Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2007, 19:23   #1
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию посоветуйте сабовый дин

Хочется странного: попробовать сделать бандпассный саб.
Соответственно ищу дин, желательно почувствительней (усилитель не ахти какой мощный, 200 ватт мостом)
Автозвуковая общественность может какой-нить вариант подсказать?
Сенкс
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2007, 22:56   #2
mobi
 
Аватар для mobi
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Кировоград
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Вспомнился анекдот из детства.
Сидят индейцы у костра раскуривают трубку мира, обсуждают проблемы, мирового масштаба ессно...
1-й: "Что-то меня Гондурас в пследнее время беспокоит."
2-й: "А ты попробуй почеши."
... Эт я к чему... Может ну его. А?
mobi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2007, 23:08   #3
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

А почему бы и не ква?
У меня такие аргументы "за":
1. бандпасс еще не строил. Интересно (хоть и знаю что непросто).
2. эффективное решение (в плане КПД. О музыкальности речь не идет, в этой инсталляции ничего шибко музыкального нет. Да и слушаться будет электронная колбаса, имхо подходит).
3. автомобиль - седан. Связь с объемом багажника - через откидывающийся подлокотник. Площадь окна невелика, 12" головка в ЗЯ будет на добрую половину перекрыта сиденьями. Просто ЗЯ в багажнике звучит не очень-то.

Тут мысль реализовать почти SPL-ный саб для "прослушивания" транса, драм-энд-басс и прочего.

Какие аргументы против?
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 22:12   #4
mobi
 
Аватар для mobi
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Кировоград
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Тоже никогда не строил, но то что настроить непросто можешь не сомневаться.
Лично мне очень жаль личного времени на мягко говоря малоперспективные проекты... Буквально седня слушал ФИ в багажнике седана, ну тупит он и конкретно... А с бандпассом задержка еще поболе будет...
Так что если есть желание, масса свободного времени, куча непотребного ДСП - банзай!
Зы: но я все же считаю, что ситема должна отыгрывать любой муз. материал хорошо... Просто иногда полезно иметь возможность провести кое какие оперативные ругулировки... 8)
mobi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 22:53   #5
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Под оперативными регулировками подразумевается тонкий намек на процессорную голову?
Дык нету у меня такой. Насчет универсальности саба - согласен, бандпасс - весьма специфичная штуковина.
Психануть что ли и купить готовый JBL какой-нибудь? Не думаю, что это лучший вариант, я хотел сам попробовать.

Ладно, к вопросу об инсталляции определенного оформления - автомобиль с типом кузова седан. Смысл ставить ЗЯ в багажник, если его паршиво слышно будет? Спинка заднего сиденья все съест. Я уже пробовал, вкинул туда десятку ЗЯ и.. мало что из нее слышно было. То есть, больше снаружи авто чем внутри салона.
Можно откинуть подлокотник посредине, тогда образуется простенок. В нем можно сделать окошко, в которое вывести порт ФИ или БП
Но динамик в ФИ придется разворачивать в тыл тогда, как я понимаю. Драгоценные ватты будут сотрясать инструменты в багажнике, как угодно гаситься там но никак не попадут в салон. КПД системы значительно падает, не годится.
Есть идеи, соображения по этому поводу?
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2007, 00:13   #6
boris717
 
Аватар для boris717
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Одесса-Южный
Возраст: 48
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию

Журнал Автозвук Вы мимо себя не пропускаете, я правильно понимаю?
Так чем же вас не устраивают ЗЯ в задней полке? Например как здесь:http://www.caraudio.ru/az/2006/07/062-064.html
Правда здесь про ФИ идёт речь, но это не столь важно.
boris717 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2007, 10:29   #7
mobi
 
Аватар для mobi
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Кировоград
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert
Под оперативными регулировками подразумевается тонкий намек на процессорную голову?
Дык нету у меня такой. Насчет универсальности саба - согласен, бандпасс - весьма специфичная штуковина.
Психануть что ли и купить готовый JBL какой-нибудь? Не думаю, что это лучший вариант, я хотел сам попробовать.

Ладно, к вопросу об инсталляции определенного оформления - автомобиль с типом кузова седан. Смысл ставить ЗЯ в багажник, если его паршиво слышно будет? Спинка заднего сиденья все съест. Я уже пробовал, вкинул туда десятку ЗЯ и.. мало что из нее слышно было. То есть, больше снаружи авто чем внутри салона.
Можно откинуть подлокотник посредине, тогда образуется простенок. В нем можно сделать окошко, в которое вывести порт ФИ или БП
Но динамик в ФИ придется разворачивать в тыл тогда, как я понимаю. Драгоценные ватты будут сотрясать инструменты в багажнике, как угодно гаситься там но никак не попадут в салон. КПД системы значительно падает, не годится.
Есть идеи, соображения по этому поводу?
Да не обязательно. Достаточно регулировки уровня, можно выносного с уся. ЗЯ в багажнике эт верно ты сказал, без толку.
Подлокотник, вариант, только для выхода дифузора. Что будет если порт в салон, а диф в номер ты и сам описал верно. И как по мне драгоценны не толко Вт, но и место в габажнике.
Я тоже на седане и с сабом определился - динамик в полке, снизу ящик по всей ширине авто, т.е. плоский от стойки до стойки, чтоб места поменьше съел. Ну торсионы прийдется выброситиь, поставить газовые упоры. А так у конструкции одни плюсы даже в сравнении с размещением "диф в лыжницу(подлокотник)".
А динамик можно подобрать чтоб объем ЗЯ и ФИ были одинаковы... настроить ФИ и предусмотреть пробку-заглушку на порт...
И чем не вариант?
И это... с ЖиБиЭль не пори горячку.
mobi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2007, 15:16   #8
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Место в багажнике в данном случае пофиг, он пуст и не используется.
(потому в случае с бандпассом, размеры ящика роли не играют)
В полке когда-то были блины, сейчас там вырезанные из фанеры заглушки. Но полка там... 8 дюймов до стекла с трудом наберется, да и хлипковата она.
Сабовый дин с близкими объемами ЗЯ и ФИ? Интересно, не встречал таких. Хотя, объем ящика здесь решающей роли не играет, можно будет и 100 литров сделать, если понадобится.
Откинутый подлокотник освобождает окно примерно 7 дюймов в ширину.
Можно попытаться "для разминки" вкрячить какую-нибудь десятку в ЗЯ, посмотреть что получится. Диффузор будет чуть прикрыт, но в принципе не так уж сильно, думаю.
А с готовым корпусный сабом.. смотрели на JBL GTO1204BP ( http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=2504 )- чем плох?
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2007, 16:31   #9
mobi
 
Аватар для mobi
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Кировоград
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Грустно у тебя с полкой... По ширине...
А ЖиБиЭль... ну не знаю... себе бы не купил. Не нужен он мне.
mobi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2007, 17:02   #10
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Дак вот и я об том же.
Полка отпадает, она и от блинов наверняка тряслась.
Единственный вариант вижу - использовать окно подлокотника.
Либо саб 8" (станет в открытую), либо 10" (частично будет перекрыт), либо 12" бандпасс. Исходя из предпочтений - бандпасс будет наверняка наиболее подходящ, потому что хочется получить высокий КПД и неслабое давление. Качество звука в саб-канале, на электронной кислоте, думаю, не на первом месте.
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2007, 12:05   #11
scvosniak
Старейшина
 
Аватар для scvosniak
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 650
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 75
По умолчанию

Lambert/////// посмотри сдесь..
http://zvuk.org.ua/forum/viewtopic.php?t=271
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ighlight=hertz
scvosniak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2007, 16:44   #12
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scvosniak
Lambert/////// посмотри сдесь..
По Херц - это мысль. И я ее буду думать.
Спасибо за наводку
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2007, 15:30   #13
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию

Герц ES 300 и чувствительный, и правильный бандпасс 4 порядка, только объём немаленький. Если в Киеве - помогу измерить и рассчитать, сам строил, например в Лачетти. Есть фото. Куда кинуть?
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2007, 09:18   #14
Kraken
 
Аватар для Kraken
 
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Тількі Герци з чуйкой трохи брешуть :yes:
Kraken вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен сабовый усь Ветал Куплю 12 04.03.2014 22:59
(усилитель) Куплю сабовый E.O.S. pitsol Куплю 1 12.08.2012 22:59
(12") сабовый дин Блаупункт ДЯДЬКА ЛУИ Сабвуферы 1 30.06.2011 19:02
(усилитель) Куплю сабовый усь wollik Куплю 0 05.04.2011 19:45
Сабовый динамик davidfigeroa Теория и точка зрения по SQ 2 15.12.2009 00:01


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©