Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2009, 11:11   #1
Genchik
 
Аватар для Genchik
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 42
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
По умолчанию Настройка процессорной системы

Искал ответы на свои вопросы но не нашёл.

Может ссылка мож кто даст боль мень описание как правильно всё делать.

Каокй тестовый диск наиболее подходящий. Как я сам уже понял рулетка особой погоды не строит.

Имеем полную поканалку пока двушку но осталось поставить середину и будет полная поканалка и трёшка имеем 9887 и имеем колибровочный пакет со всеми причандалами к нему. Но хочу всё сделать руками и уметь это без приблуд.

Уши есть но наверное не совсем соображают эти уши.

Основная проблема позиционирование саба сзади. Максимум что добился это почти слитное звучание с мидом хочу чтобы играл за лобовым стеклом.

Саб играет в диапазоне от 30 (сабсоник) и до 60 вверх. Так же имеем плавную фазовращалку на моноблоке от 0 до 180. (врашалку вертел вобще не слышу разницы или уши такие или что то не то. Миды предварительно выставил от 60 до 2000 далее играт от 2000 ДТ25ТБ

С мидами и пищами вроди как бы сцена чуток прорисовывается но основная проблема саб.
Genchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 12:30   #2
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

за лобовым стеклом играют только подсидельники или головки которые сидят в торпедо и играют на стекло (такой эффект возникает за счет отражения от лобовухи), если миды в дверях или в киках, то бесполезно этого добиваться...

P.S. для настройки временных задержек достаточно одного моносингала "белого шума", для стыковки полос - свиптон левого канала+свиптон правого канала, т.е. в сумме для настройки задержек и кроссов достаточно иметь три трека записи.
А дальше уже идет лишь подгонка по звуковому материалу и чем материал обширнее, тем лучше будет подгонка.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 13:49   #3
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию

Не согласен.
Локализация саба сзади может быть по нескольким причинам:
- высокая частота среза саба, возможен диапазон 40-70Гц
- низкая крутизна фильтра, оптимум 12-18 дБ/Октава
- высокие нелинейные искажения как в самом динамике, так и в усилителе(из-за низкой перегрузочной способности)
- высокий уровень саба (слушай контрабас, он не должен гудеть и быть громким)
- добавочные призвуки салона из-за раскачки звуковой волной от саба (убери заднюю полку и все предметы сзади передних сидений, в том числе в багажнике)
- неправильная временнАя или фазовая задержка. ИМХО саб, как самый медленный в системе, задерживать не нужно.
Проверяй всё по списку.
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 14:16   #4
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Не согласен.
Локализация саба сзади может быть по нескольким причинам:
- высокая частота среза саба, возможен диапазон 40-70Гц
- низкая крутизна фильтра, оптимум 12-18 дБ/Октава
- высокие нелинейные искажения как в самом динамике, так и в усилителе(из-за низкой перегрузочной способности)
- высокий уровень саба (слушай контрабас, он не должен гудеть и быть громким)
- добавочные призвуки салона из-за раскачки звуковой волной от саба (убери заднюю полку и все предметы сзади передних сидений, в том числе в багажнике)
- неправильная временнАя или фазовая задержка. ИМХО саб, как самый медленный в системе, задерживать не нужно.
Проверяй всё по списку.
Не согласен с чем? С локализацией или с тем что невозможно добиться, что бы саб играл за лобовым стеклом при устанвке мидов в двери или в кики?
Разделяй проблемы, тут их две:
Цитата
Сообщение от Genchik Посмотреть сообщение
Основная проблема позиционирование саба сзади. Максимум что добился это почти слитное звучание с мидом хочу чтобы играл за лобовым стеклом.
Я ответил в предыдущем посте на вторую.
На счет первой проблемы могу лишь повторить то, что ты уже написал
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 14:20   #5
Genchik
 
Аватар для Genchik
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 42
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
По умолчанию

У меня Седан Саб в ЗЯ в полке т.е. удар об заднее стекло и если провести полосу от ушей до места стыковки волны саба со стеклом то примерно на уровне ушей будет. Просто так получилось в итоге. т.е. на задней полке по середине только саб в багажник ничего не играет диффузор в салоне.


Последний раз редактировалось Genchik; 17.12.2009 в 14:37.
Genchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 14:22   #6
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Genchik Посмотреть сообщение
У меня Седан Саб в ЗЯ в полке т.е. удар об заднее стекло и если провести полосу от ушей до места стыковки волны саба со стеклом то примерно на уровне ушей будет. Просто так получилось в итоге. т.е. на задней полке по середине только саб в багажник ничего не играет диффузор в салоне.
это практически ни на что не влияет, длина сабовой волны очень большая, для того что бы играться с ее переотражениями ...
P.S. лучше просто удели внимание стыковки саба с мидами, что бы он не запаздывал и не локализовался, а потом уже мидами выстраивай сцену расположения баса...
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 14:43   #7
Genchik
 
Аватар для Genchik
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 42
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
P.S. лучше просто удели внимание стыковки саба с мидами, что бы он не запаздывал и не локализовался, а потом уже мидами выстраивай сцену расположения баса...

что значит стыковка мида с сабом? я думаю что это и есть мой вопрос как их состыковать реч идёт о частотных срезах или о задержках? если о задержках то как правильно считать? на сколько я понял просто взять рулетку всё померять и вбить в голову это не правильно. Вот и задал вопрос как правильно вбивать в голову задержки.

Расскажите кто как режет частотки?. Есть голова процевая и кроссы на усях. Резатьмогу как угодно. Уси позволяют резать сигнал не только лов пас и хай пас а можно выделить диапазон например от 50 до 300 т.е. режу с двух сторон любой дин на усе.

Как правильно резать с каими перехлёстами?.

Например саб играет до 60 мид от 60 как правильно сделать раздел?
Genchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 21:44   #8
Володимир
Старейшина
 
Аватар для Володимир
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ Отправить сообщение для Володимир с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
P.S. для настройки временных задержек достаточно одного моносингала "белого шума", для стыковки полос - свиптон левого канала+свиптон правого канала, т.е. в сумме для настройки задержек и кроссов достаточно иметь три трека записи.
Цікаво, але не зрозуміло. Якось конкретніше можна?
Володимир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2009, 16:57   #9
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
Цікаво, але не зрозуміло. Якось конкретніше можна?
Можно.
Этап-1.
Выставляем все настройки в нуль (особенно баланс и задержки!).
Этап-1.
Включаем одно из трех:
- трек с моносигналом "белого шума"
- радиоэфир передачи АМ (СВ) диапазона
- радиоэфир передачи FM (УКВ) но при этом переводим его в монорежим.
и выставляем небольшую громкость (ну на уровне обычного человеческого разговора).
Этап-2.
Отбрасываем на усилителях межблоки всех каналов и оставляем только две пары одной полосы, например, начнем с твитеров.
Этап-3.
а) для альпайнов и иже подобных с ними: начинаем плавно увеличивать время мс задержки сигнала ближнего динамика, до тех пор, пока звук не начнет идти из середины торпедо.
б) для кларионов и иже подобных с ними: начинаем плавно увеличивать расстояние см до дальнего динамика, до тех пор, пока звук не начнет идти из середины торпедо.
Этап-4.
Отбрасываем на усилителях межблоки тех каналов, которые только что были настроены и подключаем межблоки следующих двух каналов следующей полосы и повторяем этап-3 и этап-4 последовательно до тех пор пока не доберемся до саба.
Этап-5.
Записываем значение задержек/расстояний для всех каналов (НЧ, СЧ, ВЧ), потом мы к ним еще вернемся.
Этап-6.
Отбрасываем на усилителях межблоки всех каналов, кроме мидов и саба.
и включаем качественный музыкальный материал богатый на басовое звучание и звучание ударников и начинаем:
а) для альпайнов и иже подобных с ними: пошагово и одновремено на обеих каналах (левом и правом) мидов добавлять задержку мс, до тех пор пока саб не переместится на перед. Добавляем так, добавили - полушали минуты две три, потом еще добавили и опять пару минут послушали. Слушать во время этого этапа надо одну и туже композицию (трек ставим в режим безконечного повтора)!
б) для кларионов и иже подобных с ними: на сабе пошагово добавлять расстояние см, до тех пор пока саб не переместится на перед. Добавляем так, добавили - послушали минуты две три, потом еще добавили и опять пару минут послушали. Слушать во время этого этапа надо одну и туже композицию (трек ставим в режим безконечного повтора)!
Этап-7 (только для альпайнов и иже подобных с ними)
Сравниваем значения задержек мс для мидов полученные в пятом этапе с тем, что получили в шестом этапе. Полученую разницу мс добавляем ко всем значениям задержек, полученных на пятом этапе, на ВЧ и СЧ обеих каналов.

P.S. я не описывал здесь, как сводить ВЧ, СЧ и НЧ одного канала вместе (вертикаль), так как это сильно запутает, да и в большинстве инсталляций в этом, как правило, нет необходимости и достаточно выполнить поэтапно то, что описано, чтобы получить нормальную горизонтальную сцену. Если человек разберется и поймет приведенный здесь мною алгоритм сведения горизонтали сцены, то вертикаль он сможет свести аналогичным способом, только оставлять надо не два канала одной полосы, а один канал, но двух соседних полос, например, левыйканал ВЧ+СЧ, потом, левый канал СЧ+НЧ, потом правый канал ВЧ+СЧ и т.д. и звук сводим не по середине торпедо, а по высоте, за базу берем самый дальний к слушателю динамик, который участвует в сведении на данном этапе.
И не забываем потом в конце учесть дифферинциал между сведением горизонтали и вертикали (как мы это делали в этапе-7).


P.P.S. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Сведением сцены занимаемся только после того, как сделали нарезку (настроили кроссоверы)!

Последний раз редактировалось Cobox; 14.02.2013 в 07:15.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2009, 17:43   #10
ФАНТОР
Старейшина
 
Аватар для ФАНТОР
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
По умолчанию

Cobox Очень понятно толково и доходчиво разжевано.Для тех кто не хочет(не имеет возможности)возиться с графиками-микрофонами -осциллографами и т.п.-самое то!
ФАНТОР вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2009, 19:36   #11
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

не согласен с:
P.P.S Сведением сцены занимаемся только после того, как сделали нарезку (настроили кроссоверы)!

потому что сначала задержки, потом частоты срезов и порядки, поскольку бессмысленно стыковать полосы пока система не сфазирована.

зы. естественно твитеры надо срезать, чтобы не спалить.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2009, 20:45   #12
Genchik
 
Аватар для Genchik
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 42
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
По умолчанию

Мне интересно знать люди описывают принципы настройки процевой системыэто всё личный опыт или смесь личного опыта с докумнтацией или чистые инструкции если есть такие в инете дайте ссылку почитать что бы было как можно больше инфы.

П.С. Спасибо всем кто помогает в настройке будут ещё версии пишите буду всё пробовать
Genchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2009, 10:51   #13
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
не согласен с:
P.P.S Сведением сцены занимаемся только после того, как сделали нарезку (настроили кроссоверы)!

потому что сначала задержки, потом частоты срезов и порядки, поскольку бессмысленно стыковать полосы пока система не сфазирована.
....
А я думаю, что спор не нужен, т.к. настроить сразу кроссы, а потом за один раз выставить сцену и забыть про настройки практически не реально.
Как показывает практика, настройка (без приборов) всё-равно идёт итерациями: отстраиваешь вроде бы удачно кросс, и берешься за сцену/задержки. А после настройки задержек обнаруживаешь, что можно бы и подкорректировать кросс. А подстроив кросс опять уточняешь задержки.
И на каждом этапе - улучшение.

Но я тоже начинаю с кроссов, поиска положения динамиков, их уровней и пр., пытаясь получить наилучший результат БЕЗ применения задержек. И только после этого включаю в настройку еще и задержки.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2009, 20:46   #14
SNAKE
 
Аватар для SNAKE
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,379
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 14
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Можно.
Этап-1.
Выставляем все настройки в нуль (особенно баланс и задержки!).
Этап-1.
Включаем одно из трех:
- трек с моносигналом "белого шума"
- радиоэфир передачи АМ (СВ) диапазона
- радиоэфир передачи FM (УКВ) но при этом переводим его в монорежим.
и выставляем небольшую громкость (ну на уровне обычного человеческого разговора).
Этап-2.
Отбрасываем на усилителях межблоки всех каналов и оставляем только две пары одной полосы, например, начнем с твитеров.
Этап-3.
а) для альпайнов и иже подобных с ними: начинаем плавно увеличивать время мс задержки сигнала ближнего динамика, до тех пор, пока звук не начнет идти из середины торпедо.
б) для кларионов и иже подобных с ними: начинаем плавно увеличивать расстояние см до дальнего динамика, до тех пор, пока звук не начнет идти из середины торпедо.
Этап-4.
Отбрасываем на усилителях межблоки тех каналов, которые только что были настроены и подключаем межблоки следующих двух каналов следующей полосы и повторяем этап-3 и этап-4 последовательно до тех пор пока не доберемся до саба.
Этап-5.
Записываем значение задержек/расстояний для всех каналов (НЧ, СЧ, ВЧ), потом мы к ним еще вернемся.
Этап-6.
Отбрасываем на усилителях межблоки всех каналов, кроме мидов и саба.
и включаем качественный музыкальный материал богатый на басовое звучание и звучание ударников и начинаем:
а) для альпайнов и иже подобных с ними: пошагово и одновремено на обеих каналах (левом и правом) мидов добавлять задержку мс, до тех пор пока саб не переместится на перед. Добавляем так, добавили - полушали минуты две три, потом еще добавили и опять пару минут послушали. Слушать во время этого этапа надо одну и туже композицию (трек ставим в режим безконечного повтора)!
б) для кларионов и иже подобных с ними: на сабе пошагово добавлять расстояние см, до тех пор пока саб не переместится на перед. Добавляем так, добавили - послушали минуты две три, потом еще добавили и опять пару минут послушали. Слушать во время этого этапа надо одну и туже композицию (трек ставим в режим безконечного повтора)!
Этап-7 (только для альпайнов и иже подобных с ними)
Сравниваем значения задержек мс для мидов полученные в пятом этапе с тем, что получили в шестом этапе. Полученую разницу мс добавляем ко всем значениям задержек, полученных на пятом этапе, на ВЧ и СЧ обеих каналов.

P.S. я не описывал здесь, как сводить ВЧ, СЧ и НЧ одного канала вместе (вертикаль), так как это сильно запутает, да и в большинстве инсталляций в этом, как правило, нет необходимости и достаточно выполнить поэтапно то, что описано, чтобы получить нормальную горизонтальную сцену. Если человек разберется и поймет приведенный здесь мною алгоритм сведения горизонтали сцены, то вертикаль он сможет свести аналогичным способом, только оставлять надо не два канала одной полосы, а один канал, но двух соседних полос, например, левыйканал ВЧ+СЧ, потом, левый канал СЧ+НЧ, потом правый канал ВЧ+СЧ и т.д. и звук сводим не по середине торпедо, а по высоте, за базу берем самый верхний динамик, который участвует в сведении на данном этапе.
И не забываем потом в конце учесть дифферинциал между сведением горизонтали и вертикали (как мы это делали в этапе-7).


P.P.S. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Сведением сцены занимаемся только после того, как сделали нарезку (настроили кроссоверы)!
Все в принципе правильно, но забыл пару важных моментов
Сразу проверить электрическую фазу на всех динамиках и свести динамики по уровню (иногда либо левый, либо правый может играть немного громче)
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2009, 11:15   #15
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
не согласен с:
P.P.S Сведением сцены занимаемся только после того, как сделали нарезку (настроили кроссоверы)!

потому что сначала задержки, потом частоты срезов и порядки, поскольку бессмысленно стыковать полосы пока система не сфазирована.

зы. естественно твитеры надо срезать, чтобы не спалить.
Имелось ввиду окончательное сведение.
Цитата
Сообщение от Genchik Посмотреть сообщение
Мне интересно знать люди описывают принципы настройки процевой системыэто всё личный опыт или смесь личного опыта с докумнтацией или чистые инструкции если есть такие в инете дайте ссылку почитать что бы было как можно больше инфы.
Очень хороший ответ дал Arrt, а особено то что выделено обясняет почему, такого нет и мало кто пишет об этом, тому простой пример, я попытался привести свой метод настройки, описав только важные моменты, что бы можно было понять алгоритм, и уже полетела куча помидор в мою сторону, так как невозможно изложить все ньюансы и алгоритмы настройки на нескольких листах. А без этих ньюансов любой профи может легко закидать помидорами
Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Это не просто личный опыт. Это ещё и выводы сделанные по результатам собственных проб и ошибок, с расставлением акцентов на самом важном, на что обращать внимание.

А инструкций в чистом виде нет, и наверное быть не может. Ну допустим, что написать инструкции как убрать резак. Сразу появляется куча нюансов, например динамик какой полосы дает резак или резак получается на стыке двух динамиков, если это СЧ то какой купольный или диффузорный, если диффузорный то в каком оформлении ЗЯ, ФИ, ФЭ, ПАС и куда он направлен и так далее до бесконечности. Поэтому написать инструкцию, а темболее заводскую - это смерть компании, по судам затаскают.
Цитата
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Заранее извиняюсь за резкость, но то за чушь?????
1.Объясните пож. что значит мультибитовая тоналка??????
И чем она отличается от немультибитовой (если вдруг такая у вас тоже есть)???
2.С каких это пор мультибит - атрибут исключительно беспроцевых систем?
Это все условности и бегимоту понятно, что тоналка она и в Африке тоналка, просто мне было лень писать "тональное звучание, которое нам даст мультибитовая голова на хорошей и настроеной системе" , поэтому написал просто "мультбитовая тоналка". Кто хотел - тот понял, что имелось ввиду.
Буквоеды!
Что кассается атрибутов исключительно беспроцевых систем, то давайте вернемся с теории на землю Сколько, в Украине людей имеют процессорный мультибит? А сколько людей вУкраине имеет просто безпроцессорный мультибит? Прикинь соотношение и поймешь, что процессорный мультибит, это просто исключение из правил
Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
А я думаю, что спор не нужен, т.к. настроить сразу кроссы, а потом за один раз выставить сцену и забыть про настройки практически не реально.
Как показывает практика, настройка (без приборов) всё-равно идёт итерациями: отстраиваешь вроде бы удачно кросс, и берешься за сцену/задержки. А после настройки задержек обнаруживаешь, что можно бы и подкорректировать кросс. А подстроив кросс опять уточняешь задержки.
И на каждом этапе - улучшение.

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Но я тоже начинаю с кроссов, поиска положения динамиков, их уровней и пр., пытаясь получить наилучший результат БЕЗ применения задержек. И только после этого включаю в настройку еще и задержки.
У каждого свои методы построения, как и каждая хозяйка врит борщ по своему. Я, например, начинал с задержек, что бы нащупать "нулевую" точку задержек. Потом конечно задержки заганял в ноль и насчупывал "нулевую" точку для настроек кроссов. Потом совмещал эти две "нулевые" точки и сморел что куда "поплыло" при этом, потом опять настраивал и опять, и опять, и опять, ... И так почти до бесконечности, как затухающая синусоида, бархтался в настройке.
Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
про углы/довороты речь не идет, тут все понятно.

я и не спорю если речь идет о настройке отдельных излучателей или в крайнем случае одного борта. тут конечно же можно (иногда нужно) начать с кроссов.

но если говорить о настройке срезов/порядков например одних СЧ (включены и левый и правый), то делать это абсолютно бесполезно пока ДГ не сфазированны задержкой. ловить тоналку на противофазном сигнале - утопия.
Надо было написать в начале моего метода:"Данная инструкция для начинающих! Профессионалам и людям с опытом данную инструкцию не использовать" Вот сам подумай, если человек не может (нет знаний) что бы свести задержки, о какой тоналке может идти речь? Ведь тоналка это еще более тонкая материя, чем задержки. Прежде, чем человек перейдет к тоналке ему предстоит еще уйму дров нарубать
Цитата:
Сообщение от SNAKE Посмотреть сообщение
Все в принципе правильно, но забыл пару важных моментов
Сразу проверить электрическую фазу на всех динамиках и свести динамики по уровню (иногда либо левый, либо правый может играть немного громче)
Если рассматривать только в контексте сведения сцены и задержек - то это не важно, как электрически сфазированы элементы, так как задержкой это легко правится, но вот потом , когда перейдешь к вылизыванию тоналки, вот тут то они о себе и заявят
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 11:55   #16
juris.sq
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для juris.sq
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Riga
Возраст: 52
Сообщений: 1,075
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 45 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 147
Отправить сообщение для juris.sq с помощью Skype™
По умолчанию Re: Настройка процессорной системы

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Отбрасываем на усилителях межблоки всех каналов, кроме мидов и саба.
и включаем качественный музыкальный материал богатый на басовое звучание и звучание ударников и начинаем:
а) для альпайнов и иже подобных с ними: пошагово и одновремено на обеих каналах (левом и правом) мидов добавлять задержку мс, до тех пор пока саб не переместится на перед. Добавляем так, добавили - полушали минуты две три, потом еще добавили и опять пару минут послушали. Слушать во время этого этапа надо одну и туже композицию (трек ставим в режим безконечного повтора)!
а если САБ находится ближе к слушателю чем МИДБАС?
juris.sq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 18:48   #17
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Настройка процессорной системы

Цитата:
Сообщение от juris.sq Посмотреть сообщение
а если САБ находится ближе к слушателю чем МИДБАС?
Те кто так ставит саб, вопросы о настройке процессора не задают, а сами с легкостью могут рассказать как это делается.
Лично я не встречал ни кого, кто делает первые шаги в автозвуке и ставил бы так саб.
Такие заморочки уже опытные волки автозвука делают.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 16:18   #18
Gdnua
 
Аватар для Gdnua
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Dortmund
Возраст: 44
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 49
По умолчанию

Была похожая проблема,
локализация саба сзади,
решилось все заменной усилителя,
на более мощный.
Gdnua вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 16:58   #19
Genchik
 
Аватар для Genchik
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 42
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gdnua Посмотреть сообщение
Была похожая проблема,
локализация саба сзади,
решилось все заменной усилителя,
на более мощный.
Усь заменил с АБ двухканальника заменил на моноблок. Сразу скажу небо и земля и сделал вывод что нужен моноблок он умеет правильно резать на двухканальнике как ни резал что не делал а голос слышен поставил моноблок сразу же почти вывел саб в слитие с мидами. Усь мощнее саба в 3 раза
Genchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2009, 17:02   #20
Gdnua
 
Аватар для Gdnua
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Dortmund
Возраст: 44
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 49
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Genchik Посмотреть сообщение
Усь заменил с АБ двухканальника заменил на моноблок. Сразу скажу небо и земля и сделал вывод что нужен моноблок он умеет правильно резать на двухканальнике как ни резал что не делал а голос слышен поставил моноблок сразу же почти вывел саб в слитие с мидами. Усь мощнее саба в 3 раза

Именно и менял АВ на Д,
Был на 200вт,стал 400.

Саб переместился к дворникам.
Gdnua вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
настройка cda9812rb neovaldemar Бюджетный автозвук и песочница. 5 13.01.2014 18:15
Настройка системы vladm5 Практика по SQ 23 17.09.2011 21:02
Настройка фазика alck Практика по SQ 1 25.05.2011 21:31
настройка системы bombila Практика по SQ 11 05.04.2011 19:31
Настройка Зв.сцены AlexZV Практика по SQ 1 19.10.2010 18:33


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©