|
Инсталляции SPL Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
28.03.2015, 22:07 | #1 |
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
Громкий Таз 2103. Студия автозвука NMG
На сколько я знаю, проект без аналогов в нашей стране.
Но правда за месяц он не построится. В планах конфигурация оборудования будет меняться. Другими словами, буду стараться дабы Вам понравилось. Пожалуй начну с первого практически законченного процесса ( несколько генераторов ) данная тема - http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=31937 На данный момент проводятся работы по построению так называй мой ( стены ) Для сооружения стены я использую профильную трубу 20х40х2 Варим каркас. |
28.03.2015, 22:13 | #2 |
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
Re: Громкий Таз 2103. Студия автозвука NMG
Так как буду пытаться все делать по правилам яММа сразу продумывает крепления каркаса
Для крепления используем две заводских направляющих, и два болтовых соединения. Болтовое соединение на прежнее место крепления задних ремней. Заводские болты ( недо металические ) выбросил и использую болты от 140 мерседеса ( там хоть болт как болт). Естественно болты будут закручены через гровера, ибо по итогу должно трусть знатно. |
28.03.2015, 22:29 | #3 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
|
Re: Громкий Таз 2103. Студия автозвука NMG
|
28.03.2015, 22:36 | #4 |
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
Re: Громкий Таз 2103. Студия автозвука NMG
Немного о конфигурации системы.
Питание 1) Пять генераторов по 140 - 143 ампера. (Два уже стоит.) 2) 12 АКБ гелиевых, суммарный ампераж порядка 600 ампер часов 16 - 16.6 вольт Акустика 1) 2Х18" сабика ( планируется дополнение 4Х18") 2) 1Х10 000 ватт усилочек ( дуду разгонять до 30 000ватт, посылка уже в пути) 3) 4х10" срединки ( жду посылочку, буду переходит к средине лета на 12Х6.5" 4) две пары рупорных (злых пищей) в планах шесть пар 5) +2 усилителя на фронтальную акустику. Г.У в процессе под бора, будет что то с оптикой. Ну и конечно всякие рюшечки, ништячки и девайсены. Из не классических доработок, планируется. Лобовое стекло порядка 10мм Пневмо подвеска Есть еще пару задумок, ну там как карта ляжет. Добавлено через 2 минуты А как ты думаешь, каким, красным или синим? Последний раз редактировалось Nos music; 28.03.2015 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение |
07.05.2015, 00:53 | #7 |
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
|
Re: Громкий Таз 2103. Студия автозвука NMG
50кВт - это 3500Ампер. Раскачает двигло до 2тыс оборотов и вытащит спокойно 20 кило ватт. У меня отец кореша делает из них них подстанци на 30 киловат. Берет моторы только с завода Тальяти нулячие. Последний раз редактировалось kostya740; 07.05.2015 в 00:55. |
07.05.2015, 19:41 | #8 |
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 39
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
|
Re: Громкий Таз 2103. Студия автозвука NMG
|
08.05.2015, 22:50 | #9 |
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
|
Re: Громкий Таз 2103. Студия автозвука NMG
А мощность двигла уже дают в ДШ с учетом КПД, прямо на коленвале. Когда вы на дино стенд поставите авто и замерите на колесах, там другая какаята мощность? Коректно прикрутите генераторы на шкиф, и 80% от мощности двигла вы снимите, причем в амперах |
29.03.2015, 08:04 | #11 |
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 130
|
Re: Громкий Таз 2103. Студия автозвука NMG
И подлечить бы грамматику
А то ощущение, что куда-то спешишь. Последний раз редактировалось newatech; 29.03.2015 в 08:05. |
29.03.2015, 12:42 | #13 |
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
Re: Громкий Таз 2103. Студия автозвука NMG
То така рiчь трапиль у мене. Коли навчався в школi, я не вивчав Росiйську мову. Отож вибачайте ( калякаю як можу ) А взагалi, любi друзi. Краще б Ви добрым словом або пiдказкой допомогли. А то автозвук i так весь в судовах перед кончиной, а Ви i ще давай два кубики кетанову ширнемо. Моя думка така - не подобаеться не читай! Добавлено через 2 минуты Багато спортом (бiг на великi вiдстанi ) в дитинствi займався. Добавлено через 11 минут Вiзьмiть будь яке авто з двигуном до 1.5. Там встановленний гiдро пiдсилювач, компресор кондицiювання i генератор. Дак ось, з трьох споживачiв потужностi, генератор най менше вживае. Последний раз редактировалось Nos music; 29.03.2015 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение |
29.03.2015, 19:38 | #14 |
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Тернопiль
Возраст: 33
Сообщений: 318
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 171
|
Re: Громкий Таз 2103. Студия автозвука NMG
доречі скільке там обьему наберається пару сабів? як фанеру будеш закріпляти до каркасу? можна приварить гайки до каркасу і притягнути на них Хфанеру Последний раз редактировалось Gavronskiy; 29.03.2015 в 19:46. |
29.03.2015, 20:56 | #15 |
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
Re: Громкий Таз 2103. Студия автозвука NMG
Объем буду знать завтра точно. Ибо немного изменил конфигурацию поварки, по сравнению с чертежом. Крепить конечно болтами. будет мин. три способа крепления 1) Бонки 2) Обычный накладной способ 3) Приваривать ну и конечно усадка на глюк Добавлено через 3 минуты Никто же не мешает добавить оборотов. Да и для смягчения нагрузки на генератор, будут стоять АКБ ( не мало ) Последний раз редактировалось Nos music; 29.03.2015 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение |
06.04.2015, 10:37 | #16 |
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 1,293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 149
|
Re: Громкий Таз 2103. Студия автозвука NMG
Может для перестраховки стоит расточить двигатель??? а то будет не алево перед соревками за день бегать по боксу и матерится вырывая волосы на голове,потому что двигатель глохнет когда наваливаешь?
|
07.04.2015, 10:16 | #19 |
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 1,293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 149
|
Re: Громкий Таз 2103. Студия автозвука NMG
|
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2103 воскрешение | Nos music | Инсталляции SPL | 59 | 05.11.2014 21:54 |
AutoSound (A.S.) студия автозвука | Vilex | Услуги | 0 | 27.12.2013 01:34 |
Акустика в ВАЗ 2103 | Alan_Moriss | Бюджетный автозвук и песочница. | 19 | 31.01.2013 20:32 |
Рок в авто. Студия или концерт? | Max SQ Challenge | Белый шум | 50 | 09.10.2010 13:19 |