|
IASCA Все о соревнованиях по версии IASCA |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
29.06.2008, 17:42 | #1 |
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
«Судейство» ИАСКА, как это очень часто бывает
Дублирую тему, к-рую разместил тут http://iasca.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=3270
, т.к. у меня есть большие опасения насчет времени ее существования на указаном форуме. Эта тема предназначена в первую очередь новичкам автозвука, а старожилам - для информации, т.к. они навернека наблюдали в ИАСКА такие ситуации, и не раз. 17 мая я на автомобиле Лачетти (синий с аэрографией) участвовал первый и последний раз в соревнованиях ИАСКА. Причин для последнего раза хоть отбавляй. Объясню по-порядку. 1. Весь негатив начался со знакомства с главным судьей Александром Суходольским. Участвовать решил в тюнинге и в качестве звука, чтобы проверить свою аудиосистему без усилков и сабов. Так как в СКью я новичек, а также новичек в ИАСКА, то перед регистрацией обратился к судье (как потом оказалось к главному) за консультацией – куда лучше зарегистрироваться. Услышав, что у меня в системе нет ни саба, ни усилка, он ответил, что у меня нет никаких шансов, но если я так уж сильно хочу, то могу регистрироваться в любую категорию. Исчерпывающий ответ… Я еще раз повторил вопрос – куда ЛУЧШЕ с моей системой. Он порекомендовал зарегистрироваться в СКьюСи (это новая категория этого года в ИАСКА, в которой не судится инсталляция). Пока я заполнял анкеты и стоял в очереди, у меня было время подумать о том, а кто собственно регистрируется в такой класс, а это автозвуковые монстры, к-рые добились высокого качества звука и не хотят терять балы за инсталляцию. А я со своей тогдашней системой не претендовал на звание «монстра», поэтому выбрал категорию по размеру взноса. А взносы в ИАСКА немаленькие – 250 грн., только Руки – 50 грн. Я зарегистрировался в Руки. Мой выбор немного смутил гл.судью, но ведь это же он сказал, что я могу регистрироваться в любую… 2. В анкете был вопрос: имее