|
IASCA Все о соревнованиях по версии IASCA |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
29.06.2008, 17:42 | #1 |
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Кировоград
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
«Судейство» ИАСКА, как это очень часто бывает
Дублирую тему, к-рую разместил тут http://iasca.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=3270
, т.к. у меня есть большие опасения насчет времени ее существования на указаном форуме. Эта тема предназначена в первую очередь новичкам автозвука, а старожилам - для информации, т.к. они навернека наблюдали в ИАСКА такие ситуации, и не раз. 17 мая я на автомобиле Лачетти (синий с аэрографией) участвовал первый и последний раз в соревнованиях ИАСКА. Причин для последнего раза хоть отбавляй. Объясню по-порядку. 1. Весь негатив начался со знакомства с главным судьей Александром Суходольским. Участвовать решил в тюнинге и в качестве звука, чтобы проверить свою аудиосистему без усилков и сабов. Так как в СКью я новичек, а также новичек в ИАСКА, то перед регистрацией обратился к судье (как потом оказалось к главному) за консультацией – куда лучше зарегистрироваться. Услышав, что у меня в системе нет ни саба, ни усилка, он ответил, что у меня нет никаких шансов, но если я так уж сильно хочу, то могу регистрироваться в любую категорию. Исчерпывающий ответ… Я еще раз повторил вопрос – куда ЛУЧШЕ с моей системой. Он порекомендовал зарегистрироваться в СКьюСи (это новая категория этого года в ИАСКА, в которой не судится инсталляция). Пока я заполнял анкеты и стоял в очереди, у меня было время подумать о том, а кто собственно регистрируется в такой класс, а это автозвуковые монстры, к-рые добились высокого качества звука и не хотят терять балы за инсталляцию. А я со своей тогдашней системой не претендовал на звание «монстра», поэтому выбрал категорию по размеру взноса. А взносы в ИАСКА немаленькие – 250 грн., только Руки – 50 грн. Я зарегистрировался в Руки. Мой выбор немного смутил гл.судью, но ведь это же он сказал, что я могу регистрироваться в любую… 2. В анкете был вопрос: имеете ли Вы отношение к Караудио? Напротив два прямоугольника, в одном плотно написано ДА, в другом тоже плотно – НЕТ. Граф или мест для галочек в/возле ячеек не было. Я как и любой нормальный человек зачеркиваю прямоугольник ДА, т.е. таким образом отвечаю НЕТ. Но по мнению главного судьи я таким образом ответил ДА… 3. Когда я подошел к судейской палатке для регистрации, я стал свидетелем «милого разговора» главного судьи и, насколько я понял, руководителя или хозяина «Аверс центра», компании, к-рая делала тюнинг и инсталляцию моему главному конкуренту Крайслеру 300С. Из разговора я услышал, что судья и представитель аверса были хорошо знакомы, а также, что аверс привез на соревнования Крайслер, но так как звук еще не отстроен, то он хотел бы поучаствовать в тюнинге в категории «Любитель». Гл.судья несколько раз предлагал категорию «профи», но представитель. аверса несколько раз отказывался (краткая справка: «профи» - представитель сферы караудио (фирма или работник), «любитель» - не имеет отношение к караудио, частное лицо сделавшее самостоятельно или заказавшее тюнинг/автозвук). После этой части разговора последовала часть вполголоса, которую я не услышал. Тогда я не придал значения этому, т.к. знал, что в категорию любитель очень просто попасть, если авто будет представлять хозяин. К тому же, хоть я и не видел сам Крайслер, но был готов к честному соперничеству с любым участником. Во время соревнований я совершенно наивно, думал, что тот парень, который презентовал судье машину и был ее владельцем (или сыном владельца). Но уже после окончания соревнований, когда я в темноте не смог сориентироваться, как мне выехать на кировоградское направление, я остановил этот Крайслер, чтобы спросить дорогу, так за рулем сидел мужчина, которого и близко не было на площадке. Взглянув на его часы, я понял, что это и есть владелец. А это явное нарушение правил, т.к. в категории «любитель» машину должен представлять владелец или представитель владельца не имеющий отношение к караудио. Но еще больше я удивился, когда на сайте ИАСКА вместо фамилии владельца Крайслера увидел «Аверс центр». А это уже наглое нарушение правил за которым должна следовать дисквалификация. 4. Во время уплаты рег.взносов главный судья предложил мне купить членскую (во всех смыслах) карточку ИАСКА. Спрашиваю: а зачем она мне надо? Получаю ответ: карточка – это дополнительные (бонусные) 5 балов на протяжении сезона 2008, т.е. таким образом я покупаю балы. Спрашиваю цену карточки. Слышу в ответ: 100грн. Говорю, извините, но мне это не нужно (действительно не нужно, т.к. по географическим причинам я не собирался участвовать в следующих соревнованиях в 2008г.) Девушка, к-рая принимала рег.взнос сказала, что наклейку ИАСКА, за к-рую дают 2 доп.бала выдают вместе с карточкой ИАСКА. Во время судейства судья это мне припомнил, а также возмущался, что я не купил и не наклеил наклейку «ИАСКА», к-рая оказывается продавалась без карточки в какой-то отдаленной палатке. 5. Во время судейства инсталляции у судей после, того, как услышали, что силовая проводка к голове и акустическая проводка от головы к дверям штатная, т.е. проложенная производителем авто, были очень сильно смущены. Как же это оценить? А я был очень сильно смущен, что судьи не знают, как это оценить. Я им рассказал, как в этом случае судят в других автозвуковых федерациях. После 10 минутных переговоров и совещаний в судейской палатке приняли правильное решение – по всей штатной проводке 9 из 10 балов. 6. Последнее и самое неприятное – это судейство тюнинга. Так как на соревнованиях не оказалось необходимого количества судей (или по другой более очевидной причине), тюнинг судили два судьи, один из которых – главный судья. Небольшая справка: на Крайслера да и на аверс центр у меня нет никакого зуба. Машина сделано на отлично. Труда и денег в машину вложено немеряно (особенно если учесть, что кроме кожи, алькантары и автоэлектроники, там еще есть сваровски и позолота). Но в соревнованиях по тюнингу, кроме салона и музыки еще судится внешний и технический тюнинг, к-рый на Крайслере отсутствовал. Я наблюдал, как главный судья судил Крайслер – буквально выуживал балы А может все-таки банку меняли или хотя бы разводку выхл. труб делали? Сколько логотипов аверс центра на/внутри машины? И другое в этом же духе. Судейство моей машины было противоположно судейству Крайслера. На всем срезал балы. 1.Членство ИАСКА 0 из 5 (нет наклейки и не явл.членом); 2.Внешний логотип и дизайн (аэрография и винил) 9 из 10 (так как опять нет наклейки ИАСКА и есть сколы на пер.бампере) 3.Презентация 5 из 10 (не смотря на наличие фотоальбома, и учитывая то, что главный судья меня постоянно перебивал. А срезал балы, так как я не презентовал машину, чтобы ему захотелось ее купить). 4.Демонстрация 2 из 15!!!!! (один бал обязательный, а второй был поставлен за наличие кубков. Судья заявил мне, что авто был закрыт для зрителей, хотя это не так. То что кубки были «продемонстрированы», а не лежали в багажнике как у остальных участников учтено не было. Не было учтено, что на стекле размещ.информация о доработках, какую предусматривают правила, так как по мнению судьи, правила подразумевают наличие табло высотой не меньше 1 м, и т.д.) 5.Дополнительная подсветка 1 из 5 (один обязательный бал). 6. Внешний вид авто 3 из 10 (койловеры не начищены и непродемострированы. На мое возражение, что демонстрацией койловеров является занижение авто, последовал ответ, что нужно было снять колесо, хотя правила предусматривают делать это по требованию судей). 7.Внешняя чистота 8 из 10 (неначищенные койловеры, сколы на переднем бампере). 8.Внешний вид покраски 9 из 10 (сколы на пер.бампере). 9.Модернизация кузова 9 из 10 (в очередной раз минус один бал за сколы на бампере) 10.Внешний вид двигательного отсека 5 из 10 (ну вообщем по его мнению выглядит не очень) 11.Чистота двигательного отсека 4 из 10 (т.к. не натер нижнюю часть, хотя я там и не мог натереть из-за того, что рука не пролазила) 12.Модернизация двигателя 3 из 10 (один бал – минимальный, второй за банку, третий – за нулевик, то что не просто нулевик, а холодный впуск для гл. судьи не имеет значения, а короткох.кулиса не относится к двигателю). 13.Салон и багажник, 14. Чистота салона и багажника, 15. Модификация салона и багажника везде 6 из 10 (везде по 4 бала сняли за то что в багажнике не было изменений, а также в нем находились вещи, а именно одна упаковка, к-рую я забрал за день до соревнований в Киеве по работе и которую я не рискнул выкладывать наружу на авторынке из-за ее ценности) 16.Внешний вид звуковой системы 2 из 10 (один бал обязательный, второй – за монитор/голову. В пояснениях главный судья сказал, что аудио систему не видно, т.к. она в штатных местах, а тюнинг предусматривает демонстрацию мидбасов и твитеров. Хотя в правилах написано, что в этой категории оценивается выбор цвета, текстура, отделка, объединение и комбинация аудиосистемы с интерьером, 17. Креативность звуковой системы 1 из 10 (один обязательный бал. 18. Безопасность звуковой системы 5 из 5 (наконец-то максимальный бал! Он смог правильно прощитать предохранители1) 19.Система безопасности 5 из 10 (А по одному месту, что правила предусматривают в этой категории наличие дополнительных защитных/охранных функций. Не имеет никакого значения, что есть вторая сигналка, что пульт с пейджером, что нет замочных скважин, ручек. А есть автозапуск? А включение с сигналки музыки/света/кондишина? 3 обязательные балы, четвертый за открытие багажника с брелка, пятый за доводчик) После того, как мне выставили балы, главный судья берется объяснить мне оценки. Естественно у меня возникает множество вопросов по поводу таких оценок. После очередного моего возражения слышу в ответ, что мне повезло, что он мне сейчас объясняет оценки и вообще правилами запрещено показывать протокол до оглашения результатов, а также эту фразу: «ты не понимаешь, оценки в протоколе уже не изменятся». Тут я начинаю понимать, что если так сказал главный судья, то это действительно так и есть. Ведь согласно правил я могу подать протест на судейство главному судье. Вообщем в отличии от юриспруденции, к-рая исключает наказание за одно и то же дважды, я был наказан за одно и тоже как дважды, так и трижды. Правила игнорировались. Протестовать было бессмысленно. К сожалению не только я «прочувствовал» работу главного судьи. В качестве звука и в звуковом давлении к нему обращались с вопросами, к-рые он в итоге не решал. Так в одном из классов по звуковому давлению один участник вместо дисквалификации или перевода в другой класс получил лишь предупреждение и… ПЕРВОЕ место... Так что я не могу сказать ни одного хорошего слова об этом человеке, в речи к-рого были постоянные упоминания о том как он судил в Америке, о человеке к-рый даже в платном туалете на авторынке отказывался платить, ведь он – ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ. [удалено цензурой] Друзья, мы все воспитанные люди, давайте не будем опускаться до оскорблений. М.С. Ради справедливости отмечу, что с линейными судьями ИАСКА , к-рые судили мою машину, мне было приятно общаться! За что им СПАСИБО! Но к сожалению, это не может изменить ситуацию в ИАСКА! |
29.06.2008, 18:47 | #2 |
Старейшина
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 650
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 75
|
да ладно не парься, не ты первый, не ты последний...
сдесь же на форуме Jedy спросил у меня как прошол киевский этап АЛЯСКИ, я высказал свое мнение, так после этого набежали и я еще виновным остался, мол слишком недоволен, а на форуме АЛЯСКИ один малохольный (дав ссылку) обозвал это скандалом... вобщем все об этом знают, но почти никого это не интересует....проще забить и жить спокойно Все равно Аляска умрет... |
29.06.2008, 19:15 | #3 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
Але поки що ознак близької смерті не видно. |
29.06.2008, 19:16 | #4 |
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,379
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 14
|
по поводу главного судьи: в иаске во всех класса, кроме руков, четко написано, что крепления проводки каждые 25см. Так как в руках этой строчки нету-то я подумал, что это не обязательно. Для всех классов написано, что проводка должна быть закреплена, но про 25см ни слова. Спросил по этому поводу у Суходольского. Он сначала очень резко ответил, что в руках 25см обязательно. Я попросил его показать это в книжке. В разделе руков он этого не обнаружил(и сделал очень удивленное лицо ). Потом сказал, что 25см это по умолчанию для всех классов и сник. РS к иаске в целом претензий нету. Крепление проводки переделаю.
|
29.06.2008, 19:54 | #5 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
Re: «Судейство» ИАСКА, как это очень часто бывает
Нарікання на суддю за те, що він не вибрав для вас найкращого класу незрозумілі. Ви самі мали чітко визначитись, куди ви йдете. А суддів питати тільки у випадку спірних моментів. І ваші слова про те, що ви новачок, не дають вам якихось переваг над неновачками - ви вже посилались на юридичну практику, тому скажу в тому ж ключі: "незнання законів не звільняє від відповідальності". Ви хотіли, щоб суддя взяв на себе відповідальнісь за неправильний вибір? Він міг лише сказати, чи відповідає ваша машина вибраному вами класу. Так що тут вам -1. Стосовно наказання декілька раз за одне і те ж. Беремо звук. Припустимо, у вас є горб ачх на вч. З вас знімуть бали, судячи тональний баланс, судячи спектральний баланс, оцінюючи "задоволення від прослуховування". І так, ви тричі пострадали із-за одного косяка. Теж несправедливо? Так що, якщо в правилах передбачено звертати увагу на одну і ту ж річ в різних пунктах, то і наказання буде кожен раз. Ну але тут я не суддя, я розділ по тюнінгу не читав. Просто загальні роздуми на тему. Далі. Якщо у вас не було впевненості стосовно правильності заповнення реєстраційної картки, от тут ви вже повинні були поконсультуватися в людей на реєстрації. В мене, навіть під час мого першого виступу на ЯСКА такої проблеми не виникло. Стосовно вашого протистояння з крайслером Ну ви уявіть собі, взяла фірма тисяч сто і не гривень за інстал, потім ця людина поїхала на змагання, і не взяла перше місце. Це вже не дрібні образи власника недорогого авто Не переймайтесь Тепер про "синдром Джедая" Гляньте, які він теми постворював, якими словами яску з еммою обзивав. Але! Добре прочитав правила, порадився з суддями, привів машину в точну відповідність уже згаданим правилам - результат перше місце в "Дебюті" на ЕММА пару днів назад. Хоча на цьому етапі теж було багато різних "непорозумінь" - сам був свідком. Уже говорилось на форумі, ще раз нагадаю. Змагання з автозвуку - це спорт. Де грають за правилами. У мене склалося враження, що правила ви читаєте зараз, уже після того, як вас образили на змаганнях, а не до участі. ПС. Змагання з автозвуку - це в нашій державі частина бізнесу. А бізнес у нас передбачає вирішення проблем часто нештатними методами. Нічого дивного, що це є. Я не оправдовую таку ситуацію, вона нездорова. Зрештою, як і увесь бізнес - перемагає не завжди справедливість, а часто зуби. І різне "вась-вась" за кулісами дає свій результат. А ви поїдьте в Європу. Наприклад, в Польші проводиться чемпіонат за версією ЕММА, спробуйте свої сили там. Знаю, що Омелян, який туди час від часу показується, теж не раз нарікав на різноманітну "закулісність", типу "ну ти ж розумієш, це з демо-кар Бракс, а тобі і другого місця вистарчить", чи щось в тому роді. |
29.06.2008, 21:53 | #9 |
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
А хобби, перерастающее в любые соревнования, не должно быть бизнесом. этож соревнования людей, а не их кошельков (в прямом смысле). Ну развешо организаторам нужно, есссно, что-то обещать спонсорам. А сперва еще найти их. Вот это единственная бизнесская нотка. (моя не организатор, поэтому моя и думает, что это убыточное дело) |
30.06.2008, 18:48 | #10 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
|
Re: «Судейство» ИАСКА, как это очень часто бывает
А я вот одного мнения с Суходольским. З.Ы. По остальным пунктам комментировать не буду... |
01.07.2008, 01:25 | #11 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
Мені здається, цей німб тобі буде дуже до лиця. Можна замість аватарки використовувати |
01.07.2008, 08:49 | #12 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
Чистосердечное, альтруистическое, чистое и возвышенное желание ввалить вагон или два дензнаков в некий проект с динамиками, "рюшечками и бантиками" - я думаю у одного из тысячи возникнет, и народу посмотреть придет мало... конечно же это все бизнес, реклама, раскрутка, и т.п. 10 человек проникнутся правилами, теорией и т.п. А тысяча просто увидят рекламу фирмы Сони, и пойдут купят в магазине магнитолу за 100 уеи динамики за 20... и от них фирме Сони - в тыщу раз больше толку, чем от десяти "проникшихся".... увы, конечно... Так что если для себя - так надо для себя и делать, кататься и получать удовольствие
|
01.07.2008, 11:59 | #13 |
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
|
Вот этот факт, конечно возмущает до глубины души:
А какой смысл идти за оценкой в минимальный класс, где судятся два трека и минимум параметров - да никакого. Конечно в такой ситуации нужно идти хотя бы в тот класс , где по звуку судятся все дорожки и максимум параметров - тем больше замечаний и ценных советов получишь и тем результативнее участие. Ибо: "Затащить к себе в машину шарящего человека с правильными ушами представляется возможным исключительно на соревнованиях" (с) Сквозняк Так что судья был прав 100% Остальные пункты - это мелкие недоразумения, которые случаются на любом судействе. Меня тоже судил Александр и снял баллы за "общее впечатление от инсталляции" с диагностикой "От инсталляции отсутствует ВАУ-эффект". Да - безусловно это очень строгий судья. Но ведь остальных он судит точно так же строго, так что тут думаю подводных мин нет. Тебя покритиковали за одни недостатки, других тоже уверен - не особо жаловали. За "койловеры не начищены" - ну дык если у тебя за эту деталь задекларирован балл - то конечно же должно блестеть и хвастаться напоказ - это же Тюнинг! Я на Львовском этапе познакомился с парнем на черном Ланосе - он в итоге занял второе место в тюнинге. Так он весь день, весь (!!!) - только стоял и начищал все детали своего авто специальной тряпочкой. А было пыльно от проезжающих фур и как только он заканчивал один проход очистки - уже надо было начинать второй. Так вот он весь день с тряпочкой и простоял. А все потому, что фанат движения в лучшем значении этого слова. 4 толстенных журнала с доработками - Ланос уже изменен так, что его зрители не узнают и спрашивают "А что это за машина". И это про Ланос - заметь За вещи в салоне и меня щимили ... и кажется дествительно - ну куда их убрать ... я всю ночь ехал, только приехал, а вечером еду назад... Перень на Ланосе мне разъяснил - он приехал на день раньше, снял квартиру на два дня и вещи сложил на той квартире - О! Соревнования в буднюю пятницу, ему ехать сутки и он еще за день до начала приехал. В сумме с работы на 4 дня взял отпуск за свой счет - ВОТ каким надо быть фанатом, чтобы побеждать. Я конечно это с трудом понимаю такой супер-=отетственный подход к делу и сам себе его просто не могу позволить (ну или точнее находятся более важные вещи в жизни). Но если выигрывает вот такой Ланос, а я проигрываю - то ей богу я только рад за него и рад, что остались на свете вот такие вот увлеченные люди! :respect: :respect: :respect: |
01.07.2008, 17:51 | #15 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,730
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 147
|
Мне, как лицу заинтересованному, как бы не с руки вмешиваться в этот спор, но вобщем-то в этом нет и и необходимости. Джеди уже все сказал. Причем сказал именно Джеди, с которым я сколько лет знакома - столько лет и спорю по разным поводам, и ни разу не пришла к консенсусу...
Кстати, Андрей, поздравляю тебя за ""Разрыв ЭММЫ" А Суходольский, если захочет - и сам ответит. Только Саша, я тебя прошу, в рамках лексики, принятой в приличном обществе... |
01.07.2008, 18:36 | #16 |
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
...А Суходольский, если захочет - и сам ответит. Только Саша, я тебя прошу, в рамках лексики, принятой в приличном обществе... Пусть ПРАВИЛЬНО ответит, а мы уж, ежели чего, так завсегда, с дорогой душой... Нам почеркать - удовольствие сплошное. |
01.07.2008, 20:38 | #17 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 52
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
"Судейство" ИАСКА, как это часто бывает
Ув.Максим Владимирович из Кировограда,он же Tuningforever. ':god:' Попытаюсь прокомментировать ваши наблюдения за Киевским этапом.Поочереди:
Первое-регистрация Извините,что я не смог провести с вами лично специальный тренниг по правилам IASCA (всего-то 137 стр.),а вместо этого занимался какими-то "организационными вопросами", а мои краткие рекоммендации(цитата:что у меня нет никаких шансов, но если я так уж сильно хочу, то могу регистрироваться в любую категорию. Исчерпывающий ответ… Я еще раз повторил вопрос – куда ЛУЧШЕ с моей системой. Он порекомендовал зарегистрироваться в СКьюСи )оказались не компитентными,если не сказать больше.... В следующий раз,я надеюсь,вы дадите мне шанс исправиться и произвести на вас положительное впечетление(если потребуется я неплохо танцую,пою,рассказываю анекдоты и веду свадьбы и коррпоротивы)':god: Второе-ДА НЕТ в анкете регистрации по поводу отношения к car-audio: Вы правильно заметили,что в международном протоколе регистрации IASCA отсутствует логика для нормальных людей(цитата:Я как и любой нормальный человек зачеркиваю прямоугольник ДА, т.е. таким образом отвечаю НЕТ. Но по мнению главного судьи я таким образом ответил ДА… ).Я еще раз попытаюсь обьснить это "тупы..."американцам и я думаю у нас, с ВАШЕЙ помощью,это получится и мы сможем изменить эту графу в протоколе.А всем остальным участника(около 70-ти человек на каждом этапе) я,с вашего разрешения,попытаюсь обьяснить логику нормального человека. Третье-АВЕРС в классе Tuner Jam Street: Дело в том,что эти "тупы..." американцы не сделали деление по отношению к car-audio в соревнованиях по тюнингу,но я думаю и это нам с вами посилам.Если вы прочитаете или хотя-бы одним глазом взглянете на правила,то поймете какой бред они там пишут. Извините,дальнейшие пункты вашего письма считаю обсуждать не целеобразным,пока IASCA-World не изменит правила по ВАШЕМУ требованию!!!! :god: :god: И еще я очень вам благодарен за то,что вы следите за правильностью функционирования моего пищеварительного тракта,а квитанции об оплате, к сожелению, в туалете Киевского авторынка не дают. P.S.Уважаемые участники ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!!! А вам Tuningforever могу ответить только цитатой Ручечника из к\ф "Место встречи ....": -Тебе бы книжки писать,гр.начальник Неискренне рад,Суходольский Александр |
01.07.2008, 23:05 | #19 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Сообщение от olddad
Ну, Маша, ты такая уж строгая...
Пусть ПРАВИЛЬНО ответит, а мы уж, ежели чего, так завсегда, с дорогой душой... Нам почеркать - удовольствие сплошное. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
про судейство и соседство | corp | EMMA | 22 | 20.01.2012 14:58 |
Часто перегорает предохранитель | tan_den | Бюджетный автозвук и песочница. | 17 | 28.05.2011 16:25 |