|
Куплю Покупка. Естественно, только автозвук и сопутствующие товары |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
10.07.2013, 16:10 | #7 |
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Черновцы
Возраст: 35
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 51
|
Re: Акумулятор
Что не гель, господа почитайте литературу. И посмотрите мировые чемпионаты. Kinetik это мировой бренд. Цена хорошая потому что напрямую работаем без посредников. А мировых рекордов на Гз что то не наблюдается!
|
10.07.2013, 16:29 | #8 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
Re: Акумулятор
Скрытый текстпс: на счет "не гель" я чисто подколол.... ведь люди не знают разницы между гелем и агм.... и называются "модные" акумы "гелями".... зачем - хз. на счет гз от меня ваще ни слова не было... и гз тоже не гелевый кстати! и гавкеры не гелевые и ХS!!!! |
10.07.2013, 17:21 | #9 |
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Сообщений: 713
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 87 раз(а) в 51 сообщениях
Репутация: 227
|
Re: Акумулятор
Модераторы, прилепите где нибудь в Теории...
1. Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом. Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит обратный процесс. Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ. 2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite). В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ. Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения. Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи. В качестве автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций. 3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat). AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы. Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ. Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора. |
10.07.2013, 17:29 | #10 |
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Черновцы
Возраст: 35
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 51
|
Re: Акумулятор
Вот именно в Украине все стадом ДД у всех дины ДД, акумы у всех Гз, а сравнительных тестов никто не проводил. Так что доказывать что лучше никто из нас не может!
А насчет рекордов то в диапозоне от 175 - 180. Стоит Kinetik или XS. |
10.07.2013, 16:48 | #11 |
Старейшина
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
|
Re: Акумулятор
СС 1-2 был установлен Тим ГЗ-ЛПД 169,2 (всё ГЗ) потом машину продали Тим ДД они рекорд чуток приподняли НО акумы остались ГЗ СС 5+ 169,9 Тим ГЗ акумы ГЗ... да и остальных рекордов не обязательно мировых много на железе...... зачем мудорствовать лукаво, смотрим таблицу рекордов Украины Рекорды на ГЗ: стрит сток, стрит А, стрит макс, СС, СС НВ. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(прочее) Акумулятор AGM Stinger SP1700 | b_andriy | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 11.11.2013 19:01 |
Дополнительный акумулятор | Syrkin | Практические уроки, технологии и материалы | 16 | 29.11.2011 09:48 |
порадьте гелєвий акумулятор | cooler55555 | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 07.10.2010 07:37 |