|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
03.11.2010, 13:11 | #1 |
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
|
Шумоизоляция (снова)
Созрело несколько вопросов по вибро и шумо изоляции.
Всегда пользовался материалами СТП, поэтому и буду отталкиваться от них. К фирме СТП не имею никакого отношения (не рекламирую, не продаю). Пересмотрел много вариантов применения материалов, но хочется выбрать оптимальный. 1. Колесные арки, пол. Все укатывают по 2-3 слоя М2, либо 1-2 слоя бимаст бомб. Практически не встречается применение материала Визомат ПБ - почему? Неужели это связано только со сложностью монтажа? Меня интересует эффект. Визомат ПБ хуже? 2. Двери. Встречал различные отзывы и различные комбинации материалов. Для себя решил что оптимально М2, либо Голд. дальше интересней - на всю дверь Сплен; на всю дверь Битопласт; на всю дверь Сплен, но напротив мидбасового динамика только М2; не применять шумоизоляцию, а только вибру. Какой вариант предпочтительней для акустики? 3. Багажник. Есть ли необходимость ложить Сплен в нишу для запаски? Как отразится в общем, если там не ложить сплен? Почему спрашиваю - плохая клейкая основа у данного материала, да и запаской убивается в хлам. |
03.11.2010, 13:57 | #4 |
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
наружная филёнка- М2, либо Голд (без шумоизоляции) внутренняя - М1+ сплен 4мм задние двери: наружная филёнка - М1 внутренняя -сплен 4мм (или вообще забей,если сзади не ездиешь) Не отразится ни как. в багажнике - М1 и всё. на потолок М1 + сплен 8мм а от трёх,пяти,семи слоёв вибры-шумки, разницы ни какой(кроме утяжеления). тишины как в "меринах"...всё равно не добьешься,там другие материалы используют. |
03.11.2010, 14:24 | #5 |
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
|
Делал шумоизоляцию не в одной машине. Были и Шевроле и БМВ и Хонды с Тавриями, но делали не под музыку (не все под музыку), естественно делал согласно своему видению применения материалов основываясь на рекомендации изготовителя и информации на форумах. Теперь стал вопрос - качественно для себя любимого и под музыку, поэтому и пытаюсь найти истину, золотую середину между ценой и результатом.
Визомат применял всегда - повышенная жесткость (по сравнению с другими материалами), больше толщина, вкусная цена, что не маловажно. Эффект, на мой взгляд, очень хороший. Ложить его не так сложно, если набить руку; фен - лучший друг в этот момент . Красота не играет никакой роли, под спленом все-равно его не видно, поэтому - не аргумент. На крышу ложу М1 + Сплен 4мм. Двери - М2 + Сплен на наружную филенку. Проемы зашивал алюминием и закатывал М2 внутреннюю часть двери. Сплен ну никак не ложится, вернее ложится, но вот дверную карту потом не поставишь - факт. |
03.11.2010, 14:29 | #6 |
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
|
Багажник - на пол тот же Визомат + Сплен везде. Задние крылья М2 + Сплен.
На данный момент просмотрел очень много различных инсталяций по форумам - везде М2 и Бомб. Вот тут то меня и разобрали сомнения, а вдруг я что-то упускаю, либо недопонимаю, поэтому и решил поднять в очередной раз эту избитую тему |
03.11.2010, 14:33 | #7 |
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
|
"сделай достаточный минимум,для автозвука его хватит "заглаза".
а от трёх,пяти,семи слоёв вибры-шумки, разницы ни какой(кроме утяжеления). тишины как в "меринах"...всё равно не добьешься,там другие материалы используют". У мну Хонда Легенда - там достаточный минимум как-бы есть. А вот для звука - это да, прийдется еже попотеть-поработать |
03.11.2010, 14:49 | #8 |
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
для хорошего звука тебе вообще потеть не надо.. сделай передние двери как я написал выше, не хочешь М2,катай Визомат....без разницы сплен на внутреннюю,замени битопластом (или типа того). багажник по минимуму М1,кусочками на открытых площадях и битопласт между железом и панелями багажника. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! шо нивериЦЦо ну...тогда можешь "закатывать" всю машину... просто попробуй понять...что автозвук-подготовка и шумовиброизоляция - это совершенно разные вещи.. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шумоизоляция Lada Kalina | omel | Свои инсталляции SQ | 28 | 18.10.2012 14:07 |
И снова о дверях | Alexx | Практические уроки, технологии и материалы | 4 | 10.10.2009 00:31 |
И снова про саб | Alexx | Куплю | 37 | 09.08.2009 22:18 |
И снова о проводке | Alexx | Практика по SQ | 6 | 27.09.2008 00:45 |