|
13.10.2010, 19:34 | #1 |
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: REPKI (chernigov)
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9
|
Побаяним о сцене?
Вот пишут... объясняют... советуют и т.д - Тыл, это зло!
А что есле многим нравится сцена не в переди а в центре, фронт +тыл и ТЫ в центре того самого оркестра. за Тыл, да и звук гораздо обьемней... Все громкие системы, используют фронт + тыл и саб... А вот правильный звук (класика) Фронт +саб, Тыл не использует. Можете осуждать, кидаться в Меня, но оно ТАК!!! |
13.10.2010, 20:07 | #3 |
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: REPKI (chernigov)
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9
|
Возьмём к примеру кино 5.1 - так его же гараздо интереснее смотреть, когда вокруг тебя звуки разные издаются. Можно много спорить, а вывод один, КОМУ КАК НРАВИТСЯ |
13.10.2010, 20:54 | #5 |
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: REPKI (chernigov)
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9
|
К Примеру еще, возьмём не сцену и оркестр, а звуки которые нас окружают (МЫ же не насцене живем и слушаем?)
Отличный пример - стать перед лесом и слушать звуки леса или зайти в лес и услышать живую природу (листя, птичек, треск деревьев и т.д) Помоему Всем интереснее будет зайти в ЛЕС! Вот вам и получается, что Сцена - это просто искуственное построение, к которому многие стремятся. Я лично считаю, Что 5.1 более натурален, чем переднее стерео. |
14.10.2010, 18:31 | #7 |
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Харків
Возраст: 53
Сообщений: 441
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 29
|
Деякі племена їдять людей і їм це подобається, но це не означає, що воно правильно. |
14.10.2010, 20:07 | #8 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Расклад простой и общеизвестный: вокалист-фронтмен, или фронт-вумен (а иногда в дуэте друг с другом) на сцене находятся впереди музыкантов, это - аксиома. Так принято. Все музыканты ВИА-ОРКЕСТРА находятся сзади фронтменов: гитарист, клавишник, бас-гитарист. Звук от исполнителей второго эшелона инструментов - мне (как участнику ВИА-гитаристу) приходит из доп. мониторов чисто для исполнителей, направленных только для них: слушатели-танцующие в зале удовлетворены фронтальными для них установленными мощными АС, ПРИЧЕМ И СПЕРЕДИ СЦЕНЫ, И СЗАДИ танцевального зала... Ударник с ударной барабанной установкой находится непосредственно СЗАДИ меня как участника события-гитариста... Соответственно, все удары бас-бочки, работы "рабочего" барабана, работа тарелок и нюансы работы барабанных палочек по остальным барабанам - все это сзади меня!!! А басс-гитара например - слева, и монитор под басуху слева... Учитывая устоявшийся принцип к подходу оценки качества звучания в авто по пункту "СЦЕНА" (ВПЕРЕДИ, СПЕРЕДИ, НАПЕРЕД ПЕРЕДОМ и т.д...) возникает простой логичный вопрос: может быть понятие "сцена" имеет гораздо более энергоемкое понимание?? Может быть, понятие "сцена" может подразделяться не только на слушателей-статистов, но и на слушателей-участников процесса музвоспроизведения?? Тем более, что они - на сцене, и тоже как-то имеют права побалдеть??? Атакже: имеют ли право побалдеть танцующие люди возле ТЫЛОВЫХ динамиков в зале, достаточно качественно играющих живой звук..... Если это возможно, что и "волки сыты"(музыканты балдеют внутри сцены!), и "зайцы целы"( ТАНЦУЮТ - ВСЕ!!!), ТО - ВОПРОС ПРАВИЛЬНОСТИ ПОНЯТИЯ СЦЕНЫ КАК ОТПРАВНОЙ ТОЧКИ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ музыки в авто приобретает новый смысл: а только ли слушатели в первом ряду, причем в местах купленных строго по центру должны иметь эксклюзивное право для того чтобы побалдеть и оценить процесс качества звучания??? Может есть смысл задуматься о сцене для слушателей, для музыкантов, для танцпола?? Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 14.10.2010 в 20:21. |
13.10.2010, 20:47 | #9 |
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,379
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 14
|
|
14.10.2010, 18:00 | #10 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
Но это дело вкуса! Если нравится полноценный тыл, то почему бы и не слушать "все вокруг"! Это почти, как в наушниках, источник звука внутри головы!!:grust: |
14.10.2010, 18:07 | #11 |
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Симферополь
Возраст: 40
Сообщений: 526
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 44
|
когда едешь пассажиром и сидишь сзади-тыл орущий на ухо особой радости не доставляет и приходится всегда просить сделать по тише.
У себя сабовое звено настраивал таким образом, что практически на любой музыке(кроме громких негров) задние пассажиры чуствовали себя комфортно и саб(15" в 100л фи с настройкой 40Гц) им не мешал. |
14.10.2010, 15:39 | #12 |
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 20
|
Друге діло коли слухаєш електронщину. В даному випадку про сцену і речі не може бути. |
14.10.2010, 18:20 | #15 |
Старейшина
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 446
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 24
|
Сцена это то что спереди - это аксиома. Если вы сходите в консерваторию - вы увидите определенную рассадку музыкантов. Вся классическая музыка написана для слушателя в зале - в середине оркестра вы услышите что то совсем отличное от первоначального замысла - это раз А два - это отсутствие многоканальных записей. Три - подзвучка тыла подразумевает или наличие рир дорожки на записи или разностный сигнал с задержкой для имитации эха (для моделирования эффекта зала) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
побаяним о ШВИ ? | ДЯДЬКА ЛУИ | Практические уроки, технологии и материалы | 99 | 19.09.2013 20:37 |