Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2010, 22:58   #1
kostya740
 
Аватар для kostya740
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
По умолчанию Саб в БМВ

Имеется БМВ семерка. В данный момент все штатное, с DSP штатным. Планируется установка саба. Я люблю бас быстрый и четкий. Т.е. идет удар, а за ним тишина. Не люблю, когда после удара есть как бы продолжение движения динамика меньшей амплитуды(с затуханием) до следующего удара. Установщик сказал, нужно брать 12 дюймов, но фирму динамика посоветовать конкретно не может, посмотреть что-то из JBL или Kicker.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь в выборе динамика и усилка под него. В будущем планируется такой конфиг:
1. CarPC, звук по цифре
2. Процессор Bit One
3. поканалка.
Слушать люблю блюз, джаз, рок. Редко что-то легкое клубное.

Так же, гуру, скажите. Можно ли под мой вкус басса использовать закрытый ящик без фазоинвертора? Динамик хочется чтоб смотрел в сторону багажника, а не салона в подлокотник. В задних крыльях разместить динамик не получится. Там все занято штатными блоками.
kostya740 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2010, 23:21   #2
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 44
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата
Сообщение от kostya740 Посмотреть сообщение
Имеется БМВ семерка. В данный момент все штатное, с DSP штатным. Планируется установка саба. Я люблю бас быстрый и четкий. Т.е. идет удар, а за ним тишина. Не люблю, когда после удара есть как бы продолжение движения динамика меньшей амплитуды(с затуханием) до следующего удара. Установщик сказал, нужно брать 12 дюймов, но фирму динамика посоветовать конкретно не может, посмотреть что-то из JBL или Kicker.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь в выборе динамика и усилка под него. В будущем планируется такой конфиг:
1. CarPC, звук по цифре
2. Процессор Bit One
3. поканалка.
Слушать люблю блюз, джаз, рок. Редко что-то легкое клубное.

Так же, гуру, скажите. Можно ли под мой вкус басса использовать закрытый ящик без фазоинвертора? Динамик хочется чтоб смотрел в сторону багажника, а не салона в подлокотник. В задних крыльях разместить динамик не получится. Там все занято штатными блоками.
Лучше две десятки, а не двенаха, на хороший усь. Morel Ultimo, DLS IRIDIUM 10, Rainbow 10 PROFI, AudioArt RW 10
Закрытый ящик как раз предпочтительнее.
Для седана в крыльях отличное место.
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 00:24   #3
kostya740
 
Аватар для kostya740
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
Лучше две десятки, а не двенаха, на хороший усь. Morel Ultimo, DLS IRIDIUM 10, Rainbow 10 PROFI, AudioArt RW 10
Закрытый ящик как раз предпочтительнее.
Для седана в крыльях отличное место.
Не дешевые варианты. Пару накладно покупать. Максимум что можно попробовать осилить, это пару DLS IRIDIUM 10. Но не понятно, а куда их направить или как разместить? Почитав про IRIDIUM, наткнулся на усь DLS A6. Все его хвалят. Нормально они заиграют с этим усем, под мои критерии?
Крылья заняты штатными блоками и аккумулятором. отпадает сразу этот вариант.

Последний раз редактировалось kostya740; 10.04.2010 в 01:22.
kostya740 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 08:34   #4
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 44
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата
Сообщение от kostya740 Посмотреть сообщение
Не дешевые варианты. Пару накладно покупать. Максимум что можно попробовать осилить, это пару DLS IRIDIUM 10. Но не понятно, а куда их направить или как разместить? Почитав про IRIDIUM, наткнулся на усь DLS A6. Все его хвалят. Нормально они заиграют с этим усем, под мои критерии?
Крылья заняты штатными блоками и аккумулятором. отпадает сразу этот вариант.
AudioArt RW 10 очень даже бюджетный в два раза дешевле Иридиума. Отличный бюджетный вариант. Делать закрытый корпус, пусть головки смотрят хоть назад хоть в салон.
A6 хороший вариант, есть еще много усилителей неплохих. Мне например PowerAmper IPA очень понравился. Быстрый четкий бас.
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 11:21   #5
MCuk
 
Аватар для MCuk
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 56
Отправить сообщение для MCuk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата
Сообщение от kostya740 Посмотреть сообщение
Имеется БМВ семерка. В данный момент все штатное, с DSP штатным. Планируется установка саба. Я люблю бас быстрый и четкий. Т.е. идет удар, а за ним тишина. Не люблю, когда после удара есть как бы продолжение движения динамика меньшей амплитуды(с затуханием) до следующего удара. Установщик сказал, нужно брать 12 дюймов, но фирму динамика посоветовать конкретно не может, посмотреть что-то из JBL или Kicker.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь в выборе динамика и усилка под него. В будущем планируется такой конфиг:
1. CarPC, звук по цифре
2. Процессор Bit One
3. поканалка.
Слушать люблю блюз, джаз, рок. Редко что-то легкое клубное.

Так же, гуру, скажите. Можно ли под мой вкус басса использовать закрытый ящик без фазоинвертора? Динамик хочется чтоб смотрел в сторону багажника, а не салона в подлокотник. В задних крыльях разместить динамик не получится. Там все занято штатными блоками.
Направление для закрытого ящика как раз таки лучше в подлокотник...... Под ваши жанровые предпочтения закрытый ящик будет именно то что надо!
MCuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 12:32   #6
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Вопрос: семерка БМВ в каком кузове??? Е-38?? С этого надо начинать...
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 12:43   #7
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Про бас в этом кузове (Е-38) могу рассказать, т.к. сам имел такую машину и клиентам ставили. Никаких двух десяток не надо, только одна двенашка. Даже две двенашки, направленные в сторону багажника не канают, ярко выражается эффект: открываем багажник - много баса, закрываем и садимся за руль - нету баса...
Хотя в результате экспериментов болото снизу кузова, недоступное на мойках, поотваливалось!!!
Самый оптимальный метод, ИМХО: закрытый корпус с одной двенашкой направленной в подлокотник в салон, причем ВАЖНО полностью изолировать проникновение воздуха от диффузора в объем багажника.
Проверенные сабы: HELIX P12 (180уй), ALPINE SWR 1242D (200уй), вовсе не космос денег. Усь - BOSTON GT22, STEG хотя бы 2х75вт или 2х100вт.
Скорость баса напрямую будет зависеть от класса усилителя, ну и головы (а штатная - не всегда ОК).

Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 10.04.2010 в 12:50.
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 13:16   #8
kostya740
 
Аватар для kostya740
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
Про бас в этом кузове (Е-38) могу рассказать, т.к. сам имел такую машину и клиентам ставили. Никаких двух десяток не надо, только одна двенашка. Даже две двенашки, направленные в сторону багажника не канают, ярко выражается эффект: открываем багажник - много баса, закрываем и садимся за руль - нету баса...
Хотя в результате экспериментов болото снизу кузова, недоступное на мойках, поотваливалось!!!
Самый оптимальный метод, ИМХО: закрытый корпус с одной двенашкой направленной в подлокотник в салон, причем ВАЖНО полностью изолировать проникновение воздуха от диффузора в объем багажника.
Проверенные сабы: HELIX P12 (180уй), ALPINE SWR 1242D (200уй), вовсе не космос денег. Усь - BOSTON GT22, STEG хотя бы 2х75вт или 2х100вт.
Скорость баса напрямую будет зависеть от класса усилителя, ну и головы (а штатная - не всегда ОК).
ДА, КУЗОВ е38. Значит всетаки одна двенашка. Но двенашка ведь шире окна подлокотника. Как вы решали эту задачу чтоб воздух не проходил? Предложеные вами сабы и усилители подойдут пом мои предпочтения?
kostya740 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 13:57   #9
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Да двенашка шире.Диффузор должен находиться на рсстоянии 5-6см от проема подлокотника (пластик и мешок с подлокотника не забываем удалить). Ящик саба ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ передней стенки должен иметь торцы, упирающиеся в бляху кузова И ПОВТОРЯЮЩИЕ РЕЛЬЕФ ЗАДНЕЙ СПИНКИ, чтобы исключить малейшее проникновение давления воздуха от диффузора в объем багажника. Само собой ящик как можно плотнее притянуть-закрепить к кузову в районе подлокотника. Чтобы в диффузор саба из салона случайно не уперлась бутылка пива или шампанского (бывает) следует поставить защитную сетку на нишу подлокотника.
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 14:04   #10
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата
Сообщение от kostya740 Посмотреть сообщение
Предложеные вами сабы и усилители подойдут под мои предпочтения?
BOSTON GT22 просто отлично и на тот саб и на другой: может работать в мосту при сопротивлении 2ом (у Алпайна две катушки 4+4ом). Кстати при номинале 500вт Альп предпочтительнее (Хеликс Р12 - 300вт). У меня играл в 28 литрах ЗЯ.
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 18:04   #11
максимус
 
Аватар для максимус
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 60
Сообщений: 987
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 146
Отправить сообщение для максимус с помощью ICQ
Thumbs up

Цитата
Сообщение от kostya740 Посмотреть сообщение
ДА, КУЗОВ е38. Значит всетаки одна двенашка. Но двенашка ведь шире окна подлокотника. Как вы решали эту задачу чтоб воздух не проходил? Предложеные вами сабы и усилители подойдут пом мои предпочтения?
Privet Konstantine budu probivat poxogee 12"(Peerless) sabik cherez podlokotnik v salon
usilitel tot ge kak Sergei Tepluk sovetuet Boston Acustik GT 24 .Sviazka proverennaya.
Dumay sto poluchitsya!?
Rezultat budet v nachale May.Mogno budet poslushat pregde chem stavit sebe.
максимус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 15:07   #12
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 44
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
Про бас в этом кузове (Е-38) могу рассказать, т.к. сам имел такую машину и клиентам ставили. Никаких двух десяток не надо, только одна двенашка. Даже две двенашки, направленные в сторону багажника не канают, ярко выражается эффект: открываем багажник - много баса, закрываем и садимся за руль - нету баса...
А что такого особенного в Е38. Обычный седан.
Сравнивая один Audio Art RW12 ЗЯ, и сейчас 2 головки ДЛС Иридиум 10 ЗЯ, так двенашка по скорострельности отдыхает. И то и то опробовано в одной машине (Audi A8) с направлением сабов в подлокотник.
Р.S. ALPINE SWR разве для джаза, блюза? Электронная - да!
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 15:19   #13
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
А что такого особенного в Е38. Обычный седан.
Не "обычный седан", а седан премиум-класса с невероятной шумоизоляцией и мощным немецким железом. Ауди А8 алюминиевый кузов - курит рядом с семеркой, а стоимость содержания и обслуживания просто космас даже сравнивая с БМВ
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 15:23   #14
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
Р.S. ALPINE SWR разве для джаза, блюза? Электронная - да!
Тогда Хеликс Р12 - музыкальный экземплярчег за смешные деньги.
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©