|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
26.04.2011, 17:41 | #1 |
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Izmail
Возраст: 44
Сообщений: 199
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 11
|
какой акб в багажник ТЯГОВЫЙ или СТАРТЕРНЫЙ?
кто знает и как думет что лучше для дополнительного акб брать тяговый либо стартерный, как я понимаю желтая оптима это тяговый? вот задумываюсь на VARTA HOBBY тяговым цена у него на порядок ниже оптимы, технология AGM, что посоветуйте?
|
28.04.2011, 12:48 | #4 |
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Izmail
Возраст: 44
Сообщений: 199
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 11
|
Re: какой акб в багажник ТЯГОВЫЙ или СТАРТЕРНЫЙ?
всетаки в магазах советуют брать тяговый для музыки, есть varta hobby гелевый и по деньгам неплохо, кто что еще может сказать, а вообще на сколько важен большой пусковой ток для автозвука?
|
29.04.2011, 12:19 | #7 |
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
Re: какой акб в багажник ТЯГОВЫЙ или СТАРТЕРНЫЙ?
Для информации: "Ключевое их отличие от традиционных стартерных аккумуляторных батарей заключается в их устойчивости к периодичности разряда-заряда. Как раз эта их особенность даёт возможность спокойно ставить их как на автомобили, так и на всевозможную электротехнику – штабелеры и спецтехнику. Сравнительный тест обоих разновидностей автомобильных аккумуляторов показал, что стартерный АКК после трех глубоких циклов разряда утрачивает больше одной трети емкости, тогда как тяговый – даже после трех десятков циклов – всего-навсего 10 %. Выходит, что тяговый аккумулятор при желании можно установить как неосновной в простые автомобили. Опыт автовладельцев показывает: если качественно поставить его, и подключить к нему все прочие приборы, то нагрузка на главный АКК будет значительно меньше, а это сразу же увеличит его период службы." То есть каждый тип АКК предназначен для своей конкретной цели - стартерный для того, чтобы постоянно запускать двигатель (крутить стартер). Стартер довольно мощный агрегат и потребляет 200-300 ампер, то есть средняя мощность стартера 1,5-2,5 кВт. Поэтому у стартерных АКК и важен такой параметр как пусковой ток, который в среднем у авто АКК колеблется 400-850 ампер. Тяговые АКК предназначены что-то долго запитывать, крутить...., например, лодочные двигатели... и т.п. мощностью 0,4-1,0 лошадиных сил - то есть их мощность составляет 300-800 Вт, а пусковые токи здесь нужны совсем небольшие...... Вывод - тяговый АКК, если его поставить вместо стартерного (за исключением тяговых, которые могут применятся и как стартерные (здесь речь о типа желтой оптиме)) быстро здохнет и если стартерный АКК применять часто его разряжая - тоже быстро потеряет емкость и здохнет. Всему свое место Последний раз редактировалось Halin; 29.04.2011 в 12:27. |
29.04.2011, 12:30 | #8 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Re: какой акб в багажник ТЯГОВЫЙ или СТАРТЕРНЫЙ?
Halin, все верно описал, но это будет верно для "классических" АКБ. Там действительно разница между стартерным и тяговыми АКБ есть и она очень огромная (не столько в характеристиках, сколько в их стабильности в процессе эксплуатации). Но вот для АКБ сделанных по технологии AGM (а мы обсуждаем в данной теме именно эти АКБ), особой и значительной разницы между стартерной и тяговой АКБ нет.
|
29.04.2011, 20:31 | #9 |
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
Re: какой акб в багажник ТЯГОВЫЙ или СТАРТЕРНЫЙ?
Так и есть.
Какая разница, какой тип АКК - щелочной, кислотный, гелевый, AGM... если производитель пишет, что синяя оптима стартерный - значит стартерный, если желтая оптима стартерно-тяговый - значит стартерно тяговый,.....если Hobby тяговый - то он никогда не станет стартерным. Хотя согласен, что AGM АКК проживут дольше, чем "классические", если не делать разницы между тяговым и стартерным. |
29.04.2011, 20:51 | #10 |
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Izmail
Возраст: 44
Сообщений: 199
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 11
|
Re: какой акб в багажник ТЯГОВЫЙ или СТАРТЕРНЫЙ?
да спасибо ВСЕМ за советы! все же мой выбор встал на AGM VARTA, ЗАВТРА должны ее привезти, сначало хотел hobbi но в конце концов узнал что она не AGM, я согласен что обычный кислотник судя по отзывам людей по любому уступает намного силовому акб, но все же об гелевых ходят хорошие отзывы я думаю они для музыки будут примерно на одном уровне с силовыми акб, еще большой полюс что AGM можно под любым углом ставить, как вариант его в запаску лежа на бок запихнуть!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет Багажник авто )) | gizmo | Бюджетный автозвук и песочница. | 10 | 14.05.2013 12:58 |
(прочее) Продам инсталл в багажник Калины седан | Alexx | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 20.08.2012 23:50 |
какой фронт? | gava1_1 | Бюджетный автозвук и песочница. | 9 | 10.12.2011 21:44 |
Какой Nak ??? | kolll | Практика по SQ | 8 | 25.11.2010 22:17 |
Дядин багажник | Alexx | Практические уроки, технологии и материалы | 6 | 28.01.2008 03:02 |