|
Усилители Объявления о продаже усилителей |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
20.02.2012, 16:22 | #1 |
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 13
|
Zapco DC500.1 моноблок с процем на борту
Продам свой моноблок Zapco DC 500.1 Reference, бу 1 год, коробка, доки + балансный адаптер SLDIN-T.F (76$) + балансный кабель SLDIN.18 (54$) в нагрузку = 2600 грн. за все.
Автомобильный усилитель 1-канальный (ZAPCO DPN Network), Mono, 4 ohms: 1 x 350 Watts Mono, 2 ohms: 1 x 500 Watts T.H.D. + Noise: <0.04% @ 4 ohms S/N Ratio: >80dB Slew Rate: >25V/uS Damping Factor: >250 @ 4 ohms Dimensions: 14.01"L x7.12"W x 2.35"H Возможность работы от 0,5 до 4 Ом Цвет - черный Уникальная система настройки. Встроенный цифровой процессор: регулировка уровня, выбор входного режима (Stereo, L, R, L+R Mono), выбор режима встроенного кроссовера (HPF, LPF, Band Pass), регулировка крутизны среза фильтра (6 ~ 24 дБ), настройка уровня баса (Q-Bass Equalization), временные задержки, 10-полосный параметрический эквалайзер для каждого канала. Настройка производится через подключенный к усилителю компьютер с установленной программой Zapco DPN. Подключение через стандартный USB кабель. В итоге настраивать такой усилитель одно удовольствие - не надо ползать в багажнике, можно спокойно сидеть на водительском месте и сразу оценивать все изменения звука при каждом шаге настройки. http://www.hifi-music.de/shop/Zapco-DC-5001-Reference Киев |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(4 канальный) Pioneer GM X904. Аналог ODR RS A50, с кроссами на борту ! | Вова 1990 | Усилители | 5 | 11.01.2014 13:14 |
Новые Zapco | GackOS | Практика по SQ | 7 | 02.06.2013 20:39 |
(2 канальный) Zapco AG1000 | Neon | Усилители | 13 | 24.10.2011 19:15 |
(усилитель) ZAPCO C2K 4.0 | Кот да Винчи | Куплю | 0 | 30.12.2010 18:32 |
Проблема с процем в Clarion DRZ 9255. | deff | Практика по SQ | 2 | 27.03.2010 11:36 |