|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
13.05.2008, 16:34 | #1 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Объясните парадокс
Вот пересматриваю в который раз характеристики фостексов и читаю
как так может быть что мощность отдачи выше мощности потребления? Или это имелось ввиду максимальная мощность? |
14.05.2008, 00:47 | #3 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
Re: Объясните парадокс
|
19.05.2008, 09:28 | #4 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Re: Объясните парадокс
Цитата:
Сообщение от Arrt
На пальцах так: синус с определенным уровнем искажений (долговременная максимальная мощность) он выдержит на 5 ваттах, а если сигнал все время меняется и по частоте и по амплитуде (кратковременная максимальная мощность, она же музыкальная) то выдержит и 10 ватт.
Достаточно было сказать "кратковременная максимальная мощность, она же музыкальная" :up: P.S. хотя я до этого считал, что музыкальная и кратковременая максимальная мощность - это не совсем одно и тоже :noidea: |
27.05.2008, 08:31 | #5 |
Старейшина
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 446
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 24
|
Re: Объясните парадокс
Цитата:
Сообщение от Cobox
Вот пересматриваю в который раз характеристики фостексов и читаюМузыкальная мощность 10 W как так может быть что мощность отдачи выше мощности потребления? Или это имелось ввиду максимальная мощность? В России используется два параметра мощности - номинальная и синусоидальная. Это нашло свое отражение в названиях акустических систем и обозначениях динамиков. Причем, если раньше в основном использовалась номинальная мощность, то теперь чаще - синусоидальная. Например, колонки 35АС впоследствии получили обозначение S-90 (номинальная мощность 35 Вт, синусоидальная мощность 90 Вт) Номинальная мощность - мощность при среднем положении регулятора громкости усилителя, при которой остальные параметры устройства соответствуют заявленным в техническом описании. Синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно в 2 - 3 раза выше номинальной. Западные стандарты более широки, как правило, используются DIN, RMS и PMPO. DIN - примерно соответствует синусоидальной мощности - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом "розового шума" без физического повреждения. RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) - Максимальная (предельная) синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 - 25 процентов выше DIN. PMPO (Peek Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная :-)) - мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 - 20 раз выше DIN. Как правило, серьезные западные производители указывают мощность своих изделий в DIN, а производители дешевых музыкальных центров и компьютерных колонок в PMPO. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
объясните таблицу подбора саба к усю, пож-лста.. | жан | Бюджетный автозвук и песочница. | 38 | 10.01.2012 17:31 |
Объясните парочку звуковых терминов | Lestatid | Теория и точка зрения по SQ | 5 | 21.04.2010 18:49 |