Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2014, 13:27   #1
Lom4ik
 
Аватар для Lom4ik
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 41
По умолчанию Странное поведение аккумулятора

Стоит аккум AGM Exide EK700 на машине.
При заглушенной машине вольтметр показывает 12,6-12,85 В.
При повороте ключа в положение "зажигание" напряжение медленно, в течении 2-3 мин, падает до 12.0-12.2 В
При заведении просадка до ~10.2 В

Вопрос: Как понимать такое падение напряжения при зажигании?

Условия эксплуатации аккумулятора:
1. Машина редко используется (только по выходным)
2. Зимой не эксплуатируется, но раз-два в неделю заводится на 30-40 мин.
3. Аккумулятору 1.5 года. Никогда не подзаряжался от внешнего зарядного.
4. Состав аудио-системы в подписи
5. Нагрузочная вилка показывает просадку не более чем до 11 В
Lom4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2014, 13:39   #2
K.O.S.
Старейшина
 
Аватар для K.O.S.
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
Отправить сообщение для K.O.S. с помощью ICQ Отправить сообщение для K.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Странное поведение аккумулятора

Цитата:
Сообщение от Lom4ik Посмотреть сообщение
5. Нагрузочная вилка показывает просадку не более чем до 11 В
нагрузочная вилка не должна ваще ничего показать)))) Это АГМ

заряди нормально потом попробуй.

хотя может это такой агм...

Последний раз редактировалось K.O.S.; 13.02.2014 в 13:44.
K.O.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2014, 15:06   #3
Lom4ik
 
Аватар для Lom4ik
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 41
По умолчанию Re: Странное поведение аккумулятора

Цитата:
Сообщение от K.O.S. Посмотреть сообщение
нагрузочная вилка не должна ваще ничего показать)))) Это АГМ

заряди нормально потом попробуй.

хотя может это такой агм...
Как это?
Не знаю на сколько он тру AGM, но Exide палево не станет делать. Называется он полностью Micro-Hybrid AGM for Start-Stop System

Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение
Так ведет себя хороший AGM аккумулятор, но разряженный больше, чем на 50%.
Полностью заряженный AGM аккумулятор после отстоя показывает 13,0-13,1 вольта, в отличие от обыкновенных кислотных АКБ, которые показывают не выше 12.7 вольтов.
....сильно разряженные AGM это 11,5-11,9В, а не 10,5В как у обычных...(это без нагрузки)
Спасибо за разъяснение

Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение
У AGM АКБ под вилкой не должно быть меньше 11,3 .... надо, короче заряжать его.
Вот где-то так и было.

Еще стОит добавить, что это все происходило при отрицательной температуре в гараже. Как, вообще, влияет "минус" на AGM ?

На прошлой неделе забрал аккум домой в тепло и попробовал зарядить самым простым зарядным Bosch Battmax 6 (дешевка)
Постоял на зарядке где-то часа 2. За это время напряжение заряда увеличилось до 15.5-15.6 В. при токе где-то 1-2 Амп.
Дальше побоялся заряжать, т.к. AGM нельзя заряжать более чем 14.8 В.
Стоял неделю дома. Напряжение опустилось с 13.0 до 12.9 В.

Короче, зарядку полюбому буду покупать. Посоветуйте какую, а ?
Lom4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2014, 16:10   #4
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Странное поведение аккумулятора

Цитата:
Сообщение от Lom4ik Посмотреть сообщение
Еще стОит добавить, что это все происходило при отрицательной температуре в гараже. Как, вообще, влияет "минус" на AGM ?

На прошлой неделе забрал аккум домой в тепло и попробовал зарядить самым простым зарядным Bosch Battmax 6 (дешевка)
Постоял на зарядке где-то часа 2. За это время напряжение заряда увеличилось до 15.5-15.6 В. при токе где-то 1-2 Амп.
Дальше побоялся заряжать, т.к. AGM нельзя заряжать более чем 14.8 В.
Стоял неделю дома. Напряжение опустилось с 13.0 до 12.9 В.

Короче, зарядку полюбому буду покупать. Посоветуйте какую, а ?
Отрицательные температуры немного уменьшают показания вольтажа, но не так сильно, как у простых кислотников.

А вообще по моему опыту при такой ситуации, когда АКБ долгое время был недозаряжен - мало какой бытовой зарядкой его можно вернуть в нормальное состояние, он будет вроде как и будет показывать , что заряжен, но на самом деле все равно не набирать свою ёмкость.
Лучше в таких случаях отдавать на нормальную аккумуляторную станцию... они там используют профессиональные зарядные станции, которые не как бытовые просто следят за подаваемым напряжением на АКБ, а в зависимости от внутреннего сопротивления батареи дают на АКБ нужный ток... ну и еще там много всяких прибамбасов.
И вот после этого, АКБ можно долго и регулярно подзаряжать бытовой зарядкой.

Я уже как-то писал, что использую для AGMа зарядку Bosch C3... удобна она еще тем, что я намертво прикрутил к АКБ провода с разъемом, а потом только подстыковываю зарядку к разъёму и втыкаю в розетку и утром обратно быстро разъединяю...

Последний раз редактировалось Halin; 13.02.2014 в 16:12.
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2014, 18:14   #5
Lom4ik
 
Аватар для Lom4ik
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 41
По умолчанию Re: Странное поведение аккумулятора

Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение

Я уже как-то писал, что использую для AGMа зарядку Bosch C3...
Тоже думал насчет этого зарядного. Оно же вроде и обладает описанными характеристиками контроля за зарядом АГМ.
В чем тогда его отличие от "аккумуляторных мастерских"?

Заходил в "аккумуляторную" у себя на раене. Там дед лет 75 чуть не умножил меня на ноль вместе с моим аккумулятором
Не дал нормальных ответов на вопросы как заряжать АГМ, знает ли он вообще что такое АГМ и т.п. Стремно таким доверять свое имущество. Может вообще ему ласты приделать
Lom4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2014, 14:12   #6
Mits
 
Аватар для Mits
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Киев рядом
Возраст: 60
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 111
По умолчанию Re: Странное поведение аккумулятора

Цитата:
Сообщение от Lom4ik Посмотреть сообщение
2. Зимой не эксплуатируется, но раз-два в неделю заводится на 30-40 мин.
3. Аккумулятору 1.5 года. Никогда не подзаряжался от внешнего зарядного.
Думаю, для любого аккумулятора - "расход" при запуске раз-два в неделю и последующие зарядки по 30-40 минут от генератора- эти зарядки не восполняют потери от запуска.....многочасовая зарядка на маленьком токе даст нормальный и полный заряд для АКБ -при такой эксплуатации 1 раз в месяц.

Цитата:
Сообщение от K.O.S. Посмотреть сообщение
заряди нормально потом попробуй.

Последний раз редактировалось Mits; 13.02.2014 в 14:24.
Mits вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2014, 14:39   #7
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Странное поведение аккумулятора

Цитата:
Сообщение от Lom4ik Посмотреть сообщение

Вопрос: Как понимать такое падение напряжения при зажигании?
Так ведет себя хороший AGM аккумулятор, но разряженный больше, чем на 50%.
Полностью заряженный AGM аккумулятор после отстоя показывает 13,0-13,1 вольта, в отличие от обыкновенных кислотных АКБ, которые показывают не выше 12.7 вольтов.
....сильно разряженные AGM это 11,5-11,9В, а не 10,5В как у обычных...(это без нагрузки)
У AGM АКБ под вилкой не должно быть меньше 11,3 .... надо, короче заряжать его.
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2014, 14:47   #8
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Странное поведение аккумулятора

Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение
Так ведет себя хороший AGM аккумулятор, но разряженный больше, чем на 50%.
Полностью заряженный AGM аккумулятор после отстоя показывает 13,0-13,1 вольта, в отличие от обыкновенных кислотных АКБ, которые показывают не выше 12.7 вольтов.
....сильно разряженные AGM это 11,5-11,9В, а не 10,5В как у обычных...(это без нагрузки)
У AGM АКБ под вилкой не должно быть меньше 11,3 .... надо, короче заряжать его.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2014, 15:05   #9
Olddad
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
 
Аватар для Olddad
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 67
Сообщений: 5,758
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: Olddad отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Странное поведение аккумулятора

Выходит, что если у моей полностью заряженной Оптимы напряжения выше 12,2 я отродясь не видывал, ей место на помойке?
Olddad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не красивое поведение пользователя bolid *AleX* Белый шум 17 15.03.2012 08:30
Странное поведение И. Воликова. 3y6a Белый шум 121 10.03.2012 14:44
Поведение переменки на контакт с постоянкой. Вопрос. K.O.S. Белый шум 6 03.03.2012 14:03
Понятное поведение организаторов EMMA Harlamov Белый шум 0 09.09.2008 11:33
Непонятное поведение организаторов EMMA в Одессе Harlamov Белый шум 8 08.09.2008 18:11


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©