|
21.10.2012, 21:07 | #1 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
Крик души!
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, все, кто занимается установкой "за деньги".... Как тактично обьяснить клиенту, что нахождение его "над душой" нежелательно, а тем более давание попутных советов, что да как? Зараниее благодарен |
21.10.2012, 21:24 | #4 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
Re: Крик души!
Много нормальных людей но бывает попадется пи*ар который вынесет весь мозг при установке магнитолы (почему вы скручиваете, а не паяете, почему паяете, а не скручиваете...)
Просто большинство попыток объяснить клиенту перед началом работ, что они будут производиться без него, как то не завершалось выполнением работ! Многие не понимают, что лучше работать в комфортной обстановке, то есть без присутствия 3-х лиц. Так и быстрее и качественнее |
21.10.2012, 21:24 | #5 |
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
|
Re: Крик души!
Вариант 2. Спросить у клиента: Вы пойдете пить кофе или будете помогать? На ответ: буду помогать, Скажите ему пусть начинает, а вы пойдете попить кофе Вариант 3. Клиент упирается рогами и говорит, что он имеет право присутствавать при ТО или ремонте, на что получает ответ, что согласно нашим внутренним правилам механик имеет право не работать в присутсвии клиента. Последний раз редактировалось alfa25; 21.10.2012 в 21:34. |
21.10.2012, 21:28 | #6 |
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
Re: Крик души!
Мне например побоку, над душой или хоть над хреном, если мешает клиент сразу говорю ( отступите вы мешаете рабочему процессу ) , если много говорит, говорю ( ваши разговоры меня отвлекают, и я могу что то спалить, будьте бобры потише, не то мы прекратим роб. процесс по вашей машинке )
Если сильно тупой клиент, или просто бронь лба включает, я складываю инструмент и говорю пока с вас сто ко то , а потом когда то доделаем, на данный момент я не могу работать с вашей машиной ибо ваше присутствие меня очень сильно отвлекает ) особо одаренных просто посылаю за грибами или на половой орган. 10 лет практики и научишься различать с порога, стоит браться или нет. |
21.10.2012, 21:18 | #8 |
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 316
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 86
|
Re: Крик души!
"здесь техническое помещение, и я не могу себе позволить нести ответственность за Вашу безопасность перед нормами согласно "Охраны труда". Поэтому пройдите в специально отведенную комнату для ожидания." Мы так и диван в приемной поставили для таких клиентов. Был случай, ставил клиенту вындовс, так тот 40 минут уставившись в монитор внимательно следил за бегунком процесса установки...
P.S. Хотя на СТО я и сам тоже люблю присутствовать, к сожалению.... |
21.10.2012, 21:33 | #11 |
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
Re: Крик души!
Клиент как "собака" чувствует адреналин, и если инсталятор не уверен в себе, ему грозит дырка в затылке. Для этого нужно немного потерпеть 1.5-2 года практики и будет глубоко наплевать, и всегда можно клиента потыкнуть, я не вижу что вы делаете у меня за спиной - а инструмент у меня дорогой. ну типо так )))) |
21.10.2012, 21:39 | #12 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
Re: Крик души!
а насчет глубоко наплевать не согласен, хоть 20 лет практики не смогут помочь воздержаться и не пробить голову гаечным ключом, которым после меня проверялась затяжка (образно) |
21.10.2012, 21:44 | #13 |
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
Re: Крик души!
Берешь мануал, динамо метрический ключ и все делаешь по феншую + чуть ла ла и ценна выросла в 3 раза.
И тебе хорошо и клиент как посл оргазма. я так делаю, и еще не разу не было непоняток. |
21.10.2012, 21:51 | #15 |
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
|
Re: Крик души!
На предыдущей работе были два постоянных тошнотворных клиента которые всегда лезли под руку, в определенный момент оба были посланы в пеший эротический тур, и после этого установились нормальные доверительные отношения и никто уже не тошнил, и не торчал возле машины. Один депутат, а второй владелец сети магазинов.
|
21.10.2012, 21:56 | #16 |
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Краматорск-Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Репутация: 55
|
Re: Крик души!
Я как только загоняю машину в бокс, 1)прошу у клиента его номер телефона и говорю как только мы закончим, мы Вам позвоним, давая человеку знать что ему здесь делать нечего.
2) Если же в ответ слышу, а я хочу посмотреть, или подожду здесь, говорю можно, но это будет долго и в два раза дороже. Вариант третий если не местные с соседних городов просятся подождать здесь, то тихо курят за углом либо же включаю фильм им и сидят смотрят. 4) есть мозгоклюи которые сверлят затылок и не отходят, тогда уже приходится прямо сказать или вы будете смотреть или мы будем работать, вы нам мешаете, обычно понимают. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крик души..Или как я схожу сума.. | Predatel | Бюджетный автозвук и песочница. | 32 | 14.12.2012 11:19 |
...ТЬ! Крик душі. Про культуру писання | Рост ® | О форуме | 23 | 28.02.2011 20:38 |