|
Car&Tuning Show Все о соревнованиях по версии Car&Tuning Show |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
08.08.2008, 11:20 | #1 |
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
|
ESPL - поделитесь секретами мастерства
Вот думаю в первый раз поучавствовать. Но совершенно не представляю даже процесса. :noidea:
Каким образом надо настраивать систему ? Надо ли сильно задавливать фронтальные каналы и возлагать все надежды на саб ? Или нужно постаратся снизу подрезать посильнее фронт (чтоб не сгорел) и дать на него побольше мощности. Саб пускать в полную полосу или таки зарезать ? :noidea: Посоветуйте плиз, как не спалить систему. Ато вот мое участие в обычном SPL закончилось паленным фронтом. Не хотелось бы повторения истории.... |
08.08.2008, 15:17 | #4 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,730
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 147
|
Здесь совершенно иная концепция соревнований по сравнению с спл-клубом или айаской. Здесь давить должна не "специально заточенная" под это дело спл-машина, а обычный автомобить с аудиоподготовкой. Поэтому к нему относятся все требования обычного автомобиля. Он должен играть, а не громко дудеть четыре секунды. И в нем должна быть нормальная инсталляция, а не некрашенный фанерный ящик и гора аккумуляторов на полу.
Отличия самой процедуры: - микрофон ставится на водительское сиденье, а не лепится на стекло; - замер идет не на синусе, а на музыкальном треке, номер которого судья объявляет непосредственно перед соревнованиями; - замер длится 30 секунд, причем в это время нельзя регулировать систему; - замер производится как с закрытыми дверями, так и с открытыми; - из машины должен быть слышен не только сабвуфер, но и серединка с высокими. В противном случае судья снимет 10 баллов; - в минимальном объеме оценивается инсталляция и эта оценка суммируется с баллами за давление. Читайте правила, они рулез... |
08.08.2008, 15:48 | #5 |
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
|
Я секреты спрашивал. Ну вот когда я у Севлада спросил про секреты победы в SPL он мне сказал: 1. Заряжаем аккум на максимум, перед замером никаких "проверок" - аккум просадишь 2. Горб АЧХ салона обычно 60-65 Гц, потому 2.1 Убираем громкость и отматываем диск с такой то секунды 2.2 Ставим на паузу 2.3 Педалью газа обороты даем хорошие до 2500 тыс. 2.4 Выставляем громкость и отпускаем паузу на 3-5 секунд не больше 3. Басс-Буст лучше убрать, с ним хуже 4. Фронтальный усь лучше вообще отключить вытянув предохранитель (этого он не сказал, а надо было ) Вот и я жду таких же рекомендаций а не цитат из правил. Правила я естественно прочел. |
08.08.2008, 16:02 | #6 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,730
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 147
|
[...] Совет №1. Не потерять ни одного балла на инсталле. Совет№2. Не сжечь пищалки, но и не потерять 10 баллов за отсутствие СЧ-ВЧ. |
11.08.2008, 10:40 | #9 |
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
|
И ведь знал же ж это дело, но как то фазой не догадался крутить - все задержками думал вывести и даже что- то получалось. Теперь езжу слушаю очередную версию конфигурации, что -то слишком много баса получилось... |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Clarion 778, владельцы поделитесь инфой | dom1n1c | Бюджетный автозвук и песочница. | 17 | 18.12.2013 21:31 |
Поделитесь опытом - корпусная инсталяция мидбаса ФИ-ЗЯ | Igorjan | Бюджетный автозвук и песочница. | 19 | 16.07.2013 19:16 |
Поделитесь технологией постройки дверных ящиков. | Gt-RRRR | Практические уроки, технологии и материалы | 12 | 18.01.2011 22:36 |
ESPL-щикам | mr.zvuk | EMMA | 4 | 22.04.2010 23:59 |
ESPL | Mavast | EMMA | 5 | 09.04.2009 10:05 |