Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2010, 13:11   #1
Yustin
 
Аватар для Yustin
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
По умолчанию Шумоизоляция (снова)

Созрело несколько вопросов по вибро и шумо изоляции.
Всегда пользовался материалами СТП, поэтому и буду отталкиваться от них. К фирме СТП не имею никакого отношения (не рекламирую, не продаю). Пересмотрел много вариантов применения материалов, но хочется выбрать оптимальный.
1. Колесные арки, пол.
Все укатывают по 2-3 слоя М2, либо 1-2 слоя бимаст бомб. Практически не встречается применение материала Визомат ПБ - почему? Неужели это связано только со сложностью монтажа?
Меня интересует эффект. Визомат ПБ хуже?
2. Двери.
Встречал различные отзывы и различные комбинации материалов. Для себя решил что оптимально М2, либо Голд. дальше интересней - на всю дверь Сплен; на всю дверь Битопласт; на всю дверь Сплен, но напротив мидбасового динамика только М2; не применять шумоизоляцию, а только вибру.
Какой вариант предпочтительней для акустики?
3. Багажник.
Есть ли необходимость ложить Сплен в нишу для запаски? Как отразится в общем, если там не ложить сплен?
Почему спрашиваю - плохая клейкая основа у данного материала, да и запаской убивается в хлам.
Yustin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 13:20   #2
Alexx
Старейшина
 
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
1. Колесные арки, пол.
Все укатывают по 2-3 слоя М2, либо 1-2 слоя бимаст бомб. Практически не встречается применение материала Визомат ПБ - почему? Неужели это связано только со сложностью монтажа?
Меня интересует эффект. Визомат ПБ хуже?
не хуже. Просто не так удобно работать. + полюбому греть. И не такой красивый
Alexx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 13:24   #3
omeg@
 
Аватар для omeg@
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 58
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
Отправить сообщение для omeg@ с помощью ICQ
По умолчанию

Напротив динамика 2-3 слоя вибры
omeg@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 13:57   #4
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
1. Колесные арки, пол.
1 слой бимаст бомб + сплен (4-8мм на выбор)
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
2. Двери.
передние:
наружная филёнка- М2, либо Голд (без шумоизоляции)
внутренняя - М1+ сплен 4мм

задние двери:
наружная филёнка - М1
внутренняя -сплен 4мм
(или вообще забей,если сзади не ездиешь)
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
3. Багажник.
Есть ли необходимость ложить Сплен в нишу для запаски? Как отразится в общем, если там не ложить сплен?
если ни кого не возишь в багажнике,то НЕТ.
Не отразится ни как.

в багажнике - М1 и всё.

на потолок М1 + сплен 8мм
Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
Меня интересует эффект.
сделай достаточный минимум,для автозвука его хватит "заглаза".
а от трёх,пяти,семи слоёв вибры-шумки, разницы ни какой(кроме утяжеления).
тишины как в "меринах"...всё равно не добьешься,там другие материалы используют.
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 14:24   #5
Yustin
 
Аватар для Yustin
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
По умолчанию

Делал шумоизоляцию не в одной машине. Были и Шевроле и БМВ и Хонды с Тавриями, но делали не под музыку (не все под музыку), естественно делал согласно своему видению применения материалов основываясь на рекомендации изготовителя и информации на форумах. Теперь стал вопрос - качественно для себя любимого и под музыку, поэтому и пытаюсь найти истину, золотую середину между ценой и результатом.
Визомат применял всегда - повышенная жесткость (по сравнению с другими материалами), больше толщина, вкусная цена, что не маловажно. Эффект, на мой взгляд, очень хороший. Ложить его не так сложно, если набить руку; фен - лучший друг в этот момент . Красота не играет никакой роли, под спленом все-равно его не видно, поэтому - не аргумент.
На крышу ложу М1 + Сплен 4мм.
Двери - М2 + Сплен на наружную филенку. Проемы зашивал алюминием и закатывал М2 внутреннюю часть двери. Сплен ну никак не ложится, вернее ложится, но вот дверную карту потом не поставишь - факт.
Yustin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 14:29   #6
Yustin
 
Аватар для Yustin
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
По умолчанию

Багажник - на пол тот же Визомат + Сплен везде. Задние крылья М2 + Сплен.
На данный момент просмотрел очень много различных инсталяций по форумам - везде М2 и Бомб. Вот тут то меня и разобрали сомнения, а вдруг я что-то упускаю, либо недопонимаю, поэтому и решил поднять в очередной раз эту избитую тему
Yustin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 14:33   #7
Yustin
 
Аватар для Yustin
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
По умолчанию

"сделай достаточный минимум,для автозвука его хватит "заглаза".
а от трёх,пяти,семи слоёв вибры-шумки, разницы ни какой(кроме утяжеления).
тишины как в "меринах"...всё равно не добьешься,там другие материалы используют".

У мну Хонда Легенда - там достаточный минимум как-бы есть. А вот для звука - это да, прийдется еже попотеть-поработать
Yustin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2010, 14:49   #8
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustin Посмотреть сообщение
У мну Хонда Легенда - там достаточный минимум как-бы есть. А вот для звука - это да, прийдется еже попотеть-поработать
если у тебя хондэ легенд...
для хорошего звука тебе вообще потеть не надо..

сделай передние двери как я написал выше,
не хочешь М2,катай Визомат....без разницы
сплен на внутреннюю,замени битопластом (или типа того).

багажник по минимуму М1,кусочками на открытых площадях
и битопласт между железом и панелями багажника.

БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!


шо нивериЦЦо ну...тогда можешь "закатывать" всю машину...
просто попробуй понять...что автозвук-подготовка и шумовиброизоляция - это совершенно разные вещи..
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумоизоляция Lada Kalina omel Свои инсталляции SQ 28 18.10.2012 14:07
И снова о дверях Alexx Практические уроки, технологии и материалы 4 10.10.2009 00:31
И снова про саб Alexx Куплю 37 09.08.2009 22:18
И снова о проводке Alexx Практика по SQ 6 27.09.2008 00:45


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©