Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 21:47   #1
Meridian
 
Аватар для Meridian
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 43
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
По умолчанию Трехполосный режим на двухканальнике

Почитал сегодня мурзилку к Steg K2|02 и нашел для себя интересную вещь, о которой раньше не слышал: в мануале показано, как можно от двухканальника запитать саб и миды через кроссовер.
По мощности, по идее, должно хватить и на саб номиналом 250-350Вт и на мои миды 60Вт.
Почему я впервые слышу о таком варианте в принципе, хотя читал уже много, и в чем его минусы?

p.s. искал мануал для стега в электронном виде - так и не нашел. как и их сайта.... фигня какая-то

Последний раз редактировалось Meridian; 02.07.2011 в 21:53.
Meridian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2011, 22:02   #2
alck
 
Аватар для alck
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
По умолчанию Re: Трехполосный режим на двухканальнике

Можно конечно, а смысл?
alck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2011, 22:10   #3
Meridian
 
Аватар для Meridian
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 43
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
По умолчанию Re: Трехполосный режим на двухканальнике

Смысл в экономии и использовании ресурсов.
Meridian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2011, 22:19   #4
alck
 
Аватар для alck
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
По умолчанию Re: Трехполосный режим на двухканальнике


на лексусе можно и землю пахать
и комбайн не нужно
Ты собери этот кроссовер и послушай его...думаю вопросов больше не возникнет
alck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2011, 22:30   #5
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию Re: Трехполосный режим на двухканальнике

Вот т олько особая прелесть как раз в согласовании уровней мидов и саба.А этого то у тебя как раз и не будет...Опять же-частоты порезки будут идентичные и для того и того...В результате:либо мид середину играть не будет,либо саб будет "песни петь".Можно,конечно пассивным кроссом саб прибить сверху.Только для эффективной работы потребуется катушка индуктивности намотанная проводом сечения 2-3мм.кв!Немаленькая такая катушечка получится.И сразу еще вспомним,что на пассивном кроссе второго порядка съедается до 30% подводимой мощности.Итого-зачем все эти муки?
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2011, 22:36   #6
alck
 
Аватар для alck
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
По умолчанию Re: Трехполосный режим на двухканальнике


чудо-схема
alck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(кроссоверы) трехполосный кроссовер Dynaudio sofyart Аксессуары, кроссоверы и прочее... 27 20.10.2011 21:02
Трехполосный фронт Hetchserg Практика по SQ 10 11.03.2010 14:57


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©