Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2010, 16:34   #1
vadimds
 
Аватар для vadimds
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: kiev
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Стоит ли в целях экономии продолжать ездить на изношенных зимних шинах летом или лучше даже на самых плохих летних?

Очень актуальный тест резины!

К этому летнему сезону было протестировано 12 шин. Среди них как новые летние шины из разных сегментов, так и одна изношенная зимняя покрышка арктического типа с остаточной глубиной рисунка протектора 4 мм, т. е. уже непригодная для зимы. В соответствии со скоростными возможностями автомобилей вышеупомянутых классов были взяты шины с индексом Н, который ограничивает максимально допустимую скорость – 210 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы ездить везде – даже в Германии на автобанах без ограничения скорости.
Традиционно наиболее важными являются характеристики поведения на самых скользких покрытиях: летом это мокрый асфальт, особенно со слоем воды. Таким дорогам мы уделили наибольшее внимание. При проверке тормозных свойств на влажном асфальте лучшими оказались шины Continental ContiPremiumContact 2, Nokian Hakka H и Michelin Primacy HP. Тормозной путь у изношенной зимней покрышки был в среднем на 60% больше, чем у летних шин. Это особенно опасно при экстремальных торможениях на мокром асфальте в плотных транспортных потоках. Так, в момент остановки автомобиля, тормозившего на хороших летних шинах со скорости 80 км/ч, скорость машины, тормозящей на изношенной зимней резине, будет составлять почти 50 км/ч. Это скорость, на которой можно вдребезги разбить авто. А если в качестве препятствия будет пешеход?.. Стоит отметить, что заметно отличается тормозной путь и летних шин. Разница доходит до 4 м – это больше, чем, например, ширина пешеходного перехода, т. е. может случиться так, что на хороших шинах вы оттормозитесь до перехода, на который внезапно вышел человек, а на плохих – можете и не успеть остановиться.

Все графики и сравнительные таблицы, тут http://www.autocentre.ua/ac/Service/Expert/16962.html
vadimds вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(акустика) куплю морель максимо 6 б/у, даже некомплект neovaldemar Куплю 4 10.08.2013 10:38
Ездить по Украине с Польскими номерами? Gt-RRRR Белый шум 6 21.08.2012 08:55
фазоинвертор, стоит или не стоит? Ветал Практика по SQ 18 11.06.2009 14:23


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©