|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
25.08.2008, 21:17 | #1 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
Project "Брычка" :)
Будем потихоньку собирать воедино "этапы большого пути"....
Вибра и проводка. Бимаст Супер - на полы и арки, М2 - двери и крыша. Сила - 40 квадратов в гофре и термоусадке, без претензии на соответствие всяким параноидальным правилам, но с учетом здравого смысла |
25.08.2008, 21:33 | #4 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
Четыре. Тыл, аднака. Нагло скопипастю свое же с логан-форума, ибо лень
И вот, очередные надцать дней, гривен и пива принесены в жертву... или не жертву, в общем проведены с удовольствием и пользой. Итак, на повестке дня стояли во-первых установка сабвуфера, ибо как же без него в правильной аудиосистеме, ну и раз придется "обустраивать тыл" - то привести багажник в соответствие мировым/, такскзть, стандартам комфорта и эстетики :tbsenile: Саб мы ставим FreeAir в заднюю полку, ибо в седане от ящичного саба в багажнике толку никакого совершенно. А это значит, что объем багажника от объема салона необходимо параноидально изолировать, а заднюю полку маниакально усилить Итого. Сама полка - 20 мм фанера + 7 мм фанера, полости между фанерой и металлом заполнены жидким пенопластом, со стороны салона - полка от души закатана виброй (BiMast Super). За спинкой сидения - перегородка из 20мм фанеры, аналогично выполненная. Подробности выпиливания задней полки и сверления кучи дыр под саморезы из гуманных соображений опущены Вся фанера перед установкой от души пропитана нитролаком, отделка поверхностей - акустический карпет. Где-то вот так оно выглядело к концу работы. Собственно дальше была сборка всего обратно, установка сабвуфера и егойного усилителя (Challenger Pro-Line 12 WF, Hifonics Zeus ZXI 4006i), подключение (проводка на все это дело уже была проложена заранее, при разборке салона и виброизоляции), и плавно перетекла в доработки багажника В багажнике теперь есть нормальный яркий свет (светодиодная лампа собственного изготовления), и розетка для питания всяких автопылесосов, холодильников, компрессоров и прочей ерунды. Лампа запитана от штатной проводки, розетка - от музыкальной через свой предохранитель (еще надо бы придумать красивый плафон для лампы, а то неэстетично, но это мелочи . Следующее - "половой вопрос". За всего лишь полгода штатный коврик принял форму пола, с ямой на месте ниши под запаску, и вызывал жуткое уныние своим видом, особенно после как посмотришь на машины с нормальной конструкцией пола. Фанерка, электролобзик, клей, нитролак, карпет, и опа Люк из двух половинок, одной хватает, чтобы вынуть чего-то нужное из ниши, вторая - открывает нишу полностью, позволяя достать запаску. Кстати просто поразительно, сколько этого всякого нужного может уместиться в этой нише, если еревернуть запаску вверх ногами Крепление - той же гайкой, но через проставку. Эта же гайка вместе с ребрами жесткости на люке не даст ему слишком прогибаться под тяжестями Ну и финальный аккорд - багажная сеточка. Теперь все "как у людей" Осталось совсем немного, красиво прикрыть в салоне динамик решеткой, найти место для выносного регулятора баса усилителя, и прикрыть голый металл крышки багажника... продолжение следует |
25.08.2008, 21:47 | #5 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
Итого:
Голова - Ural ConceRt CDD Фронт - ВЧ - Macrom Extreme 25.T СЧ - EOS Opera ES 625 (или как-то так, короче шестерки, которые идут отдельно, без кроссов и ВЧ). Усь - Poweramper Q450X Тыл - саб Challeger Plo-Line 12 WF усь - Hifonics Zeus ZXi 4006 Ну и кучка всяких клемм, тюльпанов, шнурков и прочего |
25.08.2008, 21:56 | #6 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
Ну и вот тут еще немного картинок - http://kkk-kkk.io.ua/album108401
|
25.08.2008, 22:11 | #7 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
Кльовенько, що тут скажеш :respect:
На другій фотці ти міжблоки обділив гофрою, чи як? Ну і фальшка на усь проситься в багажник ПС: фотки по виготовленню подіумів під ВЧ можна глянути? |
25.08.2008, 22:34 | #9 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
|
25.08.2008, 22:40 | #10 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
в стойку ввернул два самореза разной длины, длину так подобрал, чтобы ввернутые в этот стаканчик, они его держали в нужном положении, сам стакан предварительно обернул куском полиэтилена. Когда жестко закрепилна стойке - стандартно - обтянул чулком, полиэфирка-стекломат, высушил, вывернул саморезы, вынул стакан, подиум шлифанул, обтянул, потом обратно вставил стакан уже без полиэтилена, зарепил жестко теми же саморезами, поставил пищалку, ввернул фиксирующее кольцо. |
26.08.2008, 11:41 | #11 |
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
|
Проделанно много работы, все нравицо, кроме того шо под капотом, как то опасно там и ненадежно все эти провода проложены.
Так , как у меня - мне тоже не нравится. Это первое, что я у себя в очередной раз переделаю, вот только совершенно не могу придумать как .... Надо что то думать над этим... PS: Я вот шото не понял - ты вернулся к двухполоске ? :noidea: |
26.08.2008, 20:02 | #12 |
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
|
26.08.2008, 20:39 | #14 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Сообщение от Jedy
кроме того шо под капотом, как то опасно там и ненадежно все эти провода проложены.
|
31.08.2008, 20:57 | #15 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
еще пару фоток. Гриль саба в салоне
оставшийся не у дел коврик багажника был безжалостно порезан, и теперь крышка багажника выглядит по-человечески. отверстия под пистоны - уже были, пришлось купить только сами пистоны И общий вид |
06.09.2008, 09:58 | #16 |
Старейшина
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 3
|
Я тут немножко другой проект с похожим названием нашел - может кого-нить заинтересует:
"Бричка прогулочная Бричка - легкий открытый экипаж, предназначенный для прогулок, охоты, распространенный в прошлом, главным образом, на западе и юге России. Рама брички изготовлена из сварного металлического каркаса, покрытого антикоррозионным материалом. Кузов обшит фанерой для более эстетичного внешнего вида, которая обработана специальным раствором, позволяющим защитить бричку от неблагоприятных условий окружающей среды. Покраска брички выполняется на основе новых технологий с применением современных покрасочных материалов, а также может осуществляться по индивидуальному желанию заказчика. Рама прогулочной брички крепится к оси не жестко, с помощью рессор, позволяющих смягчать езду по неровным дорогам. Для более комфортной езды бричка оснащена амортизаторами, которые «гасят» колебания кузова. В задней части кузова расположен вместительный багажник, перед сидением есть откидной столик, который делает бричку более комфортной для проведения уик-эндов. Посадочные места обтянуты водоотталкивающим материалом. Бричка оснащена регулируемыми оглоблями, позволяющими впрягать лошадей различных пород. Гарантия на бричку составляет 12 месяцев со дня продажи. Возможно послегарантийное обслуживание. Технические характеристики:1. длина кузова, мм, не более 2105 2. ширина, мм, не более 1332 3. высота, мм, не более 1600 4. масса - кг, не более 160 В комплект поставки входит: Бричка НО 9.071.00.00.000 Паспорт НО 9.071.00.00.000 ПС" отсюда: http://www.fort.vn.ua/produkcya/tova..._potrebleniya/ |
07.10.2008, 23:35 | #18 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
А як "сила" "розійшлась" на два уся? Маса на підсилювачі звідки бралась?Бо з першої фотки не все зрозуміло :/
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(СЧ) Prof.Nimnul Project 4" | m.a.k.c. | Акустика | 11 | 25.02.2013 18:02 |
По поводу безграммотности, "олбанского языка" или "падонкафскаго юмара" на форуме.. | Cobox | О форуме | 11 | 28.11.2012 14:11 |
Где грань между "барахолкой" и "рекламой"? | muztank | О форуме | 16 | 07.12.2009 17:54 |
две "десятки" в "десятку".короб??? | JOCKER | Практика по SQ | 6 | 25.04.2009 01:22 |
CD диск "Stereo&Video" с "1812 год" | Kosiat | Практика по SQ | 2 | 20.03.2007 11:49 |