|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
17.12.2009, 11:11 | #1 |
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 42
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
Настройка процессорной системы
Искал ответы на свои вопросы но не нашёл.
Может ссылка мож кто даст боль мень описание как правильно всё делать. Каокй тестовый диск наиболее подходящий. Как я сам уже понял рулетка особой погоды не строит. Имеем полную поканалку пока двушку но осталось поставить середину и будет полная поканалка и трёшка имеем 9887 и имеем колибровочный пакет со всеми причандалами к нему. Но хочу всё сделать руками и уметь это без приблуд. Уши есть но наверное не совсем соображают эти уши. Основная проблема позиционирование саба сзади. Максимум что добился это почти слитное звучание с мидом хочу чтобы играл за лобовым стеклом. Саб играет в диапазоне от 30 (сабсоник) и до 60 вверх. Так же имеем плавную фазовращалку на моноблоке от 0 до 180. (врашалку вертел вобще не слышу разницы или уши такие или что то не то. Миды предварительно выставил от 60 до 2000 далее играт от 2000 ДТ25ТБ С мидами и пищами вроди как бы сцена чуток прорисовывается но основная проблема саб. |
17.12.2009, 12:30 | #2 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
за лобовым стеклом играют только подсидельники или головки которые сидят в торпедо и играют на стекло (такой эффект возникает за счет отражения от лобовухи), если миды в дверях или в киках, то бесполезно этого добиваться...
P.S. для настройки временных задержек достаточно одного моносингала "белого шума", для стыковки полос - свиптон левого канала+свиптон правого канала, т.е. в сумме для настройки задержек и кроссов достаточно иметь три трека записи. А дальше уже идет лишь подгонка по звуковому материалу и чем материал обширнее, тем лучше будет подгонка. |
17.12.2009, 13:49 | #3 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Не согласен.
Локализация саба сзади может быть по нескольким причинам: - высокая частота среза саба, возможен диапазон 40-70Гц - низкая крутизна фильтра, оптимум 12-18 дБ/Октава - высокие нелинейные искажения как в самом динамике, так и в усилителе(из-за низкой перегрузочной способности) - высокий уровень саба (слушай контрабас, он не должен гудеть и быть громким) - добавочные призвуки салона из-за раскачки звуковой волной от саба (убери заднюю полку и все предметы сзади передних сидений, в том числе в багажнике) - неправильная временнАя или фазовая задержка. ИМХО саб, как самый медленный в системе, задерживать не нужно. Проверяй всё по списку. |
17.12.2009, 14:16 | #4 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Разделяй проблемы, тут их две: На счет первой проблемы могу лишь повторить то, что ты уже написал |
17.12.2009, 14:20 | #5 |
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 42
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
У меня Седан Саб в ЗЯ в полке т.е. удар об заднее стекло и если провести полосу от ушей до места стыковки волны саба со стеклом то примерно на уровне ушей будет. Просто так получилось в итоге. т.е. на задней полке по середине только саб в багажник ничего не играет диффузор в салоне.
Последний раз редактировалось Genchik; 17.12.2009 в 14:37. |
17.12.2009, 14:22 | #6 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
P.S. лучше просто удели внимание стыковки саба с мидами, что бы он не запаздывал и не локализовался, а потом уже мидами выстраивай сцену расположения баса... |
17.12.2009, 14:43 | #7 |
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 42
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
что значит стыковка мида с сабом? я думаю что это и есть мой вопрос как их состыковать реч идёт о частотных срезах или о задержках? если о задержках то как правильно считать? на сколько я понял просто взять рулетку всё померять и вбить в голову это не правильно. Вот и задал вопрос как правильно вбивать в голову задержки. Расскажите кто как режет частотки?. Есть голова процевая и кроссы на усях. Резатьмогу как угодно. Уси позволяют резать сигнал не только лов пас и хай пас а можно выделить диапазон например от 50 до 300 т.е. режу с двух сторон любой дин на усе. Как правильно резать с каими перехлёстами?. Например саб играет до 60 мид от 60 как правильно сделать раздел? |
18.12.2009, 16:57 | #9 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Этап-1. Выставляем все настройки в нуль (особенно баланс и задержки!). Этап-1. Включаем одно из трех: - трек с моносигналом "белого шума" - радиоэфир передачи АМ (СВ) диапазона - радиоэфир передачи FM (УКВ) но при этом переводим его в монорежим. и выставляем небольшую громкость (ну на уровне обычного человеческого разговора). Этап-2. Отбрасываем на усилителях межблоки всех каналов и оставляем только две пары одной полосы, например, начнем с твитеров. Этап-3. а) для альпайнов и иже подобных с ними: начинаем плавно увеличивать время мс задержки сигнала ближнего динамика, до тех пор, пока звук не начнет идти из середины торпедо. б) для кларионов и иже подобных с ними: начинаем плавно увеличивать расстояние см до дальнего динамика, до тех пор, пока звук не начнет идти из середины торпедо. Этап-4. Отбрасываем на усилителях межблоки тех каналов, которые только что были настроены и подключаем межблоки следующих двух каналов следующей полосы и повторяем этап-3 и этап-4 последовательно до тех пор пока не доберемся до саба. Этап-5. Записываем значение задержек/расстояний для всех каналов (НЧ, СЧ, ВЧ), потом мы к ним еще вернемся. Этап-6. Отбрасываем на усилителях межблоки всех каналов, кроме мидов и саба. и включаем качественный музыкальный материал богатый на басовое звучание и звучание ударников и начинаем: а) для альпайнов и иже подобных с ними: пошагово и одновремено на обеих каналах (левом и правом) мидов добавлять задержку мс, до тех пор пока саб не переместится на перед. Добавляем так, добавили - полушали минуты две три, потом еще добавили и опять пару минут послушали. Слушать во время этого этапа надо одну и туже композицию (трек ставим в режим безконечного повтора)! б) для кларионов и иже подобных с ними: на сабе пошагово добавлять расстояние см, до тех пор пока саб не переместится на перед. Добавляем так, добавили - послушали минуты две три, потом еще добавили и опять пару минут послушали. Слушать во время этого этапа надо одну и туже композицию (трек ставим в режим безконечного повтора)! Этап-7 (только для альпайнов и иже подобных с ними) Сравниваем значения задержек мс для мидов полученные в пятом этапе с тем, что получили в шестом этапе. Полученую разницу мс добавляем ко всем значениям задержек, полученных на пятом этапе, на ВЧ и СЧ обеих каналов. P.S. я не описывал здесь, как сводить ВЧ, СЧ и НЧ одного канала вместе (вертикаль), так как это сильно запутает, да и в большинстве инсталляций в этом, как правило, нет необходимости и достаточно выполнить поэтапно то, что описано, чтобы получить нормальную горизонтальную сцену. Если человек разберется и поймет приведенный здесь мною алгоритм сведения горизонтали сцены, то вертикаль он сможет свести аналогичным способом, только оставлять надо не два канала одной полосы, а один канал, но двух соседних полос, например, левыйканал ВЧ+СЧ, потом, левый канал СЧ+НЧ, потом правый канал ВЧ+СЧ и т.д. и звук сводим не по середине торпедо, а по высоте, за базу берем самый дальний к слушателю динамик, который участвует в сведении на данном этапе. И не забываем потом в конце учесть дифферинциал между сведением горизонтали и вертикали (как мы это делали в этапе-7). P.P.S. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Сведением сцены занимаемся только после того, как сделали нарезку (настроили кроссоверы)! Последний раз редактировалось Cobox; 14.02.2013 в 07:15. |
18.12.2009, 17:43 | #10 |
Старейшина
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
|
Cobox Очень понятно толково и доходчиво разжевано.Для тех кто не хочет(не имеет возможности)возиться с графиками-микрофонами -осциллографами и т.п.-самое то!
|
18.12.2009, 19:36 | #11 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
не согласен с:
P.P.S Сведением сцены занимаемся только после того, как сделали нарезку (настроили кроссоверы)! потому что сначала задержки, потом частоты срезов и порядки, поскольку бессмысленно стыковать полосы пока система не сфазирована. зы. естественно твитеры надо срезать, чтобы не спалить. |
18.12.2009, 20:45 | #12 |
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 42
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
Мне интересно знать люди описывают принципы настройки процевой системыэто всё личный опыт или смесь личного опыта с докумнтацией или чистые инструкции если есть такие в инете дайте ссылку почитать что бы было как можно больше инфы.
П.С. Спасибо всем кто помогает в настройке будут ещё версии пишите буду всё пробовать |
20.12.2009, 10:51 | #13 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
Как показывает практика, настройка (без приборов) всё-равно идёт итерациями: отстраиваешь вроде бы удачно кросс, и берешься за сцену/задержки. А после настройки задержек обнаруживаешь, что можно бы и подкорректировать кросс. А подстроив кросс опять уточняешь задержки. И на каждом этапе - улучшение. Но я тоже начинаю с кроссов, поиска положения динамиков, их уровней и пр., пытаясь получить наилучший результат БЕЗ применения задержек. И только после этого включаю в настройку еще и задержки. |
20.12.2009, 20:46 | #14 |
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,379
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 14
|
Сразу проверить электрическую фазу на всех динамиках и свести динамики по уровню (иногда либо левый, либо правый может играть немного громче) |
21.12.2009, 11:15 | #15 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Буквоеды! Что кассается атрибутов исключительно беспроцевых систем, то давайте вернемся с теории на землю Сколько, в Украине людей имеют процессорный мультибит? А сколько людей вУкраине имеет просто безпроцессорный мультибит? Прикинь соотношение и поймешь, что процессорный мультибит, это просто исключение из правил |
15.02.2013, 18:48 | #17 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Re: Настройка процессорной системы
Лично я не встречал ни кого, кто делает первые шаги в автозвуке и ставил бы так саб. Такие заморочки уже опытные волки автозвука делают. |
17.12.2009, 16:58 | #19 |
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 42
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
настройка cda9812rb | neovaldemar | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 13.01.2014 18:15 |
Настройка системы | vladm5 | Практика по SQ | 23 | 17.09.2011 21:02 |
Настройка фазика | alck | Практика по SQ | 1 | 25.05.2011 21:31 |
настройка системы | bombila | Практика по SQ | 11 | 05.04.2011 19:31 |
Настройка Зв.сцены | AlexZV | Практика по SQ | 1 | 19.10.2010 18:33 |