|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.04.2011, 10:07 | #61 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Re: Крупный тест виброизоляции
Алексей, да не ведись ты на эти провокации. У человека язык без совести.
Макс пол года этот тест готовил, со мной советовался, а тут начинают говнометалку включать... Последний раз редактировалось SOVA; 16.04.2011 в 10:21. |
16.04.2011, 12:18 | #63 |
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Комсомольск
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 25
|
Re: Крупный тест виброизоляции
В моем понимании шум брусчатки – это шум ударов колес о стыки и неровности камней, передаваемый кузову автомобиля, через упругие элементы подвески. Учитывая стандартные размеры брусчатки: 200х100 и 100х100, одно колесо при скорости 60 км/час, будет передавать ударные нагрузки на кузов с частотой от 83,3 Гц до 166,6 Гц, без учета неровностей самих камней.
Вероятность одновременного попадания все четырех колес на стык маловероятна, так, что частоту ударов подвески можно смело умножать на четыре. Если учесть, что кузов авто имеет собственную частоту резонанса, то с какой бы частотой на него не воздействуй, он все равно будет преобразовывать структурный шум в частоту своего резонанса. По аналогии с колоколом: если взять его за язык и бить с любой частотой, всеравно звук будет одного тона. Диапазон частот теста как раз охватывает частоты собственных резонансов, практически всех автомобилей и думается, что шумку следует подбирать по показателям наибольшей эффективности в полосе частот соответствующих резонансу конкретного автомобиля. Возможно я неправ, но здесь есть кому поправить. |
16.04.2011, 16:17 | #64 |
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 20
|
Re: Крупный тест виброизоляции
|
16.04.2011, 17:19 | #65 |
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
|
Re: Крупный тест виброизоляции
Добавлено через 3 минуты Резонанси автомобілів від 35гц (перший резонанас в бусиках) до 80гц (кадді, партнер, канго (з перегородкою) - старого випуску) седани - 40-50гц хетч 50-60гц Последний раз редактировалось Max SQ Challenge; 16.04.2011 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение |
16.04.2011, 19:04 | #66 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
Re: Крупный тест виброизоляции
И вообще, каждая конкретная деталь авто имеет свой резонанс... Можно, конечно, как-то всё "привести к общему знаменателю"... но это будет примерно, как средняя температура по больнице... Искусство (опыт и мастерство) инсталятора как раз и заключается в том, что бы приклеить то, что надо, туда куда надо... Клеить же всё подряд хоть самой крутой ШВИ - нецелесообразно, поскольку расточительно и неэффективно... |
17.04.2011, 11:51 | #68 | ||
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2
|
Re: Крупный тест виброизоляции
Max SQ Challenge
Спасибо за проведенные тест материалов…. Очень познавательно. Данный тест подтвердил мое личное мнение по поводу материалов. Rom и Andrushka – сразу видно вашу принадлежность к компании Викар и говорить о том, кто чьи деньги здесь отрабатывает говорить не будем…. Здесь человек потратил силы , время и т.д. на то что бы провести тест, который оказался полезным и познавательным… Пример № 1 на 07:56 минуте ролика рассказывают, какие материалы компания Викар предлагает для шумоизоляции капота, что абсолютно не соответствует. В кадре четко видна шумоизоляция STP M1, второй слой Сплен и третий Изотон (структура поролона отличается от Викаровского)….. нет комментариев….. Пример №2 На 07:56 минуте ролика сотрудник тюнинг-центра «Спайдер» рассказывает про замечательный материал АНТИСКРИП торговой марки «Ultimate». Не потрудились даже убрать упаковку «Ultimate»….. Материалы Soft и PU-Flex, которые появились в ассортименте Викара, так же является продукцией торговой марки «Ultimate». (http://ultimate.ua/) Так что если вы Rom не владеете информацией или просто врете…., то лучше молчите. Викар пошел по пути производителей китайских авто…. Берем у известных производителей готовый и качественный продукт, делаем копию ( не всегда качественную) и вперед….. |
||
24.04.2011, 22:00 | #69 |
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: торез
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: Крупный тест виброизоляции
всем доброе время суток,посоветуйте пожалуйста какими материалами лучше проклеить ваз 2115,сколько примерно листов чего и куда понадобится....и где можно достать в донецке все это.Зарание спасибо
|
25.04.2012, 15:49 | #70 |
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 1,293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 149
|
Re: Крупный тест виброизоляции
Почитал, много полезного узнал и понял что немного лохонулся с передними дверями так как старался не делать внахлест ((((((
себе в двери клеил Шумофф М2- на много приятнее работать чем с СТП... Вот если б Игорь Волков рассказал всем увиденное в той мастерской.. куда клеили доп полоски на вибру и так далее, было бы очень полезно многим. Автору проделанной роботы огромный |
29.04.2012, 09:32 | #73 |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 63
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
Re: Крупный тест виброизоляции
|
19.03.2013, 10:57 | #74 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
Re: Крупный тест виброизоляции
а кто что скажет по вибре SGM?
её стоимость меньше, чем СТП. размеры те же. есть 3 вида: эконом стандарт премиум. премиум - по цене как стп. разница в форме кубиков и цветом надписи, и в размерах... (отличается немного). пощупал... разницы не увидел... |
19.03.2013, 20:39 | #76 |
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
Re: Крупный тест виброизоляции
Что такое SGM === Викар только не с Раши везут, а типа у нас делают, с собственного опыта, на солнце плывет, на потолок особо опасно клеить, наблюдал лично: потекла у человека вибра из под потолка на торпеду (пришлось ободрать всю машину) ну и так сказать, не рыба и не мясо. Вообщем для проклейки сварочных швов на жигуль. ))) |
19.03.2013, 21:10 | #77 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
Re: Крупный тест виброизоляции
вот качество....
все говорят - качество... на ощуп - разницы никакой... в плане температурных режимов, что переносит материал - уже интереснее тема... было бы ооочень интересно сделать тест - при какой температуре какой материал как ведёт, когда течь начинает... сегодня щупал стп... сгм.... хз одно и то же. единственное - у СГМ эконом фольга тоньше, нежели у стандарт и премиум. у стп фольга такая же, как и у стандарт и премиум.... тема - что лучше виброизолирует... ну такая расплывчатая.. однозначно от всех толк будет... а какой материал течет, а какой - нет - дело уже серьёзное. и показатель это серьёзный, я считаю... в общем суть моей вопроса: 1. определить какая вибра течет, какая нет. 2. сгм дешевле, причем очень заметно. и хочу понять. есть ли смысл платить больше? есть смысл заплатить за качество (какое? в чем оно проявляется????)? либо СТП - уже устаявшийся бренд и платишь только за бренд? т.е переплачивать - за синенькую надпись???? |
19.03.2013, 21:26 | #79 |
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Kiev
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 56
|
Re: Крупный тест виброизоляции
2. Нужно выяснить какая вибра дубеет в мороз и отваливается Я, бы доверял проверенному товару - мое Ихмо |
19.03.2013, 21:41 | #80 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
Re: Крупный тест виброизоляции
знакомый занимается ШВИ. причем уже не мало времени... сперва работал с викаром... потом забросил - работает с стп... сперва завибрил с ног до головы свою машину... по сей день катается и ничего не течет.. а жара у нас еще та... вот хрен поймёшь... опять же - сколько людей, столько и мнений... и к какому конкретному выводу прийти сложно... |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тест ШВИ | Rost | Практические уроки, технологии и материалы | 39 | 22.04.2011 21:53 |
Вопрос по виброизоляции | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 14.04.2011 19:40 |
Вопрос по виброизоляции | Paxan | Бюджетный автозвук и песочница. | 23 | 30.10.2010 11:13 |
Материалы для виброизоляции - что и сколько | kkk | Практические уроки, технологии и материалы | 20 | 12.03.2008 09:47 |