой притоптывать и при этом ничуть не страдала "картинка" инструментов ,отыгрывающих в композиции.И постранственность расположения образов не страдала... Ну вот...как то так... |
28.09.2011, 13:21 | #396 |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 63
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
Re: О финале!
Смотри- в классе 1500 реально отстроены были 3-4 машинки, у остальных проблемы не в железе а в настройках. Вот анлим- да, там нехрен рассказывать. И то, поговорив с частником пару минут понимаешь нужно ему твое мнение или нет. Кстати и в анлиме нашлись ребята которые решили чуть чуть свои настройки поменять. Ну и больная тема- бас, мидбас. Вот уже пару, тройку лет как начали понимать потихоньку, что такое структура, как звучит струна и т.д. А вспомни прошлые года? У кого как загудело ? Этот гул у нас басом зовется ? А если инсталлятор не в теме, если тот кто машинку настраивал, хорошую домашку только на картинках видел, а о концертах и говорить не приходится...... Вот и есть настройки с мерзким гудящим мидом- что не обращать на это внимание участника, не посоветовать на что обратить внимание ? |
28.09.2011, 13:24 | #397 |
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
|
Re: О финале!
Вдвойне рад, если в них можете рассмотреть конструктив. У меня юридическое образование, и отсюда возможно болезненное отношение к законам (Правилам) и приговорам (протоколам и таблицам результатов) Посему рискну дать один простой совет: обсуждения спорных соревновательных, судейских и т.п. вопросов лучше проводить в узком кругу лиц, реально влияющих на ситуацию. И на форуме на вопросы участников или зрителей давать заранее согласованные и по максимуму лаконичные ответы. Именно как офиц. точку зрения руководителей формата и демонстрацию единства взглядов и подходов. Тогда у читателей, подобных мне, остро реагирующих на разброд и шатания в личных мнениях, вкусах и пристрастиях судей, не будет ни повода, ни желания "ковырять в ранке палочкой". Хотя, не факт |
28.09.2011, 13:28 | #398 |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 63
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
Re: О финале!
muztank, Игорь назови машинку где то, что ты описал- слышно ? Ты правильно все написал, только автомобильным системам до этого- как до Киева рачки.
|
28.09.2011, 13:34 | #400 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Re: О финале!
Body, мне представляется достаточно своевременным факт Вашего знакомства (т.е. Вы лично представляете себя всему форуму) со всеми людьми кто присутствует на форуме. Здесь все друг друга знают, если это относится к веткам соревок. Мой фейс и мой ник - это я лично. Я лично смотрю в лицо каждому участнику и судье и сам отвечаю за свои слова.
Предоставьте пожалуйста информацию о себе, кто Вы. Где работаете. Кто из Харькова может о Вас дать отзыв. Например, у меня в Харькове нереальная масса знакомых и коллег, партнеров по бизнесу в теме автоэлектроники. Меня знает не только Харьков (в нашей узкой сфере специализации автоэлектроники) но и практически все города Украины. Никто из этих городов никогда не имел шанса сказать что "ТЕПЛЮК - ЧЕРТ!!! Никогда не имейте с ним дело!" Я открыт и у всех на виду. Что касается Вас и Ваших критических рассуждений о формате - очевидно, что Вы человек реально в теме и явно высокопрофессионально подготовлены. Для дальнейшего общения с Вами требуется только одно: "Гюльчатай, открой личико!" (Солнце вроде как холодное пустыни). фОТО приветствуются. Кто Вы, и т.д.. Ни на соревках любых форматов, ни в сфере бизнеса мы с Вами никак не пересекались. А мир тесен. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
РЕЙТИНГ для участия в Финале Украины. | Директор Луны | EMMA | 15 | 22.09.2013 11:24 |
О финале!Попытка номер два! | JOCKER | SQ Challenge | 8 | 02.10.2011 17:58 |
Судейский диск гостя из Беларуссии на финале 2010 в Киеве (скачать) | Cobox | SQ Challenge | 38 | 03.09.2011 11:38 |
Отзывы о финале ЕММА в г.Киев | klassik | EMMA | 192 | 18.10.2010 02:04 |