Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 22:09   #1
deadie
 
Аватар для deadie
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Севастополь
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3
По умолчанию как правильно установить второй аккумулятор в машину?

Задача: установить дополнительный аккумулятор в багажник.
Имеем:
1) штатный генератор на 115 ампер (менять ужасно не хочется, и очень дорого)
2) штатный аккум на 55 амп/ч (менять не представляется возможным: место ограничено, спрятан в крыле автомобиля, под капот от него заводом выведены "+" и "-")
3)свободное место в багажнике.
для чего (придется описать, ведь все равно будете спрашивать ):
1) в багажнике будет установлены 3 усилителя по 500 Вт номинальных ( понятно что у каждого производителя свои Вт, но тем не менее усилки не слабые, и хоть имеют встроенные вентиляторы но греются как утюги) Два из них буду качать 2 саба по 500 номинальных Вт; последний усилок на 4 двухкомпонентные колонки ( фронт и тыл).
Боюсь просадки питания, что бы все это подключить.
Еще имеется кондер ( не из дорогих) на 1 Фарад, но думаю что это как "мертвому припарки".
Даже когда стоял один такой саб и два усилка + кондер на 1 фарад- чувствовалась недостаточность питалова сабу.
2) установил пневмоподвеску: два компрессора 40 ампер ( вроде каждый по 20 ампер)
проблема: в момент работы компрессоров, перестают работать клапана, скорее всего им не хватает питания. Всего 10 клапанов. Каждый по 20Вт минимум.
Бывают не срабатывают и при выключенных компрессорах на заведенной машине. Если зажать кнопку открытия клапана и добавлять обороты педалью газа, клапана открываются. Если зажать все сразу клапана, то они отказываются открыться.
подозрение:
1) ХРЕНОВЫЕ реле идущее под клапана (но вряд ли в этом проблема)
2) клапана рассчитаны на давление в 10 атмосфер, у меня в системе реально 14 атмосфер, но у них есть запас прочности.
Скорее всего клапанам не хватает начального толчка из-за просадки напряжения, либо из-за не соответствия рабочего давления требует больший вольтаж.
3) слишком тонкие провода от приходящего от штатного аккума кабеля до реле, от реле до клапанов.
4) не достаточный вольтаж в системе ( опять же возможно из-за просадки). Возможно для клапанов нужно 14В, а доходит лишь 12-13В, особенно при включении компрессоров.

Варианты решения проблем:
1) установка дополнительно аккумулятора на 60 амп/ч в багажник.
ВОПРОС как правильно это сделать:
а) какого сечения должен быть силовой провод "+" приходящий на дополнительный аккумулятор. Длина автомобиля почти 5 метров, с учетом изгибов длина кабеля будет где то 7 метров?
б) можно ли минус для дополнительного аккумулятора запитывать от кузова, или надо тоже вести еще один провод?
в) можно ли просто подключить дополнительный аккумулятор параллельно к "+" и "-" штатного акуммулятора? или при таком подключении генератор все равно будет заряжать два аккума с прежней скоростью, как один. И они вечно будут у меня оба недозаряжены? И что бы сделать по "уму", надо менять реле зарядки или что нибудь еще? ( есть подозрение что раз штатный аккум на 55 амп/ч, то и зарядка на него идет не от 115 ампер генератора, а как на 55 амп/ч) Так ли это???
2) вместо установки доп аккумулятора есть идея установить какой нибудь кондер, типа:
Hollywood HCM 10 Фарадный Конденсатор с Электронной защитой
и через него запитать три усилителя с сабами и компрессора с клапанами.
по цене не дешевый, но установка доп аккумулятора еще дороже.
ВОПРОС:
а) важен ли подходящий провод к такому кондеру, или достаточно будет и 8 Ga.
б) как быстро заряжается такой кондер и как быстро отдает питание?
например при включении двух компрессоров не высосут ли они мгновенно все что в нем накопилось и я получу нулевой эффект?
Или компрессора все же лучше отдельным проводом вести и не вешать на кондер?
в) какое напряжение держит кондер?
г) у меня есть один кондер на 1Фарад, как быстро его высосут 10 клапанов по 20w каждый?

3) поставить какое-нибудь устройство перед клапанами, поднимающее штатный вольтаж с штатных 13,8В, до 18В.
Бывают такие ???

в общем вот такая проблема, буду рад помощи и подсказкам.
deadie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2012, 11:32   #2
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: как правильно установить второй аккумулятор в машину?

мне кажется напруги клапанам не хватает...

твой усь класса АБ, который жрет побольше чем Д класса.
твои провода - просто волосинки для питания такого сабового усилителя.
ставить надо минимум 25мм2.
масса усилка на кузове?
если да - надо ДУБЛИРОВАТЬ массу аккумулятора на кузов проводом такого же сечения, что и питания всех усилителей. я 50мм2 себе поставил.

мне кажется твоей проблеме поможет реально только 2й аккум.
я бы чтобы не морочиться пртотянул + от 2го аккума до 1го ну 25мм2, а массу на кузов в багажнике и туда же все массы усилков!

надо ставить аккум!!!
или возить постоянно друга с собой, побольше такого, чтобы с толкача заводить машину.
а еще купить у SOVA разветвитель для ремоутов. он вырубает ремоуты когда напряжение падает ниже того, когда ты стартер уже не сможешь крутить,
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 01:22   #3
deadie
 
Аватар для deadie
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Севастополь
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3
По умолчанию Re: как правильно установить второй аккумулятор в машину?

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
мне кажется напруги клапанам не хватает...
мне тоже кажется что именно вольтажа клапанам не хватает. ( как вариант попробую заменить провода к клапанам - это же советует и их производитель. Видимо слишком тонкие выбрал при установке).

Но если вольтажа не хватает, то второй аккум не поможет?! Ведь без генератора аккумы покажут максимум 12,6В, и только с генератором 13-14В!
Без генератора я не собираюсь ни музыку слушать, ни с пневмоподвеской играться. От сюда и задумываюсь - а нафига мне второй аккум тогда??? Или я ошибаюсь??

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
твой усь класса АБ, который жрет побольше чем Д класса.
твои провода - просто волосинки для питания такого сабового усилителя.
ставить надо минимум 25мм2.
Спасибо за совет.

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
масса усилка на кузове?
если да - надо ДУБЛИРОВАТЬ массу аккумулятора на кузов проводом такого же сечения, что и питания всех усилителей. я 50мм2 себе поставил.
сейчас вся музыка снята, багажник сейчас похож на испытание атомной бомбы, баллоны, провода, шланги, краники, куча реле и клапанов
масса на кузове ( к болтам, на "ухе" для замка багажника. Но если включаются компрессоры, то болты начинают ощутимо грется
Видимо действительно придется тянуть минуса, причем для усилков отдельно, для компрессоров тоже отдельно

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
мне кажется твоей проблеме поможет реально только 2й аккум.
я бы чтобы не морочиться пртотянул + от 2го аккума до 1го ну 25мм2, а массу на кузов в багажнике и туда же все массы усилков!
надо ставить аккум!!!
или возить постоянно друга с собой, побольше такого, чтобы с толкача заводить машину.
Рассмотрю как вариант, н очуть выше написал, что мне нужен не запас ампер\часов, т.к. все будет работать только на заведенной машине, а вольтаж без просадки (качественные толстые провода) и хорошая отдача на пиках (конденсатор 2-3 фарада)
Чем больше сейчас изучаю этот вопрос, тем больше склоняюсь к такому выводу.


Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
а еще купить у SOVA разветвитель для ремоутов. он вырубает ремоуты когда напряжение падает ниже того, когда ты стартер уже не сможешь крутить,
напомнил мне Петросяна и сценка про шпингалеты удачная реклама в нужный момент. Не, толкнуть всегда есть кому. Кстати один раз с толкача не помогло (забыл музон отключить и ушел), пришлось прикуривать.
deadie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 06:43   #4
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: как правильно установить второй аккумулятор в машину?

да какая нафиг реклама?
я просто ведь советую, я того человека и в помине незнаю, кроме как по нику на форуме

чет я короче протупил... с будуна писал
получается, тебе нехватает именно ампеража. блин я не физик и не радио мастер... с научной точки зрения не сильно много умных слов знаю, но!
у нас с братом УАЗик есть. мы его готовили 1,5года. для поездок в горы\соревнований. так вот 2й аккум ставят для дольшей продолжительности работы потребителей. а мощнее генератор ставят, когда потребителей много! т.е. по амперажу когда сжирает много! стоял на 40А. 2 электровентилятора включаются - уже 36А жрут. а у тебя музыка может сжирать на пиках, если 2 усилка, то и 120А!
+лебедка не за горами. купили и поставили генератор на 120А!
раньше свет даже тускнел когда вентиляторы ключались. сейчас всё в норме!
так что я так полагаю, что дело решится наверное генератором, если ты хочешь прокормить всё это дело!
+продублировать минус на аккоме! если там штатная волосинка, то она наверное греется в 2 раза больше, чем болтики в багажнике
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 07:53   #5
alck
 
Аватар для alck
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
По умолчанию Re: как правильно установить второй аккумулятор в машину?

Цитата
Сообщение от deadie Посмотреть сообщение
мне тоже кажется что именно вольтажа клапанам не хватает.
это можно проверить обычным тестером
alck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 07:49   #6
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию Re: как правильно установить второй аккумулятор в машину?

Цитата
Сообщение от deadie Посмотреть сообщение
Задача: установить дополнительный аккумулятор в багажник.

проблема: в момент работы компрессоров, перестают работать клапана, скорее всего им не хватает питания. Всего 10 клапанов. Каждый по 20Вт минимум.

подозрение:
1) ХРЕНОВЫЕ реле идущее под клапана (но вряд ли в этом проблема)
Нет

2) клапана рассчитаны на давление в 10 атмосфер, у меня в системе реально 14 атмосфер, но у них есть запас прочности.
Нет

3) слишком тонкие провода от приходящего от штатного аккума кабеля до реле, от реле до клапанов.
Да

4) не достаточный вольтаж в системе ( опять же возможно из-за просадки). Возможно для клапанов нужно 14В, а доходит лишь 12-13В, особенно при включении компрессоров.
Да

Варианты решения проблем:
1) установка дополнительно аккумулятора на 60 амп/ч в багажник.
Правильно. Сколько времени работают реле и усилители одновременно?
Хватит ли ёмкости аккумулятора на один цикл?
Сколько времени понадобится для зарядки дополнительного аккумулятора?


ВОПРОС как правильно это сделать:
а) какого сечения должен быть силовой провод "+" приходящий на дополнительный аккумулятор. Длина автомобиля почти 5 метров, с учетом изгибов длина кабеля будет где то 7 метров?
От 25 до 50 кв.мм.

б) можно ли минус для дополнительного аккумулятора запитывать от кузова, или надо тоже вести еще один провод?
Можно, но нужно продублировать провода на кузов от генератора и аккумулятора.

в) можно ли просто подключить дополнительный аккумулятор параллельно к "+" и "-" штатного акуммулятора? или при таком подключении генератор все равно будет заряжать два аккума с прежней скоростью, как один.
Всё зависит от энергетического баланса - сколько выдаёт генератор (при данных оборотах двигателя) и сколько потребляют все потребители.

И они вечно будут у меня оба недозаряжены? И что бы сделать по "уму", надо менять реле зарядки или что нибудь еще? ( есть подозрение что раз штатный аккум на 55 амп/ч, то и зарядка на него идет не от 115 ампер генератора, а как на 55 амп/ч) Так ли это???
Бред. Реле поддерживает напряжение в бортовой сети, а не ёмкость аккумулятора. Смотри выше.

2) вместо установки доп аккумулятора есть идея установить какой нибудь кондер, типа:
Hollywood HCM 10 Фарадный Конденсатор с Электронной защитой
и через него запитать три усилителя с сабами и компрессора с клапанами.
по цене не дешевый, но установка доп аккумулятора еще дороже.
1 фарада - это 1 ампер * 1 секунда / 1 вольт. Твои 10 фарад при токе 40 ампер будут питать систему 0,25 секунды.

ВОПРОС:
а) важен ли подходящий провод к такому кондеру, или достаточно будет и 8 Ga.
б) как быстро заряжается такой кондер и как быстро отдает питание?
например при включении двух компрессоров не высосут ли они мгновенно все что в нем накопилось и я получу нулевой эффект?
Или компрессора все же лучше отдельным проводом вести и не вешать на кондер?
в) какое напряжение держит кондер?
г) у меня есть один кондер на 1Фарад, как быстро его высосут 10 клапанов по 20w каждый?

Это отпадает

3) поставить какое-нибудь устройство перед клапанами, поднимающее штатный вольтаж с штатных 13,8В, до 18В.
Бывают такие ???
Helix XXL 600 евро

в общем вот такая проблема, буду рад помощи и подсказкам.
В общем, подсказал, как мог.
Ставь второй аккумулятор и более мощный генератор. Или без генератора играйся короткое время с перерывом на зарядку аккумулятора.
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 14:44   #7
deadie
 
Аватар для deadie
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Севастополь
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3
По умолчанию Re: как правильно установить второй аккумулятор в машину?

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Варианты решения проблем:
1) установка дополнительно аккумулятора на 60 амп/ч в багажник.
Правильно. Сколько времени работают реле и усилители одновременно?
Хватит ли ёмкости аккумулятора на один цикл?
Сколько времени понадобится для зарядки дополнительного аккумулятора?
как я планирую: усилители на музыку будут работать по максимому, т.е. тихо я музыку не слушаю, либо максимум, либо вобще выключаю. Музыку слушаю все время, пока еду, и пока буду "играться" пневмоподвеской. Т.е. использование одновременное.
Реле на клапана и сами клапана работают секунду, ну может 3 секунды. Несколько вариантов: либо на джойстике кнопки - нажал-отпустил, снова нажал и сразу откустил. либо бортовой компьютер несколько раз очень быстро кратковременно открывает клапана, что бы добавить воздуха или стравить для выравнивания давления согласно заложенной программе.
Компрессора включаются всегда, если начинаю играть пневмой. Включаются минуты на 3-4.
В характеристиках клапана написано 20W, но в пиковый момент открытия, думаю поболее. Честно сказать - не знаю, на сколько открытий хватит одного аккума на 10 клапанов. НО ведь я не собираюсь играться пневмой на заглушенной машине, мне проще завести двигатель и я всегда так делаю.

От сюда и главный вопрос: а нафига доп аккумулятор, если с момента запуска двигателя в игру вступает уже генератор (или не так)???

Послушаюсь совета и обязательно проверю минусовой провод от генератора к кузову и от аккума к кузову.

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
2) вместо установки доп аккумулятора есть идея установить какой нибудь кондер, типа:
Hollywood HCM 10 Фарадный Конденсатор с Электронной защитой
и через него запитать три усилителя с сабами и компрессора с клапанами.
по цене не дешевый, но установка доп аккумулятора еще дороже.
1 фарада - это 1 ампер * 1 секунда / 1 вольт. Твои 10 фарад при токе 40 ампер будут питать систему 0,25 секунды
Понятно что кондер не аккум. Я просто думал, что он поможет мне держать 14 В и в момент когда я нажимаю кнопку на джойстике для открытия клапанов, кондер отдаст себя целиком клапанам, и тут же снова зарядится.

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
В общем, подсказал, как мог.
Ставь второй аккумулятор и более мощный генератор. Или без генератора играйся короткое время с перерывом на зарядку аккумулятора.
Спасибо. Скоро уже сложится предварительная схема последовательности действий. Все менять или докупать - проще всего, но бюджет как всегда и у всех не резиновый.
Заменя генератора для меня вобще видится кошмарным сном. Мало тог очто он будет стоить порядка 300 баксов, так еще и установка - "адское действо".
deadie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 15:01   #8
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: как правильно установить второй аккумулятор в машину?

лучший вариант это купить бУ бош на 120А, затем его перебрать мастеру. так дешевле будет.
барыги продают по 1А=1уе.
а там как найдешь
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 16:28   #9
deadie
 
Аватар для deadie
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Севастополь
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3
По умолчанию Re: как правильно установить второй аккумулятор в машину?

померил напряжение в машине в разных условиях на разных участках:
1) заглушенная машина:
1.1. (аккумулятор у меня спрятан в крыле, от него штатно идут "+" и "-" под капот, вот на этом участке и мерил): 11.9В
1.2. (далее от аккумулятора в багажник идет толстый "+" провод фиг знает какого сечения, от предыдущей установки музыки, когда у меня стояло 2 усилка ( на колонки и саб). От этого силового провода отходят новопроложенные два ТОНКИХ провода, до реле на ресивере (отключает и подключает питание при определенном давлении), от которого уже запитанны два компрессора.) На клемах реле замер: 12.16В (странно, больше чем возле аккума, но напряжение понемногу скакало, т.е. скорее всего погрешность была).
1.3. (разизолировал провода, идущие к клапану и зажал кнопку на джойстике) Замер: 11,1В начало падать напряжение и через пару секунд 10,8В
2) завел машину на холостых оборотах:
2.1. возле аккума не стал мерить.
2.2. на распределительном реле компрессоров:13,9В-14,08В
2.3. на клапане: 12,7В-13В

3) на 3000 оборотах двигателя:
3.1. не стал мерить
3.2. на распределительном реле компрессоров:14,08В-14,3В
3.3. на клапане: 12,8В-13,05В

4) заведенная машина, включаются два компрессора:
4.1. не стал мерить
4.2. на распределительном реле компрессоров:13,07В
3.3. на клапане: 10,8В
deadie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 20:39   #10
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию Re: как правильно установить второй аккумулятор в машину?

Цитата
Сообщение от deadie Посмотреть сообщение
померил напряжение в машине в разных условиях на разных участках:
1) заглушенная машина:
1.1. (аккумулятор у меня спрятан в крыле, от него штатно идут "+" и "-" под капот, вот на этом участке и мерил): 11.9В
1.2. (далее от аккумулятора в багажник идет толстый "+" провод фиг знает какого сечения, от предыдущей установки музыки, когда у меня стояло 2 усилка ( на колонки и саб). От этого силового провода отходят новопроложенные два ТОНКИХ провода, до реле на ресивере (отключает и подключает питание при определенном давлении), от которого уже запитанны два компрессора.) На клемах реле замер: 12.16В (странно, больше чем возле аккума, но напряжение понемногу скакало, т.е. скорее всего погрешность была).
1.3. (разизолировал провода, идущие к клапану и зажал кнопку на джойстике) Замер: 11,1В начало падать напряжение и через пару секунд 10,8В
2) завел машину на холостых оборотах:
2.1. возле аккума не стал мерить.
2.2. на распределительном реле компрессоров:13,9В-14,08В
2.3. на клапане: 12,7В-13В

3) на 3000 оборотах двигателя:
3.1. не стал мерить
3.2. на распределительном реле компрессоров:14,08В-14,3В
3.3. на клапане: 12,8В-13,05В

4) заведенная машина, включаются два компрессора:
4.1. не стал мерить
4.2. на распределительном реле компрессоров:13,07В
3.3. на клапане: 10,8В
Аккумулятор дохлый и незаряженный, генератор не тянет.

Слишком много хочешь от машины.
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте стиральную машину MakcSnickers Бытовая техника 0 08.01.2013 12:46
Как правильно установить аудиоситему в авто. Инструкция. Cobox Избранное - практика 0 27.06.2012 09:44
Где установить магнитолу? Prijik Бюджетный автозвук и песочница. 8 07.02.2011 17:01
Где установить звук в Донецке? maximd Бюджетный автозвук и песочница. 7 23.03.2010 09:15
Нужен совет, как правильно и толково установить динамики! slavik Бюджетный автозвук и песочница. 66 19.06.2008 15:24


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©