|
Инсталляции начинающих Первые шаги в автозвуке или первый блин всегда комом. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
05.07.2014, 14:05 | #1 |
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Первый инсталл. Kia Cee`d (хэтч)
Приветствую!
Начал активно заниматься установкой своего первого инсталла, так как лето и время позволяет. И решил вести тут по возможности историю сего действия Так как обратная связь от знающих людей - это лучше всего! Ну и кто знает, может в итоге потом кто-то тоже сможет найти тут для себя что-то полезное. Итак, начну пожалуй с описания того, что имеем: Авто - Kia Ceed (1-е поколение, хэтч) ГУ - Alpine 117Ri Акустика - 3-х полосный DLS Iridium 6.3i Усилитель - Icon APR-4075 Межблоки - ВЧ/СЧ - Stinger SX17, НЧ - хэндмейд из кабеля Bespeco и коннекторов ProWide (еще не распаивал) Сила - КГНВ 35 квадратов (+ и - от аккума пока, в дальнейшем, скорее всего минус станет плюсом для питания усилителя саба, а массу возьму с кузова) Акустические провода - Klotc LY-225 (2x2.5 мм2). На НЧ думаю пустить 5мм2 Вот собственно из всего этого и планирую "варить" Для начала, хочу собрать то, что уже есть, что бы услышать уже хоть что-то. После уже добавить саб, ну и заменить усилитель на фронт, это из того что сейчас понятно, а по результату я думаю уже будет понятно более точно что оставить, что поменять)) Может быть меня всё устроит и я буду спокоен ШВИ Дверей Первое с чего я начал, это ШВИ дверей. Делал это еще в начале весны. Фото самого процесса нет, так как был сильно увлечен Есть только несколько итоговых фото: Материалы использовал фирмы STP. — Внутри двери STP gold M2 — Филенка STP gold M2, поверх Сплэн (хотя если бы не купил его по неопытности, то заменил бы на что-то другое) — На карту двери Битопласт, и в некоторые места (стыки карты с корпусом двери) проклеил антискр лентой. Шумку сделал, а потом уже и прочитал и знающие люди подсказали (в частности первый кто мне сказал, был Саша sanjk), что лучше бы наружную филенку усилить распорками, так что скорее всего сделаю и это, но это немного позже. Укладка силы Далее, я решил прокинуть силу к усилителю. Усилитель будет располагаться в багажнике, так как как-то по случаю, на форуме сид клуба, я купил за копейки красивый фальшпол. Для начала, нужно было как-то закрепить колбу с предом. Крутил вертел, смотрел, но ничего так и не придумал толкового, а потом вспомнил, как реализовал площадку для колбы знакомый сидовод и решил повторить его опыт)) В принципе, получилось довольно симпатично как по мне) Площадку сделал чуть больше чем требовалось для колбы, на случай, если нужно будет заменить колбу и она будет больше чем эта. Промежуточных фото процесса изготовления нету, есть только уже установленный вариант: Провод предварительно лудил, ну как, на сколько я это понимал и получалось)) Что бы это сделать, я взял паяльник, закрепил на нем алюминиевый корпус от стартера для ламп дневного света, сам паяльник естественно тоже закрепил в вертикальном напряжении и положил туда припой. После того как припой расплавился, опустил зачищенный конец провода в жидкий канифоль и окунул в припой. В принципе, верхние проводки хорошо покрылись припоем, но думаю что внутри жилы всё осталось как и прежде. В конце заточил провод что бы влез в колбу, ну и потом уже зажал всё это дело. Кто что скажет насчет такого способа лужения? Стоило так делать или мог только хуже сделать? А то терзают меня сомнения о том, что если внутри жилы не покрылись припоем, то на них мох остаться флюс.. Так, ну и дальше протянул провода в салон и по салону к усилителю: Провода развел в конце для того, что бы не резать провод лишний. В недалеком будущем, планирую устанавливать саб, и второй провод, хочу сделать плюсовым, а массу взять с кузова. Ну и что бы были варианты для маневров, решил сохранить длину провода таким нехитрым образом)) Площадки клеил на родную самоклейку, но вот на долго ли её хватит? Может всё таки нужно было не спешить и проклеить на стекольный герметик? Последний раз редактировалось Stason; 05.07.2014 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение |
06.07.2014, 13:55 | #2 |
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Возраст: 36
Сообщений: 491
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
|
Re: Первый инсталл. Kia Cee`d (хэтч)
Якщо флюс каніфольний(спирто-каніфольний) — все має бути добре. Кислотний— треба змивати обовязково
Площадки для проводки або на 3М скоч або герметик скляний. Краще герметик Последний раз редактировалось garmas; 06.07.2014 в 13:58. |
08.07.2014, 18:06 | #4 |
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Re: Первый инсталл. Kia Cee`d (хэтч)
Межблоки (хэндмэйд)
Выдалось уделить время для продолжения постройки системы, вот правда у машины не получилось покрутиться, по этому, решил распаять межблоки. Паяльник в руках уже давно не держал, а распаивать межблоки уж тем более не доводилось)) В итоге, получилось в принципе всё сделать по мануалам, вот только проверить нет возможности, что же я там напаял)) Единственное, что только "прозвонил" мультиметром и проверил сопротивление. На "прозвон" всё ок, все шнурки пищат. По сопротивлению, получилось по 1,4 Ома, такое же сопротивление, как у провода, но без коннекторов. Но может кто подскажет, есть ли толк от такой проверки? Говорит ли это о том, что пропаяно всё нормально, нет КЗ и тп? Последний раз редактировалось Stason; 08.07.2014 в 18:58. |
08.07.2014, 18:24 | #5 |
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Возраст: 36
Сообщений: 491
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
|
Re: Первый инсталл. Kia Cee`d (хэтч)
Прозвонка нічого не дасть. Тільки слухати й аналізувати. При можливості порівнювати із іншими
|
08.07.2014, 18:31 | #6 |
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Re: Первый инсталл. Kia Cee`d (хэтч)
Дякую! |
08.07.2014, 23:12 | #8 |
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Re: Первый инсталл. Kia Cee`d (хэтч)
|
09.07.2014, 00:25 | #9 |
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4
|
Re: Первый инсталл. Kia Cee`d (хэтч)
|
09.07.2014, 11:55 | #11 |
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Запорожье
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 58
|
Re: Первый инсталл. Kia Cee`d (хэтч)
По теме - харош инсталл , будем следить! |
20.07.2014, 16:06 | #12 |
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Re: Первый инсталл. Kia Cee`d (хэтч)
И снова здравствуйте
Работы по инсталлу не прекращаются, каждый день стараюсь что-то делать. И за это время успел подготовить двери, на данный момент пока полностью на сколько хотелось, так как возможно в дальнейшем нужно будет что-то там доделать/переделать)) Начинал с того, что на место штатных подиумов, установил другие из МДФ. Подиумы были куплены тут на форуме уже давно, для экспериментом так сказать)) но в итоге они отлично подошли, после небольших доработок: - Так как высота подиума получилась около 22мм, то по краю подиума вырезал лишнее для того, что бы не было "тунеля" - Сделал крепление динамика на забивные мебельные гайки - Промазал в два слоя эпоксидкой и покрасил черной краской - Ну и закрепил на филенке - Сделал "крышу" для динамика из кусков пластиковой бутылки После того, как подиум был установлен, протянул провода в дверь (тянул 5 мм2 на каждую полярность), закрепил на филенке кроссовер и протянул к нему провода. Отверстия для протягивания проводов, использовал штатные. Для того, что бы это сделать, нужно было только изнутри солона, расширить отверстие, ну и купить резиновые гофры. Так как в клеммы кроссов влезают только "вилочки" в которые можно засунуть только 2,5 мм2, то не придумал ничего лучше, как на каждый провод одеть по "вилочке" и потом на каждую клему по два провода закрепить. От сюда вопрос для знающих, можно ли так делать? Не будет ли из-за такой реализации потерь? Спасибо! P.S. Провода были залужены и потом обжаты в клеммах |
20.07.2014, 18:18 | #13 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
Re: Первый инсталл. Kia Cee`d (хэтч)
пс. Если есть сомнения - пропаяй эти две вилочки между собой (из двух в одну). |
20.07.2014, 22:58 | #14 |
Супермодератор
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 75
|
Re: Первый инсталл. Kia Cee`d (хэтч)
ты эти 2*5 провода закрепи возле динамика, а то они клеммную колодку от корзины оторвать могут
типа вот так Последний раз редактировалось sanjk; 21.07.2014 в 10:17. |
21.07.2014, 00:05 | #15 |
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Re: Первый инсталл. Kia Cee`d (хэтч)
Добавлено через 3 минуты Последний раз редактировалось Stason; 21.07.2014 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение |
20.07.2014, 16:06 | #16 |
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Re: Первый инсталл. Kia Cee`d (хэтч)
Потом протянул провода от кросса до динамика, залудил их и обжал в наконечниках
Ну и после уже, поверх подиума проклеил битопластом, закрепил динамик и сверху сделал колечко из уплотнителя для стекол и того же битопласта, что бы звук не уходил под обшивку (штатную такую защиту пришлось срезать, что бы карта нормально стала на свое месте, так как новый подиум получился чуть выше чем стандартный + болты крепления мешали). А, и за динамиком, приклеил Dynamat Dynaxorb (типо акустические линзы), мнения насчет такой приблуды расходятся, но я решил что хуже не будет, темболее, что достались они мне не дорого)) И напоследок проклеил пистоны карты антискрипом, вот так: Собрал дверь и перешел к следующему этапу Далее будет.. Последний раз редактировалось Stason; 20.07.2014 в 16:11. |
24.07.2014, 21:15 | #17 |
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Re: Первый инсталл. Kia Cee`d (хэтч)
Продолжаю собирать все что есть в кучу и готовить к первому запуску
Стойки, на которых у меня будут расположены ВЧ и СЧ я купил как-то по случаю на сид форуме у одноклубника, тогда я еще только думал про то, что хочу улучшить звук в авто и взял их за копейки для экспериментов) Но в итоге, они сейчас послужат мне какое-то время, а там посмотрим.. Подогнал немного стойки, закрепил в них динамики и прокинул провода до кроссов, которые будут расположены под торпедой. Динамики и провода соединил клемниками: Отсюда есть вопрос: Может ли как-то повлиять на наводки близость кросса к силовым проводам? там примерно от края кросса до проводов 2 см (смотреть фото). Или в таком положении как у меня, не должно? Добавлено через 10 минут И еще, добрался до магнитолы. Ранее с подключением магнитолы и вообще с задней её панелью не был знаком. Единственный раз смотрел как подключал мою магнитолу специально обученный для этого человек Но пришло время и хочется разобраться самому что к чему. И возникли у меня такие вопросы: 1. Штатные колонки подключены к магнитоле через ISO разьем. Сейчас, я буду подключать новую акустику через RCA разьемы. Что-то нужно делать с ISO разьемом в данном случае? Отключать как-то штатные провода от ISO или в магнитоле (alpine 117) есть режим перехода на RCA линейки только и можно оставить ISO фишку как есть и ничего там не трогать? 2. Провод remote можно просто спаять или лучше это сделать через какое-то реле или тумблер? Спасибо! Последний раз редактировалось Stason; 24.07.2014 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение |
25.07.2014, 16:04 | #19 |
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Re: Первый инсталл. Kia Cee`d (хэтч)
Добавлено через 21 час 21 минуту Итак, дошел до момента, когда появилась возможность все подключить и сделать первый, так сказать тестовый запуск, перед тем, как спрятать акустические провода и линейки. Тестовый запуск показал, что звук есть Учитывая то, что собирал всё сам и делал это в первый раз, для меня это уже результат! И результат приятный)) Но так же, запуск показал, что нужна настройка того, что есть. Возможно там особо и не настроишь ничего, так как играет всё от штатных кроссов и одного усилителя, но мне нужно сейчас понимать возможности системы на данном этапе, что бы понимать какие слабые места убирать и с каких лучше начать. А по сему, хотел тут узнать, может ли кто-то помочь с правильной настройкой того, что у меня есть, подсказать что в моей системе может быть настроено, как и главное почему? Естественно, затраченное время готов возместить по желанию или требованию Последний раз редактировалось Stason; 26.07.2014 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение |
21.08.2014, 17:48 | #20 |
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Re: Первый инсталл. Kia Cee`d (хэтч)
Давно не писал, но думаю никого это особо не расстроило
За прошедшее время, всё таки удалось немного продвинуться и изменить кое-что. А продвижение начало в том, что первый запуск показал, что всё играет, но играет как-то мягко говоря не очень)) В итоге, крутил-вертел и понял, что родные кроссы были подключены не правильно. Исправил этот момент, и о чудо! Всё запело совсем по другому, вот правда про задержки с кроссами можно пока забыть.. И еще, сменил усь Icon APR-4075 на "олдскульный" Signat RAM2 Mark2, как играет мне нравится, хоть и особо мне сравнивать пока не с чем. При подключении нового уся по новой схеме кроссов, есть некоторые моменты, которые мне не понятны. Может кто-то поможет разобраться. Схема подключения кроссов, показывает что сами кроссы параллеляться - http://prntscr.com/4f06s3 , но если я их параллелю между собой, то усилитель начинает как бы захлебываться и явно не выдерживает нагрузку (диод питания начинает плавно с зеленого в красный переходить и обратно). И опытным путем, определил что это связано только с одной парой кроссов, то есть слева к примеру всё работало нормально, а справа, если накинуть клеммы, то усилитель задыхается. Ну и если разрываю параллель, то всё ок, усилитель дышит ровно. Почему так может происходить? Может усь не предназначен для такого подключения (3-ка, через параллельные кроссы)? В итоге я какое-то время поездил с кроссами, без параллельного их подключения. И через какое-то время, каналы усилителя начали жить своей жизнью, то включались, то отключались. И сейчас, работает пока только один канал. Могло ли что-то выйти из строя в усилителе, из-за этих "скачков" нагрузки на усилитель? В первые два подключения кстати, пока я не понял в чем дело, сгорело пару предохранителей. Я всё таки грешу на усилитель, по этому, может кто-то подскажет к кому можно обратиться в Киеве за диагностикой и если что, последующим ремонтом усилителя? Добавлено через 7 минут Ну и еще за это время уложил акустические и межблочные провода под "пол". Акустические кинул через центральную консоль, межблоки по правому борту. Последний раз редактировалось Stason; 21.08.2014 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(клеммы, разветвители, коннекторы) Инсталл | AlexZV | Куплю | 1 | 07.02.2011 12:05 |
(клеммы, разветвители, коннекторы) Инсталл | AlexZV | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 07.02.2011 11:24 |
Не первый первый порядок или два в одном | Cobox | Практика по SQ | 4 | 11.11.2009 15:25 |