Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2010, 08:49   #1
Gt-RRRR
 
Аватар для Gt-RRRR
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 625
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию Как/чем устранить скрипы ? + шумка межмоторной перегородки.

Вот созрели некоторые вопросы по шумке, прошу не пинаться так как использование поиска не всегда дает ответы на конкретные вопросы.

1 Есть в авто много соединений где битопласт аж не как не вмещается, и соединения эти в определенных условиях (не ровная дорога, громкая музыка) начинают поскрипывать, чем это устранить?
2 Хочу пространство между задней полкой и облицовочным панелью заполнить каким-то наполнителем, подойдет ли обыкновенный поролон? Сюда можно отнести и пространство между картой двери и каркасом.
3 Подскажите материалы для избавление от шумов доходящих из подкапотного пространства, хочется чтоб как в Мэрине
Ответившим спасибо!

Последний раз редактировалось Gt-RRRR; 07.11.2010 в 10:33.
Gt-RRRR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 08:55   #2
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 55
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию

В это время года появляются многие скрипы/шумы. Много из них лечится силиконовым спреем по резинкам/стыкам пластика и проч..
Вчера сам так лечился.
Вылечился.
corp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 09:21   #3
Gt-RRRR
 
Аватар для Gt-RRRR
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 625
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию

И на сколько хватает такого лечения?
Gt-RRRR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 09:59   #4
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

А какую, если не секрет, машину требуется до Меседеса подтянуть?
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 10:33   #5
Gt-RRRR
 
Аватар для Gt-RRRR
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 625
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию

Нуууу... до Мерса она не подъемная Просто хочется сделать раз и качественно. Автомобиль Шевроле Авейка заводская шумка именно на меж моторной перегородке практически отсутствует
Gt-RRRR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 11:29   #6
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Gt-RRRR Посмотреть сообщение
Нуууу... до Мерса она не подъемная Просто хочется сделать раз и качественно. Автомобиль Шевроле Авейка заводская шумка именно на меж моторной перегородке практически отсутствует
Скорее всего речь идет о моторном щите (у Авео вроде один мотор, и межмоторной перегородки скорее всего нет.)

Для качественной обработки щита нужно демонтировать торпедо, чтобы получить к щиту полный доступ из салона. ШВИ нужно делать комплексную, в несколько слоёв. Первым слоем пустить тяжёлую вибру вроде Бимаст-Бомб, а поверх положить толстый (10мм) Сплен.
Если найдете, можете заменить это пакет одним слоем Bimast Vibroton PB-C10 - он специально сконструирован для моторного щита и полов и, состоит из нескольких слоев и как минимум двух разных материалов, поэтому работает и как ВИ, и как ШИ. Имеет толщину 12мм.
Но еще лучше будет, если первым слоем положить Bimast Bomb, а вторым, поверх него - Bimast Vibroton. Возможно, это будет даже получше чем в Мердесесе. (Учтите лишь, что в Мердисосах не только моторный щит обработан!).

Обрабатывать щит со стороны мотора я бы не стал: большинство материалов ШВИ горючи, ну его нафиг от греха подальше... Да и труднее в восемь раз: доступ плохой, а перед поклейкой сначала нужно хорошенечнко отмыть и обезжирить оклеиваемую поверхность. Это для маньякофф работа.
Разве что у Dynamat взять материал Hoodliner, предназначенный для оклейки капота с внутренней стороны. Впрочем, я клеил его на капот - шум ни в салоне, ни на улице практически не снижается, зато зимой лёд на капоте не тает даже после часовой поездки, и не уверен, что это хорошо сказывается на тепловых режимах работы двигателя...

Последний раз редактировалось Каток; 07.11.2010 в 11:37.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2010, 07:02   #7
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 55
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Gt-RRRR Посмотреть сообщение
И на сколько хватает такого лечения?
на сезон
corp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 00:15   #8
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Возвращаясь к теме, хотел бы подчеркнуть значение "тяжелой" виброизоляции для снижения шума из моторного отсека.

Основные пути проникновения шума из-под капота:
.: по воздуху через относительно тонкий моторный щит;
.: по металлу кузова как от вибрации, передаваемой на него через опоры двигателя, подвес выхлопной системы и пр. "точки физического контакта", так и передаваемой на металл непосредственно по воздуху;
.: по воздуху "через улицу" - в обход кузова, через окна и тонкие филенки дверей, а также шум, отраженный от полотна дороги сквозь пол салона.

"Тяжелая" виброизоляция гасит вибрации моторного щита, препятствуя их передаче по металлу (который является на несколько порядков лучшим проводником звука, чем воздух) на другие кузовные панели, в первую очередь смежные с ним.

Толстый сплен во-первых работает в другом диапазоне - я находил цифры 400Гц...1.5кГц против 20...50 (до 100Гц) у вибры, а во-вторых не препятствует передаче шума по металлу кузова. Находясь между слушателем и "звенящим листом металла" он только снижает (в случае со спленом - отражает) прямое излучение от него к ушам.

Виброизоляция работает в основном своим весом, который для сохранения эффективности должен быть пропорционален обрабатываемому металлу. Чем толще лист, тем большей должна быть масса ВИ. Поскольку толщина моторного щита и примыкающих деталей кузова (пол в первую очередь) куда больше толщины филёнок дверей, М2 тут будет малоэффективен.

И конечно, эффективнее работает комбинированный пакет разнородных ШВИ-материалов.
Еще лучше их чередование, например пакет:
Бимаст-Бомб_Сплен10мм_М2_Сплен5мм, упрятанный под штатный коврик пола (если влезет, конечно) при толщине что-то около 20мм будет эффективнее, чем сравнимый по толщине пакет без чередования материалов.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 19:52   #9
Rost
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 53
По умолчанию

Шумки и вибры много не бывает ИМХО.
Хотя у мну 190 й недомерс но я лепил вибру и сплен и битопласт всюду. Но с умом. Результатом доволен как слон но чесно говоря и так было тихо.
Rost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2010, 05:48   #10
Nos music
 
Аватар для Nos music
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
Отправить сообщение для Nos music с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от corp Посмотреть сообщение
на сезон
я тоже себе зделал, но мы все знаем что битум имеет свойство рушыца иза движений кузова, со временем.

Как делал: после слоя vip mp накрыл bany m2 а затем польку 8-ку в два слоя от лобового до крышки багажника, со снятием печки, и укрепил торпеду вибом и накрыл битопластом 15-м, а по торце проклеял маделином в два слоя, хватило но пол года, потом пошли сверчки снова. Я повторил окантовку и закинул роспорки на перед и зад.

вот уже два года без проблем, правда в обалденый мороз дето соня поскрипываут

Я рекомендую вибру подкреплять роспорками, сверчки сами по себе уходят, а шум- упор на польку ) да и машинка по устойчевей)))

А нащот отечественых гламурных машин то там спасёт токо бетон ))))))


Ет как по мне, а там каждый мастер по своему.
Nos music вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 10:48   #11
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Gt-RRRR Посмотреть сообщение
Подскажите материалы для избавление от шумов доходящих из подкапотного пространства, хочется чтоб как в Мэрине
таких материалов в продаже нет.
это композиты....
делающиеся непосредственно под определённой формы поверхность...

езжай на разборки...
вытягивай с мерина этот цельный кусок "поролона"...
и пробуй его "примастырить" у себя...
но если порежешь его на куски...и типа соединишь скотчем на месте... то получится "бурда"

короче утопийная затея
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 11:15   #12
Gt-RRRR
 
Аватар для Gt-RRRR
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 625
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию

Понятно... ну а все же, что тогда применить? чтоб стало потише? Нэ как в Мэрсе
Gt-RRRR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 11:25   #13
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

банальный сплен
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 11:25   #14
nik_on_off
Старейшина
 
Аватар для nik_on_off
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 55
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
По умолчанию

моторный щиток был закатан...м1
я добавил визрмат пб-3.2мм+сплэн 10мм
+конечно родная шумка.
результат я уже описАл.
nik_on_off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 11:13   #15
nik_on_off
Старейшина
 
Аватар для nik_on_off
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 55
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Gt-RRRR Посмотреть сообщение
Вот созрели некоторые вопросы по шумке, прошу не пинаться так как использование поиска не всегда дает ответы на конкретные вопросы.

1 Есть в авто много соединений где битопласт аж не как не вмещается, и соединения эти в определенных условиях (не ровная дорога, громкая музыка) начинают поскрипывать, чем это устранить?

3 Подскажите материалы для избавление от шумов доходящих из подкапотного пространства, хочется чтоб как в Мэрине
Ответившим спасибо!
1.Есть такая "мохнатая" изолента-антискрип.Есть маделин(по сути тот же материал,но в листах кажется 1*2м).
3.Недавно гемороился с этим...Результат- уменьшилась низкочастотная составляющая шума,но теперь сидя в машине можно на слух регулировать клапана + стало реально слышно,что шум с улицы идет через.... уплотнители дверей и стёкол С этим уже ничего не сделать... раздражает однако...
nik_on_off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумка - нужна ли? AMIGOS Бюджетный автозвук и песочница. 15 07.05.2012 22:37
шумка 2110 nasa Услуги 1 22.07.2010 11:28


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©