|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.06.2011, 23:48 | #2 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
Re: Chevrolet Lacetti
1. Почему шумку положил на внешнюю филенку, а на внутреннею не положил? Может стоило бы сделать наоборот? Шумка будет постоянно мокрой на внешней феленке. Привет вонь затхлостью, а там и стрелять ржавчина начнет.
2. Почему тех отверстия на внутренней феленке на заглушил материалом пожеще? Там дыры - будь здоров. СТП будет как парус, качаться в них. На звуке скажится. 3. Не лучшее место для твитера. 4. Как доработал карту? Дин без доработки карты и подиума будет играть под карту. (Посмотри инстал Катка). 5. Как подиум прикреплен к феленке? Саморезами в пластиковые пистоны? На фото они не удалены. 6. Бортик филенки за подиумом.... Понимаю, что резать не охота, он там загнут и дает жесткость...... но хотя бы сгладить стпшкой можно было бы... 7. Судя по форме подиума, и как ты пытался подогнать его под карту, играет он вниз, в ноги. Хотя у лача хороший доворот есть уже на филенке. Нужно всего лишь подиум не более 30мм толщиной и дороботать карту см.п4. 8. Дин в стопы, твитер в ухо...... звук нравится? Сори за критику... Последний раз редактировалось Kondor; 13.06.2011 в 00:47. |
13.06.2011, 09:29 | #4 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
Re: Chevrolet Lacetti
Сразу хочу дать ответ на многие вопросы. У хозяина авто был определенный бюджет за пределы которого выходить он не хотел. Сделано было все возможное для более менее нормального звука за эти деньги 1. Шумка и на внутренней и на внешней филенке 2. Отверстия на внутренней феленке на заглушил из-за бюджета. 3. Место нормальное. Масса машин с таким расположением играют 4. Карта была проклеена виброй и шерстью, вырезаны отверстия под динамик и закрыты сетками 5. Подиум прикреплен саморезами к металлу, предварительно посадив подиум на герметик 6. 7. Да играет, По доработке карты.. опять повторюсь, бюджет 8. ВЧ на рычаг КПП. У хозяина ГУ Orion, который он не хочет менять На самом деле не стоит лечить по фотографии. Звук абсолютно не привязан к динамикам и после замены ГУ система заиграет Если сравнивать между установкой динамиков как говорится в штатное место или с изготовлением подиума и переделкой карты, то в любом случае эта переделка карт принесла только положительные результаты. Динамик 100% играет за пределы карты, а не в ее штатную сетку с кучей переотражений Последний раз редактировалось alck; 13.06.2011 в 09:39. |
13.06.2011, 10:26 | #5 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
Re: Chevrolet Lacetti
Ну бюджет, то понятно...
Непонятно все же: 1. Зачем шумка на внешней феленке? 2. Фанера 4мм дорого стоит на тех.отверстия 2х дверей? 3-8. Место относительно нормальное. А зачем тогда ВЧ на рычаг КПП ориентировали? И мид вниз смотрит... Хозяин какого роста? Или он ездит лежа? Сомневаюсь, что у этих морелей очень широкая полоса излучения. Сцена не в ногах? 5. Подиум саморезами в пластиковые пистоны + герметик... Болт, гайка, гровер, шайба = 2грн*8шт итого 16 грн. Пистоны гуляют, да и герметик эластичный материал. Плюс тех отверстия не заглушены. Итог: гуляет динамик с подиумом и обьем двери плавает (нет жесткости). 6. Непонятно, почему оставили борта. Я не говорил о переделках карт и изготовлении подиумов на картах. Если лепить подиум, то спицифика карты лача даст тунель солидный. Я тоже так делаю, принципиально так, но не технологически.... Не думаю, что туба герметика дешевле 8 болтов, а 1 кв.м фанеры дешевле листа сплена на внешней феленке. Да и ориентация динов мб и вч - непонятна для меня. Если такое оптимальное расположение показали замеры - согласен. Но врядли меряли... Бюджет... а зачем тогда кондер? И какой провод на питание лежит? Судя по фото, не более 16 квадратов. Усь в багажнике. Метров 5 кабеля. Даная колба агу может принять максимум 25 квадратов. Зачем кондер? Лучше бы кинули 25 квадратов на питание.... Все имхо..... Снова сори за критику |
13.06.2011, 14:10 | #6 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
Re: Chevrolet Lacetti
1. Мне кажется с ней лучше, или я ошибаюсь? 2. Фанера ничего не стоит. Но стоит время потраченное на ее вырезание, ко всему было предложено хозяину их закрыть соответственно + к стоимости, он отказался, а подиум не в пистоны, а к металлу прикручен 3. Со временем планируется 3-х полоска, так что направление мидов на мой взгляд сойдет. Ко всему какая может быть сцена на Орионе, который тоже, я надеюсь, он сменит. Хозяин авто приехал со всем своим гамузом, своими проводами, конденсатором, усилителем Согласен, что лучше на болты и герметик, закрыть тех отверстия алюминькой Бюджет, работа, 150 уе на 2 двери (шумоизоляция, изготовление подиумов, протяжка проводов 4 кв через разъемы, вырезание дырок в карте, вклеивание сеток) ко всему 1,5 дня времени и это с проводкой, уст усилителя, я бы с радостью все сделал по уму, но ... Скажу честно ожидал худшего, но на небольшой громкости у него очень даже ничего играет, мне даже понравилось (правда слушали с простенького алпайна, а не с ориона) P/S/ мой первый автомобиль хуже играл |
13.06.2011, 15:06 | #7 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
Re: Chevrolet Lacetti
ок, понятно хозяин барин
Но какая треха может быть с таким расположением твитера? А СЧ куда тулить? Ну да ладно, хозяину видней. Если будет треха, то с такого инстала останутся только акустические провода в 4 кв на миды..., остальное переделывать с нуля. А поповоду сплена на внешней феленке....... кто то говорит, что смазывает панч и атаку мида....не знаю, может быть...., а то, что через год-два будет покупать новую дверь - знаю точно. И к тому же там будет полно пиницилина в виде плесени с соответствующим запахом который будет слышно в салоне. Я говорил о подобии сцены, а не о четкости и детальности ее Орион или Фунай, без разницы Чесно, не считаю себя спецом, но год назад сделал большую ошибку... Сначала все компоненты купил - фронт, саб, усь. Потом только пошел правильным путем. Почитал форум 2 месяца - купил еще один усь. Почитал форум еще 3 месяца - купил процевое гу. Почитал форум еще 2 месяца - сделал полную шумку, хотя планировал частично. Продолжаю читать дальше - сейчас инсталю все. Настраивать - не смогу, буду гуру просить. Пытаюсь выжать максимум из того, что есть. А дальше....как карта ляжет, буду менять компоненты или нет.....незнаю. Зато знаю точно, ни допшумкой, ни проводочками играться не придется... |
13.06.2011, 16:31 | #8 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
Re: Chevrolet Lacetti
У меня так расположено и не жалуюсь а сч в торпедо врезанные, хоть и говорят про переотражения, И миды направленны в пол от слушателя Если разобраться, то все это неправильно, но оно играет и играет неплохо А как ВЧ нужно расположить? И сплен у меня в дверях уже года 3. Этой зимой ставил новые миды и разбирал дверь у меня все сухо и ничего не воняет |
13.06.2011, 19:15 | #9 |
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Монреаль
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7
|
Re: Chevrolet Lacetti
|
13.06.2011, 19:27 | #10 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
Re: Chevrolet Lacetti
А я думал есть направленность и равномерность АЧХ при 0 и 30 градусов http://morelhifi.com/support/pdf/mobile/supremo_con.pdf |
13.06.2011, 19:58 | #12 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
Re: Chevrolet Lacetti
Есть усредненное АЧХ для всех мт 23 по ней мы видим спад с 12 кгц при отходе от осевой линии от 0 до 30 градусов И если мт 23 "срет" при направлении ее в лицо и при изменении ее направления "сранье" становиться более ли менее приемлемым то можно пойти на компромисс. убрать это "сранье" за счет небольшого ухудшения тоналки Чем плохо они направлены? Вы их слушали? Слышали? Последний раз редактировалось alck; 13.06.2011 в 20:06. |
13.06.2011, 22:37 | #13 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
Re: Chevrolet Lacetti
Добавлено через 6 минут Хотя захочит ли человек потом резать торпеду на лаче? Незнаю.... Очень сомневаюсь... Да и места там для нормального сч нет + бешенных денег стоит верхняя накладка на торпеду (черная, мягкая, верхняя) если что пойдет не так... Ну да ладно, свое мнение сказал. Удачи в дерзаниях и построениях! Последний раз редактировалось Kondor; 13.06.2011 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение |
14.06.2011, 11:39 | #17 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
Re: Chevrolet Lacetti
Через месяцок приезжай - послушаешь Да какие обиды... |
14.06.2011, 18:53 | #18 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
Re: Chevrolet Lacetti
Один мой знакомый 2 года строил
Очень расстроился когда услышал на что он 2 года потратил Добавлено через 57 секунд Могу ссылочку на МТ23 кинуть Добавлено через 4 минуты Да, может быть тонально и не переиграет, но в общем картина будет намного веселее Последний раз редактировалось alck; 14.06.2011 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение |
15.06.2011, 00:18 | #19 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
Re: Chevrolet Lacetti
....но это всего лишь ваша аксиома. ...., а на самом деле это теорема, и способ доказательства - правильная инсталяция. Добавлено через 14 минут Последний раз редактировалось Kondor; 15.06.2011 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение |
15.06.2011, 07:10 | #20 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
Re: Chevrolet Lacetti
....
Я повторюсь. Машину постройте И давайте прекратим этот разговор ни о чем Последний раз редактировалось sanjk; 15.06.2011 в 10:38. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Chevrolet Lacetti HB | DenisCW | Свои инсталляции SQ | 63 | 22.05.2013 12:41 |
(прочее) Стойки под ВЧ для Chevrolet Lacetti | Kondor | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 8 | 20.03.2013 14:31 |
(прочее) Chevrolet Lacetti стойки под СЧ и ВЧ. | igorvolikov | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 22 | 31.10.2012 07:38 |
2din магнитофон chevrolet lacetti | Vacik | Автомагнитолы и автомультимедия | 2 | 05.09.2011 10:22 |
(широкополосная) Штатная акустика с chevrolet lacetti | Vacik | Акустика | 2 | 05.09.2011 09:55 |