|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.06.2011, 00:09 | #3 |
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: луцк
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 12
|
Re: Будет ли прирост по питанию?
прирост по питанию для чого ?
стартер точно буде крутити краще якщо масу прикручувати болтом чі гайкою а не самонарезом !!! |
26.06.2011, 01:53 | #4 |
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 707
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 111
|
Re: Будет ли прирост по питанию?
Автор видео даёт советы:
1. Массу с аккума на кузов (0Га) 2. Массу с аккума на двигатель (0Га) 3. "+" с генератора на аккум (0Га) Вопрос в следующем: всё ли правильно и нужно ли!? |
26.06.2011, 08:17 | #5 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Re: Будет ли прирост по питанию?
Сечение провода определяется максимальным током, который может может возникнуть в проводнике. Вопрос: сколько сотен ампер моежет выдать генератор, пусть даже при работе на КЗ? |
26.06.2011, 11:47 | #7 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
Re: Будет ли прирост по питанию?
Я у себя сделал следующим образом:
масса с клеммы батарейки идет на двигатель, крепится на КПП около стартера сквозной клеммой и дальше идет на кузов. Все это один провод 35кв.мм. целиком, все соединения паяны и обжаты "на горячую" с плюсом иначе, на клемму заходят три провода: один на звуковой дистрибьютор, второй на стартер, третий на коробку предохранителей после переделки стало заметно лучше с просадками напряжения |
26.06.2011, 12:29 | #8 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
Re: Будет ли прирост по питанию?
Lambert, ЗАЗ, если не ошибаюсь? Тогда да! в зазике это просто первая необходимость!!!
|
26.06.2011, 12:41 | #10 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
Re: Будет ли прирост по питанию?
По теме: Вот по-моему с такими проблемами надо бороться по разному в каждом автомобиле: не только менять проводку возле акб, а и следить за сечением провода к предохранительной коробке и прочее. ЗЫ: просто недавно заглянул под капот славуты, так там ваще караул: "+" на генератор еще куда ни шло, а далее по машине все разведено "двумя с половиной квадратами" примерно. куда такое годится...... - никуда. ТС - тема актуальна |
26.06.2011, 13:00 | #11 |
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Sun-Frankivsk
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 135
|
Re: Будет ли прирост по питанию?
|
26.06.2011, 13:21 | #12 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
Re: Будет ли прирост по питанию?
сейчас субару, но сути это не меняет - дорабатывать тоже нужно |
26.06.2011, 17:57 | #13 |
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: Будет ли прирост по питанию?
Прежде чем ржать, сначала погуглите что такое принцип "большой тройки"... Штатное и расчитано на стандартное энергпотребление...
|
26.06.2011, 23:12 | #15 |
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 40
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
Re: Будет ли прирост по питанию?
Разница в величине сечений токоведущих жил штатной проводки и "автозвуковой" (если её так можно называть) обусловлена тем, что при расчете и выборе используются одни и те же методы, только вот их приоритетность отдичается...
Для штатной проводки: - экономичность Как материал и сечение токоведущих жил, так материал и толщина изоляции выбирается в сторону меньшей стоимости; - ток короткого замыкания Токоведущая жила в частности и провод в целом должны не разрушится при прохождении по ним токов короткого замыкания (по крайней мере до срабатывания защиты) - длительно допустимый ток Абы не перегрелись проводки и изоляция не слезла при длительной нагрузке; Для "звуковой силы" основным приоритетом при расчете/выборе является падение напряжения, т.е. чем меньше сопротивление на пути тока от источника к потребителю будет, тем меньше напряжение на клеммах потребителя будет отличатся от напряжения на зажимах источника, соответственно меньше мощности будет превращаться в тепловую энергию и не доходить до потребителя. И здесь все зависит от того какие аппетиты у ваших потребителей. Чем выше мощность потребления (фактическая) тем больше ток потребления. Идеально было бы замерять токи при максимальной громкости при заведенном двигателе, взять 20-30% запаса и выбирать сечение и длину исходя из полученного результата, но к сожалению постоянный ток не переменный токоизмерительными клещами не встанешь:grust: для измерения большИх постоянных токов нужен как минимум шунт и милливольтметр... что далеко не у каждого имеется. Не претендую на истину, но для себя решил, что сечение кабеля должно быть подобрано из расчета того, чтобы кабель без проблем выдержал наихудший режим работы усилителя - к.з. всех каналов или в БП, как его определить - просто сосчитать и сложить номиналы всех предохранителей на усилителе. Например на борту усилка два преда по 25А. 25+25=50А Если предохранителей нет (защита интегрирована в схему), то мануал в помощь Ток мы определили, как выбрать сечение? Не забудем же и об длине. Чем больше длина провода, тем больше его омическое сопротивление. Соответственно чем длиннее будет провод, тем больше надо будет выбрать сечение для меньшего переходного сопротивления. Вгонять себя в дебри формул и расчетов себя не стоит, достаточно воспользоваться таблицей выбора сечения питающих кабелей Также хотелось бы отметить то, что многие протянув "жирные кишки" решили что все их беды с питанием в прошлом... не тут то было:grust: Выбор правильного сечения проводников решает только проблему сопротивления проводников. Есть еще пару-тройку моментов которые необходимо учитывать... но об этом отпишусь позже. |
27.06.2011, 11:58 | #16 |
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: Будет ли прирост по питанию?
|
27.06.2011, 16:05 | #17 |
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Житомирская обл.
Возраст: 52
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 20
|
Re: Будет ли прирост по питанию?
Вчера эта тема подтолкнула меня померять реальные потери по минусу в своей системе. Так вот, на участке цепи от минусовой клемы сабового усилителя, до минусо-
вой клемы аккумулятора падение напряжения в пиках составляет 0,25В. Это при громкости , и уровне саба на максимум. Это много , или мало? |
27.06.2011, 16:27 | #18 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
Re: Будет ли прирост по питанию?
Для твоей конкретно системы-это незначительно,Так что не парься.Уровень системы на СПЛный...Это фанатам децибеллов и киловатт более чем актуально...
|
27.06.2011, 22:04 | #20 |
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
Re: Будет ли прирост по питанию?
Я собственно хотел сказать, что первые два шага делать нужно обязательно, а вот насчет третьего шага ( "+" с генератора на аккум) позволю себе поразглагольствовать. В настоящее время нужно сделать несколько оговорок - речь будем вести об обыкновенном генераторе с "таблеткой"... об генераторах, управляемых бортовым компом - отдельная и грустная история. Начнем с главного: 1. Источник электроэнергии в автомобиле один - генератор. 2. Аккумулятор - это не источник энергии в автомобиле, а только резервная емкость для нее. Возьмем для примера генератор на 100 А. Все знают, что способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ). На холостых оборотах n1 генератор может выдавать до 40% тока от максимального (зависит от производителя генератора и таблетки). Естественно на максимальных оборотах генератор может выдать максимальный ток и нашем случае 100А. При обычной езде на оборотах 3-4 тысячи генератор выдаст только 70-80 А.... То есть генератор больше, чем 100 А не выдаст, хоть ты тресни и то на максимальных оборотах. Теперь рассмотрим сцепку генератора и АКК. Автомобиль (белым днем) ампер 20 потребляет, как минимум (зажигание, обдув... и др). Включили музыку и едем на средней скорости. Усилитель до уровня 50 А (70-20=50) еще будет потреблять с генератора, а потом нехватку тока будет тянуть с АКК... то есть автозвуковая система при большой мощности начинает разряжать АКК... На новом автомобиле на проводе от +генератора до АКК при максимальной нагрузке автомобильных источников падает 0,1-0,15 вольта. При проверке в процессе эксплуатации допускается падение до 0,3 вольт. То есть ток через провод будет идти в любом случае какой нужно, только лишь чуток уменьшится напряжение на потребителях. И если учесть ток потребляемый усилителем - то будет ли в бортсети 14,2 или будет 13,9 - один фиг АКК заряжаться не будет, а только разряжаться. И вот теперь к тому, что собственно и написал Cobox - ну не будет с генератора тока больше, чем на какой ток он рассчитан ...а нафига козе баян? |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Владельцы 2din Alpine подскажите по питанию | krvhr | Бюджетный автозвук и песочница. | 15 | 15.10.2012 20:12 |
Подскажите как будет лучше? | kocmac | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 28.07.2012 18:58 |
Помогите Пожалуста советом по питанию;) | Wagon4ik | Бюджетный автозвук и песочница. | 19 | 27.02.2012 15:39 |
Вопрос по питанию стареньких гу Alpine. | jettix | Бюджетный автозвук и песочница. | 6 | 09.12.2011 22:07 |
Нужна помощь по питанию!! | Вова 1990 | Бюджетный автозвук и песочница. | 9 | 09.12.2011 09:46 |