Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 01:32   #1
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию Судейский диск/информация/

Ну что поразвлекаемся еще?
Посидел часок-полтора,постарался расписать что и как слышно на диске...прогнал все блоги до 28го трека включительно.Тех треки с 29го и далее завтра буду расписывать...
Есть много спорных вопросов и предложений по использованию этого материала.
Есть и немного критики...Как же без этого...

Добавлено через 40 минут
Итак потреково...
Включаем и:
  1. ионика вначале очень ощутимо прорисовывается вглубину.Ударник достаточно близко.Вообще трек с очень объемной 3D подачей.Все инструменты очень рельефны и объемны.Интересный эффект в самом начале:начинающийся чуть глубже шум воды/электронный вариант/ плавающий сначала слева направо и затем уходящий вглубь по-центру.Слева хорошо слышно окончание данной всавки в виде легко набегающей волны на берег с шипением прибоя.Запись сведенная-чистой воды электронщина.Что полезного-дает очень хорошее представление о информативности системы.Система достаточно высокого класса этот трек подаст весьма богато с хорошим пространственным разрешением.Назначение-чисто предварительно информативный,что бы примерно уже понимать уровень системы и соответственно подхода для ее последующей оценки.
  2. Саксофонист,перемещающийся в студии...Начинается впереди слева.Тем не менее неслабый "лепесток" отзвука в правом микрофоне.Образ изначально из-за этого существенно "разъехавшийся".Начало первого же аккорда ознаменовано тем,что слышно нарастание воздушной волны в саксе,которая еще не переросла в звук,а на уровне "дыхания саксофона".Этакая легкая "шершавость" в трубе...Затем перемещается правее и глубже.Четкое отражение-лепесток от правой стены студии.Но на самом деле уже можно представить объем передней части студии.Далее движение к центру вглубь,по-диагонали.Слышно передвижение ноги-шорох одежды.Пошел левее центра вглубь.четче прорисовался задний объем студии.Лепесток отражения от левой стены и задней стены.Далее дыижение в центр еще глубже.Четко себе представляешь помещение студии как замкнутый объем соответствующего размера.Тем не менее этот педставляемый размер несколько меньший,виденного на фото.Т.к. стены все же частично заглушены.Последний затухающий в пространстве аккорд и слышно шарканье ногой.Трек опять же исключительно ознакомительный с системой в плане информативности передачи...Симпатично.Смысловая нагрузка???Не знаю.Может кто из судей что посоветует,как можно этот материал использовать полнее...
  3. Собственно тот самый трек по которому мы должны судить сцену.Ширину,глубину,удаление центрального образа...В скамом начале ощутимо слышен вдох саксофониста перед началом первого аккорда.Центральный сакс немного качнулся во время игры,потому вылез "лепесток" слева.Левый сакс.Правый сакс.Уже слышны небольшие отражения слева и справа от стен.Едва,на излете.Далее 23-25 сек слышно около 2х шагов правого саксофониста.Вступает центральный сакс.Удаление немного слышно,но это исключительно на уровне снижения громкости подачи...Вступили левый и правый саксы...Прорисовали уже объем помещения,т.е. поперли отражения от стен.Причем от левого очень приличный лепесток отражения от левой стены.И соответственно от правой-правого саксофона.45-48 сек порядка 5 шагов правый саксофонист/слышно отчетливо/.центральный сакс уже весомо так прорисовал объем помещения в том числе вдали.Левый и правый.Отчетливо дают отражения от задней-удаленной части студии.1.07-1.08 2 шага правого саксофониста.Стоят втроем рядом.Это разобрать еще можно,но отражения от стен уже более чем приличные.Ощущение пустой комнаты отчетливое...Теперь друг за другом.Передний-открытая подача.За ним уже-явно заглушен спиной впереди стоящего,зато очень звонкие боковые отражения.Т.е в центре-вата,по-бокам отражения от стен вполне сочно...Третий-аналогично.Разве что слышно,что стоит еще глубже.Далее общий проигрыш и слышно движение,когда на стул мостятся...В-принципе слышно,что разнесены в вертикальной плоскости,но отражения в пустой комнате существенно глушат это впечатление.Итого:на лично мой взгляд-трек АБСОЛЮТНО не пригоден для судейства того,на что был задуман...Увы...Отражения в пустой студии очень сильно размазывают образы,что очень слышно на системах с приличной информативностью!На финале ЕММА готов это продемонстрировать и доказать любым судьям...Чем выше класс системы-тем больше отражений от стен слышно.соответственно нужно иметь либо очень хорошее представление,как может подавать неупрощенная система.Попробуйте ради интереса закрыв глаза и стоя в дверях школьного спортзала определить того,кто будет что то говорить в дальней его части...Образ будет...мягко скажем слабоопределяемым.Здесь конечно студия как то заглушена,но отражений эховых более чем предостаточно...

Добавлено через 1 час 35 минут
Теперь блог КЛАССИКА:
  • ТРЕК 4...Симфонический оркестр.Первый же аккорд и правая группа инструментов слегка прорисовывает правую дальнюю часть зала эховыми отражениями.Запись зальная двухмикрофонка,но...запись "чищенная" в цифровом формате.Срезаны все зальные послезвучия,а это в свою очередь не только пространственное разрешение "съедает",но и обедняет подачу инструментов.При работе духовой группы все же понятно,что потолки очень высокие,хотя и явно слабо...Послезвучия инструментов частично съедены.Воздуха помещения-НЕТ...Соответственно прорисовка вглубину-средненькая.В глубину имеется ввиду относительно переднего эшелона инструментов.Инструменты вполне разборчивы.Справа слышно эховое отражение от скрипок,играющих слева.Это именно эхо.посадка музыкантов трапецевидная классическая.По-центру в глубине с приличным удалением тарелки.Литавры примерно на этой же глубине,но чуть правее..Композиция красивая,вариант записи-слабый как для такого материала.Именно на таких треках должна быть сразу слышна приоритетность более богатой подачи наиболее серьезных систем.Здесь же изрядное усреднение при оценке.Инструменты все же вполне рельефны и осязаемы,разборчивы и не кашеобразны.
  • ТРЕК-5.Орган.На первой-второй секунде очень четко слышно,как звукоинженер поднимает уровень чувствительности микрофона и нарастает эффект объема/воздуха помещения.Четко слышно при первых же аккордах,что находишься внутри помещения с высоченными! потолками.Прекрасно слышно,что трубы звучат на разной глубине.Одни ближе,другие глубже.Причем более высоко играющие-глубже,а более низкоиграющие ближе.По окончании каждого аккорда очень богатое затухание,премешивающееся с эховыми отражениями в зале и все это как бы затухает вглубь зала к задней стенке.Партитура самых высокоиграющих труб слева и она словно бы в другом помещении/возможно там какой-то "аппендикс" в помещении,дающий такой эффект или так микрофоны разместили/.Но отражение слева словно чуть другое помещение прорисовывает.Очень красивые затухания.Шикарная пространственная подача.Сложно передать словами-но впечатляет.И больше впечатляет даже не басовым давлением,а именно богатством палитуры послезвучий.Самый смак именно когда аккорд закончен и пошло само затухание в трубах...
  • ТРЕК 6.Рояль+виолончель+скрипка.Резкий аккорд на рояле вначале.Четко слышно резкость удара по струнам/открыта малая крышка деки рояля,поэтому рядом с клавиатурой хорошо слышно послезвучия струн,которые резко затухают от середины сцены вправо.Причем вправо приходит уже резонанс деки и отчетливо там слышен/.Первый же аккорд немного резко своспринимается,но простите.Рояль при небольшом удалении менно так и звучит.Кстаи хорошо слышно,что это именно рояль,с большой декой.Слева вступает виолончель,справа скрипка-перепутать невозможно.Богато,рельефно,объемно,сочно.Интересны й момент,когда и скрипка и виолончель одновременно резко заканчивают очередной аккорд.И слышно как воздух "схлопывается".Такие вот эховые послезвучия.Кстати вполне дают представление о помещении,где писалось.Еще характерно последие секунды.когда заканчивает трек рояль и по его эховым отражениям деки вполне можно себе представить саму студию.Трек насыщенный.По нему очень хорошо можно отсмотреть возможности СЧ диапазона системы.Рояль-первый аккорд позволит динамику оценить.Скрипка и виолончель-чем богаче послезвучия струн,чем рельефнее и осязаемо прорисован инструмент,тем выше класс системы.Они вполне реально как живые прописаны.Хороший полезный трек.
  • ТРЕК 7.Церковный Хор.Очень хорошо слышно "воздух помещения".Сышно,что свистяще шипящие "с,ч,щ..." складываются от голосов хоровиков и от эховых отражений !!!Эти звуки как бы затянуты.Сначала идет сам звук голоса,а потом его нагоняет Эхо и вот то самое "циканье" -это в большей степени именно эхо и это слышно.Образы поодиночке очень сложно вычленить-много эховых послезвучий.Полноценный церковный зал.Вполне в общем плане позволяет отсмотреть пространственную подачу.Но так,для души.Для оценки пространственно разрешения-не самый корректный трек.В принципе и простая система даст подобие зала.Только вот простая даст в одной плоскости-как экран в кинотеатре.Вверх,вширь.Но глубины мало.Более серьезная уже кое какую глубину даст.Но основная прелесть,когда вы отличать четко начнете эховые послезвучия.Это самое прикольное.Они начнут сформировываться именно как отдельно витающие в пространстве звуки,не привязанные к исполнителям
  • Трек 8.Полковой оркестр.Писалось в довольно большом помещении.Это хорошо слышно когда на фоне труб работают барабанщики.Вот от них эховые отражения дают вполне четкое представление о том в каком помещении запись велась.Задняя часть студии "прорисована" вполне отчетливо.Когда работают легонько тарелки+бас-бочка,хорошо слышно глубину их расположения за счет эха от тарелок.Лышно,что стоят они сзади,почти вплотную к задней стенке.Трубы в конце тоже слышно достаточно глубоко.Немного смазанная подача.Но такие составы крайне сложно писать и это достаточно приличная,как для такого материала запись.Очень интересная,богато информативная.На хороших системах можно услышать очень много "нового".Именно по этому треку вполне хорошо судить глубину сцены.Именно не расположение центрального образа,а глубину.Именно по тарелкам,стоящим в конце зала.
Претензии по блогу:самый первый трек был бы гораздо интереснее из старых нечищенных двухмикрофонок от PCA,к примеру.Год так 55-62й.Церковный хор...Нужен ли?Лучше бы что-нибудь от Chesky Records с приличным составом.Рельефность прорисовки инструментов там очень хорошая...Арфочка на заднем плане.Хорошо бы дало возможность для сравнения систем.

Добавлено через 1 час 36 минут

Добавлено через 2 часа 16 минут
Блог ДЖАЗ.
  • ТРЕК 9.Достаточно богатый информативный .Сведенка,конечно,но неплохая.По щеткам справа хорошо угадывается объем помещения справа.Басуха чуть правее центра в глубине. Сначала очень хорошо рельефно подана,затем звукорежем задавлена и выведена на задний план.Достаточно глубоко прорисован объем когда на заднем плане легонько щеткой по тарелке.Расстанока образов достаточно слабая.Не самая сильная звукорежиссерская работа.Однако есть резон обращать на рельефность инструментов,каждый писался в своем объеме,частенько эти "помещения" прослушиваются.Инструменты не сливаются,многие подаются вполне "по -живому".Неплохой трек.
  • ТРЕК 10.Сведенка.В самом начале же рояль криво прорисованный звукорежем.Начало его партитуры слева,потом уходит вправо.Образа целостности рояля нет.Контрабас записан гудящим как в бочку/особенность размещения микрофона/.Сам трек в этой версии очень плоский,бедный.Палитуры инструментов и голос-словно нарисованный,глубины нет.Достаточно "плоский" малоинформативный трек.Чем лучше система.тем сильнее слышна его упрощенность.
  • ТРЕК 11.Опять сведенка и опять упрощенная..."Объема" практически нет.Нет послезвучий,нет глубины,нет 3D подачи.Ударник просто "сидит" на образе рояля.Рояль "закрытый"/микрофоны внутри что ли?/.Флейта конечно стоит на месте,но она не достаточно рельефна,словно вообще из другого мира в этом треке.Четко слышно,что писалась она вообще в другом месте.а потом ее наложили,причем не самым изящным образом...Ударник разве что чуть глубже остальных.В сравнении с 9м треком-просто примитив...В блоге его назначение не совсем ясно.Неужели чего то более интересного не нашлось.Да у тех же Ocarina.Там флейточка просто "дышит",аж в груди свербит...Слышно как воздух по ней шуршит,струится.
  • ТРЕК 12.Рояль-явно закрытая дека.Послезвучий струны мало,резонанс деки слышно.Тарелки-сразу же рисуют "объем помещения".Ударник,звеняще шуршащий прописаны весьма глубоко.Запись сведенная,слышно./разные "помещения" у разных инструментов.Нет взаимопроникновения звуков от разных инструментов/.Вступает труба.Очень хорошо слышен легкий характерный "пердеж" в самой трубе!!!Неплохой информативный трек для удовольствия.Ну можно еще глубину сцены снова "посмотреть".Расстановка образов хромает.Но вот хорошие послезвучия в момент резкого окончания аккордов.
  • ТРЕК 13.Барабанная установка практически на первом плане.Прописана вроде и неплохо,но без "помещения".Слева тренькает гитара,записанная явно с эффектом "студии" где писалась.Там,вокруг нее есть некоторый отдельный объем".Общее пространство вокруг не угадывается.Соло гитара достаточно бедна подачей-безжизненная.Вообще выделяется не в лучшую сторону.Что по этому треку судить?Непосвященному в джазовые дебри никогда не получить удовольствия и не приобщиться на таком материале к джаз-движению.
Блог-откровенно СЛАБЫЙ .Да по джазу немеряно материала,который в состоянии "зацепить" любого непосвященного.Здесь же и "удовольствие" получить сложно и системы разных уровней "развести по судейству" проблематично.Т.к. сильная система просто не проявит себя при такой "кормежке".Старый Армстронг,двухмикрофонки 50х-60х,Dave Grusin,Renauld Garsia Fons,Vaya Con Dios,Kansas City Band и пр...Материала в хорошем,действительно стояще-хорошем качестве,валом...

Добавлено через 2 часа 25 минут
Все,спать пошел...
Продолжение завтра...

Последний раз редактировалось muztank; 06.10.2011 в 03:58. Причина: Добавлено сообщение
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 08:39   #2
inst
Старейшина
 
Аватар для inst
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 63
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
Отправить сообщение для inst с помощью Skype™
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

Игорь, прости, но ты себе что-то напридумывал в одних треках , а в других много упустил. Ради интереса попробуй те-же произведения послушать на других дисках. ( На тех, с которых они переписаны или просто этаже вещь в другом сборнике.)

Добавлено через 36 минут
И еще, лично мое мнение. Все эти щипочки, шажочки отзвуки стен - они конечно прописаны, но они не выделены. Записана- музыка. И вот чем отличается классная система- так это тем, что когда слушаешь МУЗЫКУ. то совершенно не напрягаясь можешь сказать- Да что там выслушивать ? Вон ноты упали, вон кто-то чихнул, вон там ногой шаркнули, только это не отвлекает от МУЗЫКИ, это само-собой все происходит.
Насчет аппаратуры на которой ты выслушиваешь -( может ошибаюсь конечно), похоже у тебя средне-высокочастотный диапазон немного выделен, а БАС ( который самый низкий, структурный и т.д.) и низ мида- недостаточно прорисованы. Потому, что на некоторых треках - там такой БАС, ого-го. А ты про него не упомянул вообще. И прорисовка по низу- очень сильно отличается от того, что я слышу.
А это кстати влияет на прорисовку помещения, и на само впечатление от записи.
З.Ы, Послушай ради прикола туже запись органа на другом диске.

Последний раз редактировалось inst; 06.10.2011 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение
inst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 10:29   #3
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

Юра,прости,писал,то что-ЦЕПЛЯЕТ и что по-моему мнению стоит гораздо большего,чем просто оценка басовой составляющей.На многих треках баса более чем достаточно,согласен,но выделить большее богатство подачи стоит не тпо этим критериям...Впечатления от басовых составляющих уходят на второй план на фоне восприятия самих инструментов.Есть там по чему бас отсмотреть,но...давайте по-порядку..."Все эти щипочки,струночки"...это вообще то неотъемлемая составляющая подачи.И вот эти самые ,на первый взгляд кажущиеся вторичными детали дают самое непосредственное представление о РЕАЛИСТИЧНОСТИ,слышимого перед собой.А это критерий наверное один из самых сложных в общей оценке.Именно он определяет-появляется у тебя желание часами слушать практически любой материал или нет.Как показала практика,что если система отработала прорисовку помещений,глубину эшелонирования,воздух помещения то она подает гораздо более реалистичную,богатую полноценную картину происходящего.Это завораживает знаете ли.И именно тогда и начинается МУЗЫКА...Музыка.в которой растворяешься.отключаясь от окружающей действительности.
P.S.:Юра,не равняй с тем,что было на тренинге,сделано тогда было за 2 часа до отъезда.Сейчас все достаточно ровненько.По низам/дойдем и до этих моментов/ можно услышать столько,что хватит любой материал проанализировать.На приличной громкости тот же орган так давит,что системы сабовым элементом еще покурят,т.к. там принцип чуть другой.Резонансы внизу побеждены давно.А главное,с тех пор прошло очень много СД приводов и наконец то найден искомый ЦАП и сделана его реализация.Потому информации в любом материале теперь можно вытянуть более чем немерянное количество.Главное-что бы она там была.И вот как раз в сравнении с другим материалом и возникают подобные вопросы:Судим для отличия средненьких машин от плохих?Для этого там всего достаточно,а если планку систем поднять-то НЕ ДОСТАТОЧНО!

Добавлено через 43 минуты
Продолжение вчерашнего.
БЛОГ "МОДЕРН".
  • ТРЕК 14.Трек более чем сложный.хотя и сплошная электронщина.Самый первый семпл...На простых системах-звук стоит плоской стеной,просто разъедая мозг...А на самом деле-это достаточно сложная палитура звуков,которые более чем объемны.удар слева,за ним сразу справа и с эхом вглубь.Сам семпл представляет собой структуру переливающуюся с переднего плана вглубь.На удивление-красиво и завораживающе.Пространственность что семпла,что голоса-вполне на уровне.Голос,особенно на нижних регистрах,вполне дает представление о том,что находится в студии.Особенно когда говорит слышно-что микрофон не самого хорошего качества.Бек вокал тоже раздельно-объемен.Интересен момент,что когда он декламирует параллельно идет семпл в виде чего то скрежещущего.Он не сливается с голосом,идет чуть тише и по тональности чуть ниже голоса!Показатель высокоуровневой нижней середины...
  • ТРЕК 15."Плоский",хотя и вполне интересный.Плотная басуха.Но ни малейшей пространственной подачи.Звук безжизненный.Поет немного как бочку.Голос пропущен через какую то примочку.что в процессе дает порой впечатление легкой хрипотцы.Особенно это слышно на последней затухающей ноте.Это не хрип системы.
  • ТРЕК16.Очень объемная 3D басуха.Во все стороны звук словно разбегается из одной точки с последующим затуханием.По остальному-есть кое какая пространственная подача.Но,тарелки бес послезвучий.В самом конце мужской бек вокал как из старого радиоприемника.Четко отделенный пространственно и совно бы со своим объемом.
  • Трек 17.Спичка-не спичка...Звук пространственный похож на розжиг спички.Начинается одновременно в двух каналах с явно противофазной подачей и зитухает уходя по центру в глубину.Тем не менее дает хорошую пространственную подачу.Тем не менее-явно слышно,что поработала электроника.Натуральным звуком в чистом виде там не пахнет.На заднем плане большой барабан с мягкой обволакивающей подачей.Удары не сильные.Легкий инфраниз с хорошим послезвучием.На его фоне идут палочки друг о друга или по дощечке+ что то из "цикающего".Уже просматривается богатая 3D подача.Звук хорошо убегающий вглубь.Вступает центральный барабан.Звук очень плотный собранный.Прекрасно представляется энергетика,с которой исполнитель буквально лупит по нему.Практически все барабаны прорисованы со своими объемами,в которых писались,особенно малые/возможно ревебратор с разными настройками/.Все барабаны рисуют расстановку разного разнесения по-глубине.Центральный-самый ближний.Подача богатая,пространственная.НЧ разнокалиберный с динамичной подачей.Полезный трек,причем не только в качестве блогового.
  • ТРЕК 18.Ну...YELLO можно бы было и поинтереснее трек найти,с более пространственно разлетающимися эффектами.Даже диски,купленные по 6гр в Ашане порой больше рисуют...Полезного в нем:в первые секунды нарастающий инфранизовой семпл.Хорошо помогает оценить СНЧ .Саб и его подачу.Yello делали вещи,которые именно 3D представление дают о происходящем перед слушателем.Здесь глубинной прорисовки крайне мало...Может разлив такой?

Добавлено через 1 час 3 минуты
БЛОГ РОР.
  • ТРЕК 19.гитара вначале...слышно послезвучие деки,пространство,объем.Голос глубже по расположению.Среднестатистический трек.Чего,на первый взгляд ждать от РОР?
  • ТРЕК 20.Электро-гитара+сведение в студии.Голос явно с "объемом" студии,особенно мужской,находящийся чуть глубже.Бек-вокал объемный,тоже слышно "студию",где писался.Ну...больше достаоинств трека не нашел.В конце трека слева объемненько так прорисована гитара с небольшим уровнем громкости.Должна быть очень отчетлива и живая.
  • ТРЕК 21.Интересная подача!Перекат слева направо с последующим затуханием в центр вглубь.Сакс,явно показывающий,что писался в другом помещении и "прибитый" звукорежиссером по уровню.Но объем,где он писался-слышно четко.Центральный образ очень близко-прямо перед носом.Довольно жизненный,эмоциональный,хочется пальцем дотронуться.1.0-1.07 убегающие с левого края в центр в глубину россыпь металлофона или чего то подобного.1.09-1.12 слышно,что на фоне женского голоса чуть глубже расположен мужской и порой слышно как он дотягивает,когда женский уже затих.Мужской-с характерной хрипотцой.Находится существенно глубже по расположению образов.Образ исполнителей хороший-рельефный.Четко слышно когда начинает женский и потом добавляется мужской.Спетость очень хорошая и проявляется лишь в том,что женский вокал чуть меняет тональность и добавляется чуть хрипотцы.Этакая изюминка.Неплохой трек.Приятно послушать,есть что оценить.
  • ТРЕК 22.Сведенная запись,это бросается в глаза.Гитары хорошо прорисованы,рельефно,с хорошей подачей в глубину.Четко слышно,что гитары писались не одновременно в одной студии.В целом неплохо,хотя глубины и рельефности хотелось бы еще немного .
  • ТРЕК 23.Правые звенящие рисуют четко "атмосферу" вокруг себя.Ударник глубже.Очень динамичный удар басухи.Плотный,рельефный,с оттяжкой.Щетки в глубине-четко эщелонированные относительно остальных инструментов.Голос...Прописан,как по-мне не очень хорошо-малоинформативно,безжизненно.Инструменты же достаточно рельефны.Прорисовки в глубину явно маловато.Собственно хорошую систему от средней на таком материале отличить проблематично.
В целом вроде бы чего ожидать от категории РОР.Но и здесь есть исполнители,которые могут качеством записи своего материала зацепить за душу.Жаль,что в данной подборке такого не нашлось...

Добавлено через 1 час 28 минут
БЛОГ РОК.
  • ТРЕК 24.Небезызвестные AC/DC.Если бы не слышал записи лучше качеством,решил бы-что вполне неплохо.Однако из многих рок групп работавших в направлении хард,они писались гораздо лучше многих.Здесь это не просматривается.Голос чуть в глубине.Гитары хорошо выверенны звукорежиссером.Одна слева,другая справа.Ударник с не очень глубоко прописанной бас бочкой,но вполне рельефной и динамичной.Инструменты четко осязаемы отдельно друг от друга.Каши в записи нет.Недостаточно послезвучий.потому материал кажется несколько обедненным...Обидно...
  • ТРЕК 25.Поставит на колени большинство систем с посредственной серединой.Четко прописаны 3 гитары:левая,центр,правая.Центральная периодически подзвучивала правую на чуть более глубоком удалении.Высший пилотаж,что бы система расчленила всю палитуру звука на звук именно от этих 3х гитар,которые работают в очень близких друг другу тональностях.Играют виртуозы,хорошо это слышно.Голос на их фоне немного потерян,но не только различим,но и прописан так,что четко понимаешь-он отдельный,а не в общей каше.Собственно многие системы просто подадут кашу.Попробуйте визуально вычленить каждую гитару отдельно.Если получилось-середина просто супер.
  • Трек 26.Ну кто не знает Кнопфлера?И редко,кого его творчество не зацепило.На этом треке есть небольшие зачатки помещений.где гитары писались.Басуха+ударник=плоско и обедненно.Рельефность образов средненькая.Собственно у "Стрейтсов" есть треки намного поинтереснее и в более лучшем разливе.У меня народ перед системой на таких просто замирает,выпадая из жизни.После этого с них хоть веревки вей в плане определения куда систему двигать.Очень жаль,что разлив слабый.Но подобный трек в этом блоге действительно необходим.
  • Трек 27.Старый добрый рок,писавшийся всем составом в одной студии.Очень четко это слышно!Прорисован объем пустого не очень большого помещения.Словно на репетицию к музыкантам забрел.Класс.Впечатляет.На системах попроще гитары режущие слух.А на деле палитура подачи достаточно богата.Вступает вокал-и вот они отражения,прорисовывающие объем пустой студии еще сильнее!Приятный завораживающий трек.
  • ТРЕК 28.Рамштайн.Если кто то считает,что в роке они должны задавить исключительно бас-ритмом композиции,не прав в корне.Во-первых пространственное разрешение.Четко-голос прорисован глубже гитар.Гитары достаточно богаты и отделимы друг от друга.Хорошее эшелонирование.Ударник...вот на этом треке-он электронный с конченым семплом...Динамика не дотягивает до желаемого уровня.Подача вполне в 3D формате.Был бы трек от них но чуть другой или в другой записи-могло бы быть еще более завораживающе.
Рок,почему то всегда ассоциируется только с басово-подавляющей составляющей.Тяжелый,я имею ввиду...К сожалению большинство студий тяжелые вещи пишут как раз в существенно ослабленным басом.Когда система средненькая и не получается получить кайфа от гитарных богатых переливов,остается только саба накрутить .Нет,конечно без коррекции басовой составляющей порой слушать скучновато,особенно старые записи,где баса совсем мало,главное-не переусердствовать.Данному блогу бы пожелал просто чуть более качественных исходников.У меня есть с чем сравнить,потому хотелось бы,что бы все и участники и судьи,и просто терзающие этот диск получили больше удовольствия.

Добавлено через 1 час 35 минут
Прошу правильно воспринять выложенную мной информацию.
Это исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ видение/выслушание.../вопроса.
Зараннее замечу для тех,кто не нашел многого ,что здесь описано в своих системах:это не значит что в материале этого НЕТ.Это пока лишь значит,что вы это оттуда не "достали"!Опять же Киевским очень легко подъехать вечерком и сравнить свои ощущения с моими,дабы не было кривотолков "что у меня уши кривые".Те,кто хотел,приехал и послушал.Только это глубоко интеллигентные люди,которые "соплями" по-форумам брызгать не будут никогда.
По крайней мере,пока многократно не убедился,что другие слышат практически аналогично,как и я,когда находимся в одинаковых условиях прослушки,не осмелился выставить сей обзор...
Надеюсь,что кому-нибудь хоть какие то крупицы информации пригодятся.
:b eer:

Последний раз редактировалось muztank; 06.10.2011 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 13:28   #4
AlexMonacor
Без лимитов в коммерческих объявлениях
 
Аватар для AlexMonacor
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 50
Сообщений: 2,330
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
Отправить сообщение для AlexMonacor с помощью ICQ Отправить сообщение для AlexMonacor с помощью Skype™
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

Игорь, а ты не пробовал эротические рассказы писать?
AlexMonacor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 13:32   #5
Olddad
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
 
Аватар для Olddad
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 67
Сообщений: 5,757
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: Olddad отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

"Волны падали вниз стремительным домкратом" (С)
Olddad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 13:53   #6
N 16
 
Аватар для N 16
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
Включаем и:

Скрытый текст

  1. Саксофонист,перемещающийся в студии...Начинается впереди слева.Тем не менее неслабый "лепесток" отзвука в правом микрофоне.Образ изначально из-за этого существенно "разъехавшийся".Начало первого же аккорда ознаменовано тем,что слышно нарастание воздушной волны в саксе,которая еще не переросла в звук,а на уровне "дыхания саксофона".Этакая легкая "шершавость" в трубе...Затем перемещается правее и глубже.Четкое отражение-лепесток от правой стены студии.Но на самом деле уже можно представить объем передней части студии.Далее движение к центру вглубь,по-диагонали.Слышно передвижение ноги-шорох одежды.Пошел левее центра вглубь.четче прорисовался задний объем студии.Лепесток отражения от левой стены и задней стены.Далее дыижение в центр еще глубже.Четко себе представляешь помещение студии как замкнутый объем соответствующего размера.Тем не менее этот педставляемый размер несколько меньший,виденного на фото.Т.к. стены все же частично заглушены.Последний затухающий в пространстве аккорд и слышно шарканье ногой.Трек опять же исключительно ознакомительный с системой в плане информативности передачи...Симпатично.Смысловая нагрузка???Не знаю.Может кто из судей что посоветует,как можно этот материал использовать полнее...
  2. Собственно тот самый трек по которому мы должны судить сцену.Ширину,глубину,удаление центрального образа...В скамом начале ощутимо слышен вдох саксофониста перед началом первого аккорда.Центральный сакс немного качнулся во время игры,потому вылез "лепесток" слева.Левый сакс.Правый сакс.Уже слышны небольшие отражения слева и справа от стен.Едва,на излете.Далее 23-25 сек слышно около 2х шагов правого саксофониста.Вступает центральный сакс.Удаление немного слышно,но это исключительно на уровне снижения громкости подачи...Вступили левый и правый саксы...Прорисовали уже объем помещения,т.е. поперли отражения от стен.Причем от левого очень приличный лепесток отражения от левой стены.И соответственно от правой-правого саксофона.45-48 сек порядка 5 шагов правый саксофонист/слышно отчетливо/.центральный сакс уже весомо так прорисовал объем помещения в том числе вдали.Левый и правый.Отчетливо дают отражения от задней-удаленной части студии.1.07-1.08 2 шага правого саксофониста.Стоят втроем рядом.Это разобрать еще можно,но отражения от стен уже более чем приличные.Ощущение пустой комнаты отчетливое...Теперь друг за другом.Передний-открытая подача.За ним уже-явно заглушен спиной впереди стоящего,зато очень звонкие боковые отражения.Т.е в центре-вата,по-бокам отражения от стен вполне сочно...Третий-аналогично.Разве что слышно,что стоит еще глубже.Далее общий проигрыш и слышно движение,когда на стул мостятся...В-принципе слышно,что разнесены в вертикальной плоскости,но отражения в пустой комнате существенно глушат это впечатление.Итого:на лично мой взгляд-трек АБСОЛЮТНО не пригоден для судейства того,на что был задуман...Увы...Отражения в пустой студии очень сильно размазывают образы,что очень слышно на системах с приличной информативностью!На финале ЕММА готов это продемонстрировать и доказать любым судьям...Чем выше класс системы-тем больше отражений от стен слышно.соответственно нужно иметь либо очень хорошее представление,как может подавать неупрощенная система.Попробуйте ради интереса закрыв глаза и стоя в дверях школьного спортзала определить того,кто будет что то говорить в дальней его части...Образ будет...мягко скажем слабоопределяемым.Здесь конечно студия как то заглушена,но отражений эховых более чем предостаточно...
А что скажут создатели диска?
N 16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 15:59   #7
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
Итого:на лично мой взгляд-трек АБСОЛЮТНО не пригоден для судейства того,на что был задуман...Увы...Отражения в пустой студии очень сильно размазывают образы,что очень слышно на системах с приличной информативностью!На финале ЕММА готов это продемонстрировать и доказать любым судьям...Чем выше класс системы-тем больше отражений от стен
Игорь, твой взгляд очень интересен. Наверное, чтобы судить твои слова нужно послушать твою систему .Единственно не понятно, на основании чего сделан вышеуказанный вывод. Как это технически может быть? Ведь сигнал в виде отражений уже прописан на треке , и соотношение громкости этого сигнала к прямому имеет вполне определённую величину. Ты хочешь сказать, что система с хорошим разрешением усиливает сигнал отражений настолько, что начинает превалировать над прямым и "размазывает" звуковые образы ? Как это тебе удалось сделать технически? По мне , система с хорошим разрешением должна просто добавлять дополнительные образы, в виде отражений, никак не влияя на саксофон . Образ саксофона отдельно, образ стены, в виде отражения, отдельно. Возникают сомнения в правильности твоих выводов и воспроизведения твоей системы.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
.Голос чуть в глубине.Гитары хорошо выверенны звукорежиссером.
Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
Играют виртуозы,хорошо это слышно.Голос на их фоне немного потерян,но не только различим,но и прописан так,что четко понимаешь-он отдельный,а не в общей каше.
Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
Во-первых пространственное разрешение.Четко-голос прорисован глубже гитар
Чёт мне здаётся , что в твоей системе или серединка в противофазе, или если двухполоска, проблема фазовой стыковки между мидом и твитером. И баса у тебя во всех записях нет почему-то. И мне кажется , что и проблемы с динамикой присутствуют.

Последний раз редактировалось Куряка; 06.10.2011 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 17:56   #8
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Чёт мне здаётся , что в твоей системе или серединка в противофазе, или если двухполоска, проблема фазовой стыковки между мидом и твитером. И баса у тебя во всех записях нет почему-то. И мне кажется , что и проблемы с динамикой присутствуют.
судейство по фотографии, мечта
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 18:52   #9
жан
 
Аватар для жан
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 66
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

действительно - музтанк пишет хорошо,даже приятно читать.. Явно будет полезно попросить его приготовить свой вариант судейского диска..Таких вариантов - чем больше,тем полезнее.Вот заодно и независимая оценка полиданов будет..А я бы хороший сборничек на ЮСБи приобрел бы..
жан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 20:21   #10
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
судейство по фотографии, мечта
У меня знакомый звукорежисёр многополосные колонки с 3D звуком строит( обрати внимание, тот же термин) на копеечных динамиках. Так у него всегда проблемы с голосом ( гундосит) и он всегда на заднем плане. Но ему на это наплевать. Наплевать ему на тональную точность. Зато гитара обьёмная в воздухе висит , послезвучия гипертрофированно выпячены. И всё это так прикольно , когда два инструмента и голос. Когда в музыке есть полифония , сразу грязь неимоверная , уши в трубочку сворачиваются. Я когда к нему пришёл на прослушку, услышал голос, сразу сказал: Виталик, переворачиваешь фазу на СЧ и получаешь правильный тональный баланс. Он это делает и голос сразу в норме, можно слушаь любую музыку без риска получиь рак ушей. И тоналка сразу похожа на ту , которая есть в его контрольных наушниках Сони. Но вот проблема. Звук его любимой гитарки сразу "плоский" Сразу становится в одну плоскость с колонками, не выпирает, и не висит в воздухе. И голос певицы сразу выходит на первый план. Он утверждает , что это не правильный звук. Он откыл новый 3D звук. Всё остальное-гауно. И дисков нормальных нет- утверждает. Он говорит, что из 20 дисков только один можно слушать, только его система раскрывает потенциал этого диска. Не напоминает это ничего?
А почему я так быстро разобрался с его проблемами? Да потому что много процессорных машин настраивал и с этим цирковым фокусом давно уже разобрался и знаю отчего он . Могу такое симитировать на любой процессорной трёхполоске. Сам, когда впервые создал такую псевдообьёмность слегка удивился, потом денёк послушал разных записей понял что это не правильно. Цирковой эффект для некоторых записей. Всего лишь.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 01:43   #11
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

Игорь,основная проблема процевых систем:невысокая информативность,даже при идеальном сведении полос.
Кстати,даже при небольшром смещении слушателя с точки,на которую настраивалось-все разваливается сразу.А в системе с хорошей информативностью ты можешь даже сбоку слушать и получать представление о том насколько глубоко находится образ того же вокалиста,как объемы прорисованы.Просто образы немного смещаются.Словно ты на них чуть сбоку смотришь...
Извини,у меня слабый вестибюлярник,потому любая расфазированность,что на НЧ,что на СЧ,что на ВЧ мне жутко на слух давит.Ощущение,что мозги взорвутся при такой прослушке через 2-3 минуты.
И не стоит отождествлять с акустикой на копеечных динах.Когда нет разрешайки у дина,ты ПСЕВДО 3D только противофазностью и вытянешь.Только при этом не будет никакой рельефности образов и локализации.Псевдообъем будет...И рак ушей будет...Извини,не наш путь.
соответственно главное:вытянуть информативность по всем элементам системы.Особенно важно головное,как источник всей информации,вытягиваемой с диска.Я достаточно много аппартов /точнее-ЦАПов/ перебрал.И еще больше с ними надолбался для того,что бы их потенциал полнее раскрыть.Так что послушать есть на чем.Хотя очередной усилитель на плане...Динамикам вот альтернативы найти,увы не могу...На Лаузеры денег пока не насобирал....

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Игорь, твой взгляд очень интересен. Наверное, чтобы судить твои слова нужно послушать твою систему .Единственно не понятно, на основании чего сделан вышеуказанный вывод. Как это технически может быть? Ведь сигнал в виде отражений уже прописан на треке , и соотношение громкости этого сигнала к прямому имеет вполне определённую величину. Ты хочешь сказать, что система с хорошим разрешением усиливает сигнал отражений настолько, что начинает превалировать над прямым и "размазывает" звуковые образы ? Как это тебе удалось сделать технически? По мне , система с хорошим разрешением должна просто добавлять дополнительные образы, в виде отражений, никак не влияя на саксофон . Образ саксофона отдельно, образ стены, в виде отражения, отдельно. Возникают сомнения в правильности твоих выводов и воспроизведения твоей системы.
Ты абсолютно прав!Не должно так быть по идее.Но я не зря упомянул пустой спортзал.Сильно тытам образы поймаешь при многократном переотражении?
Эхо хоть и не превуалирующее,но походу вводящее в заблуждение судящих,незнакомых пока с такой подачей.
А потому неадекват гарантирован...
Понятно,что на своей стационарной системе я вытащил гораздо больше,чем можно услышать в автомобиле.Но именно этот эффект гарантировано не понят судьями на финале!Минимум 5 машин это наглядно продемонстрировали.

Добавлено через 52 минуты
Сегодня времени было мало вниканием в материал заниматься,но кое что успел.
Итак,технические дорожки.
Самое интересное,кстати...
  • ТРЕК 29.Джексон...Наверное я не совсем понял логику,почему именно в таком разливе имеем этот трек.Сам трек незаурядный и для показателей разрешайки и динамики системы на разных уровнях громкости может и подходит.Атака на басово ударном ключе сумасшедшая.Многоли систем достойно ее продемонстрируют?Не факт.Центральный образ+бас гитара+бочка+ионика в центре.Справа постоянно семпл щетки,словно отдельно существующий от слитности центральной партитуры.Слева вылезает периодически лепесток эховый лепесток отраженки,особенно на шипящих в голосе.Переход на большую громкость реально покажет возможность мида на панчевом басе.Динамика должна просто зашкаливать.Тем не менее сам разлив трека весьма посредственный.Информативности не очень много.Судить что по нему?Динамику мида на разной громкости?
  • ТРЕК 30.Плавное нарастание музыки и сразу прорисовывается достаточно большое помещение с хорошим полифонийным наполнением.Легкий аккорд бас гитары./семпл?/Что то инфранизовое.Мягкая ласкающая приятная подача на заднем плане.Голос,словно плосковат на фоне палитуры звуков инструментов.Но красиво...Саб должен создавать рельефность бас гитары без излишней навязчивости и превуалирования над остальными инструментами,не задавливая их.Очень хорошая 3D подача.Эффект большого зала с высокими потолками.Инструменты все раздельно различимы.Во второй половине трека вступает второй женский вокал,чуть глубже эшелонированый/1.20/.О расстарновке образов инструменов говорить сложно,запись сведенная.Но все очень красиво,мягко,живо,завораживающе.Класный трек.
  • ТРЕК 31.Очень пространственно хорошо записанная струна.Первый же аккорд из 3 щипков и на фоне затухания струны в глубине ,на заднем плане едва слышен быстрый перебор струн другой гитары./0.4-0.5/.Струна затухает во все стороны,отчетливо-в глубину.Шуршащие и перестуки с очень хорошим эхо.Очень непрост бас ударника.Он очень рельефен и неоднороден.Как бы не просто привычный удар бас бочки,а удар с послезвучием .Прямо такое п-р-р-р...Это идет дрожжание мембраны похоже.Скажем прямо-если это какой мид отыграет,можно за НЧ смело ставить одну из высших оценок.На более простой системе-это просто низовой удар...В конце низовая струна второй гитары с лепесткообразным послезвучием,уходящим вправо.Трек супер.Информативно,объемно,реалистично.
  • ТРЕК 32.Рояль...Микрофон похоже внутри рояля,т.к. нет ни малейших намеков на пространство вокруг.Запись с мастер ленты.Отчетливо слышен шум магнитной ленты.Послезвучия струн-средненькие.0.26-четко слышно нажатие на педаль с последующей блокировкой послезвучности струн.Больше ничего интересного...
  • ТРЕК 33.Очень пространственно записанный металлофон с богатейшими послезвучиями.Обратить внимание на затухание каждого сегмента между ударами.В системах попроще будут паузы между ударами.В действительности послезвучия вообще практически не затухают.Никаких молчащих пауз.Набегающие в глубине конги с классным дрожжанием мембраны под ладонью.Глубоко,объемно.Россыпь металлических подвесок .Явно выше конгов.Существенно глубже.1.14 удар по большому барабану.Послезвучие всей деки и мембраны.1.40-1.42 затухающий шорох,словно по меньшему барабану рукой просто шоркнули.Запись похожа на несведенную.Трек замечательный!
  • ТРЕК 34.вдох исполнительницы в самом начале.Большой многоголосый вокальный коллектив с хорошими голосами и замечательной постановкой.Постараться различить партитуру контрабаса на фоне палитуры голосов.Описать сложно.Услышать-нужно.Все очень эмоционально,раздельно,реалистично.Приятный трек.
  • ТРЕК 35.Аккордеоны с эхом помещения,звуком наполнения мехов.стуком клапанов.Объемно и реалистично.Очень хорошо прорисовывается объем студии.Оба акордеона пишутся одновременно.Сочно,богато,пространственно.Эхо не только в стороны ,но и в глубину.Трек очень хороший.Что оценивать и судить?Пожалуй СЧ очень даже,что верхние,что нижние.
  • ТРЕК 36.Классно прописанная басуха.Разлет послезвучий не только в стороны,но и в глубину.При резком окончании аккорда этакое эхообразное "схлопывание" воздуха...Цепляет...
  • ТРЕК 37.Контрабас.Вообще контрабас очень мало кто умеет хорошо записать.Полноценно.Здесь-хорошо.Слышно не только послезвучия струн.Очень хорошо слышно послезвучия именно деки/кстати на финале из всех отсуженных машин это делали буквально единицы/.Классный тест на НЧ.Реалистично,объемно,эффектно,рельефно.0.30-0.32 окончание партитуры и слышно как на заднем плане в глубине кто то что то сказал.
Остальное завтра.Больше не успел...Сорри.

Добавлено через 1 час 0 минут
Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Чёт мне здаётся , что в твоей системе или серединка в противофазе, или если двухполоска, проблема фазовой стыковки между мидом и твитером. И баса у тебя во всех записях нет почему-то. И мне кажется , что и проблемы с динамикой присутствуют.
судейство по фотографии, мечта
Это я даже еще не напел,а только написал...

Последний раз редактировалось muztank; 07.10.2011 в 02:43. Причина: Добавлено сообщение
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 08:59   #12
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
Игорь,основная проблема процевых систем:невысокая информативность,даже при идеальном сведении полос.
Кстати,даже при небольшром смещении слушателя с точки,на которую настраивалось-все разваливается сразу.
в любой системе в ближнем поле все развалится при смещении в сторону.
в любой системе в дальнем поле создается иллюзия что не разваливается из-за минимизации соотношения:
"разность расстояний между АС"/"расстояние до АС"

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
А в системе с хорошей информативностью ты можешь даже сбоку слушать и получать представление о том насколько глубоко находится образ того же вокалиста,как объемы прорисованы.Просто образы немного смещаются.Словно ты на них чуть сбоку смотришь...
капец, я в шоке.
т.е. ты хочешь сказать, что, проц нафиг не нужен, что образы можно балансом на место поставить?

не отвечай, не разрушай веру в человечество.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 11:34   #13
Body
 
Аватар для Body
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
...основная проблема процевых систем: невысокая информативность, даже при идеальном сведении полос...
А что у беспроц. систем такой проблемы нет?
Тем более учитывая в разы большую сложность сведения тех самых полос?

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
...Кстати,даже при небольшом смещении слушателя с точки, на которую настраивалось - все разваливается сразу...
Чушь несусветная, извините...
Если вы сопоставите дистанцию отклонения головы влево-вправо (ну, допустим 10см) и шириной стереобазы в авто (ну, например 1,4м в ВАЗ2110) и расстояния от ушей до горизонтальной плоскости стереобазы (1м) и сопоставите это с домашкой, то получится:
при стереобазе в 3м, и расстоянии до нее 2м отклонитесь на 25см в сторону. Изменения в фокусировках будут вполне заметными, а ведь мы даже не учитывает губительные переотражения в салоне авто, которых в домашке несложно избежать.

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
...А в системе с хорошей информативностью ты можешь даже сбоку слушать и получать представление о том насколько глубоко находится образ того же вокалиста,как объемы прорисованы.Просто образы немного смещаются.Словно ты на них чуть сбоку смотришь...
А вот тут, простите совсем не понял:
если ваш пример относится к прослушиванию домашки, то какая от него пользя для автомобильных систем?
Если же речь об АЗ системах, то вы в корне неправы.
Информативность (звуковое разрешение) системы ну никак не повлияет на точность фокусировок, глубину образов и объем звуковосприятия. Это зависит сугубо от взаимного расположения динамиков, правильности сведения частотных полос и сфазированности излучателей. Правильно используя простые дешевые динамики можно получить систему малоинформативную (мало деталей, неважная их прорисовка) с плохой макродинамикой и тембрально неточную (дешевая конструкция самих динов). Но, если при этом тонально (АЧХ) и фазово система сведена, вы гарантированно получите правильные параметры сцены (ширина-глубина) и хорошие фокусировки образов (как минимум центрального).
К чему это я? К тому, что общая информативность (разрешение) системы, весьма отдаленно влияет на объективные параметры сцены в АЗ системах.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
не понял, о чём это ты? Поподробнее.
"Лечат" на расстоянии, по фотографиям или без оных - только шаманы и экстрасенсы. А учитывая, что 99% из них неучи и обычные шарлатаны, то .....
Еще подробнее расшифровывать?

Последний раз редактировалось Body; 07.10.2011 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение
Body вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 11:04   #14
Body
 
Аватар для Body
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
...Чёт мне здаётся , что в твоей системе или серединка в противофазе, или если двухполоска, проблема фазовой стыковки между мидом и твитером. И баса у тебя во всех записях нет почему-то. И мне кажется , что и проблемы с динамикой присутствуют.
Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
судейство по фотографии, мечта
+100
Осталось только протокол заполнить
Или есть идея еще лучше. Участник самостоятельно слушает свою систему и описывает впечатления на форуме. Ну а судьи-шаманы оценивают системы, объясняют косяки, и расставляют по местам.

ПС... удовольствие от прослушивания выставлять согласно красоты литературного слога участника...
Body вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 11:24   #15
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

Цитата
Сообщение от Body Посмотреть сообщение
Ну а судьи-шаманы оценивают системы,
не понял, о чём это ты? Поподробнее.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2011, 00:24   #16
адвокат
 
Аватар для адвокат
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Николаев
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

можно состав системы, на которой все это отслушивалось, в студию плиз
адвокат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2011, 10:49   #17
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

Так,остаток треков.Техничекие дорожки.
  • ТРЕК 38.Очень богато и хорошо записанная акустическая гитара с характерными послезвучиями как струн,так и самой деки.Четко прорисовывается сама дека с некоторым подгуживанием при работе с басовыми струнами.Именно так,как в реалии все это и есть.Причем это подгуживание достаточно объемное и естественное.Скрип руки по грифу,легкий перебор струн,щипок,придерживание струны пальцем...Все очень реалистично,рельефно,живо,глубоко.Есть от чего получить удовольствие
  • ТРЕК 39.Большое помещение."Воздух" помещения с первого же аккорда.Атака удара очень хорошая.На заднем плане крайне интересная подача басухи.Удар струны с последующим подвывающим затуханием.Маскируется на первый взгляд ударником.Но в действительности-четко,отдельно,рельефно.Труба задавленная по уровню звукорежиссером/все правильно,иначе бы она заглушила всех,тем более в небольшом помещении/,из-за этого ее послезвучия кажутся чуть обедненными.Но вполне гармонично вписано в общую композицию.Похоже,что писалось все одновременно в одной студии и звукорежиссер только пультом все выравнивал,стягивал.Очень хорошо.Вот,кстати один из треков который бы был достоин представления в блоге "джаз".
  • ТРЕК 40.Семпловая электронная бас бочка с сумасшедшей динамикой и напором,работающая в диком ритме.На ее фоне еще явно слышны тарелки,сначала легкая россыпь.потом ритмичные удары.Затем что то более "режущее" на СЧ/сорри,Образованности в некоторых вопросах явно не хватает.Еще работать и работать.../,убегающее немного в глубину.Резкое окончание-схлопывание "воздуха",сразу ообъем помещения прорисовывается по эховым отражением.Все через ревебратор,но "объем помещения" все равно узнаваем и отличим от ревебраторной подачи.Голос-тоже явно через ревебратор,но в большом помещении.Динамику НЧ звена можно вполне оценивать.
  • ТРЕК 41.Орган.Другая уже версия относительно трека 5 .Менее богатая послезвучиями подача.обусловленная скорее другим подходом к записи."Зал" есть,преливы тонов есть.Основная партитура в области нижней середины и баса.Порой немного "подгуживающая" характерно.Опять же в большей степени это обусловленно особенностью записи данного трека.0.56-1.06:на фоне тянущихся нижних и близких к ним регистров,в глубине едва различимый перебор регистров средних и выше тонов.Сама же подача труб нижних и чуть более высоких -не просто тянущаяся,а заставляет что оо в груди свербить.Она с небольшой характерной хрипотцой движения воздуха по трубе.И не назовешь,какой трек этот или 5й лучше или хуже-они совершенно разные и по-своему интересны каждый.
  • ТРЕК42.Голос через электронную примочку+небольшая ревебрация с характерным искусственным разведением по каналам.Четко слышно натуральную акустическую ударную установку чуть в глубине,находящуюся в помещении и дающую представление об этом помещении.Объем хорошо прорисован.Наложенная басуха/семпл компьютерный,несколько обедненный-без характерных послезвучий/.Электронные семплы с хорошей пространственной подачей.Ионика "гуляющая" в глубине слева направо и еще более глубоко потом улетающая.Простая электронная композиция,как может показаться на системах попроще.А на самом деле-с хорошей пространственной 3D подачей.С большим количеством деталей и эффектов просто "разлетающихся" во все стороны.Красиво,увлекательно.Очень "вкусный" инфразвуковой семпл басухи.Мягкий с обволакивающими краями.И в то же время есть кое какая упругость в подаче.Буквально проникающий в грудь.Очень понравилось-Цепляет.Более чем достойная замена Yello в блоге "модерн".Опять же связку мида с сабом хорошо можно отсмотреть.Интеллигентные системы по басовой составляющей не всегда могут раскрыть нижний диапазон трека.А более клаберные-не дадут пространственного разрешения и разборчивости на СЧ...
  • ТРЕК 43.Конги...Богатая подача.Слышно каждый,даже слабый шлепок ладони по мембране с последующими богатыми послезвучиями и деки и мембраны."Помещение" слышно.Интересные затухания большого барабана-мозг буквально закручивает звуком "хлопывающем пространство".Эффект просто завораживающий.Слышно,что при работе на малом барабане один шлепок идет по мембране,второй по торцу барабана.Могу ошибаться.но представилось:два малых,один большой и еще один_очень большой,который как раз и дает эффект "схлопывания пространства"...В общем-трек очень характерный и хороший.Полезный.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от адвокат Посмотреть сообщение
можно состав системы, на которой все это отслушивалось, в студию плиз
Упоминал уже не в одной теме,но могу и повторить:
  • акустика-8" мидбас Электровойс 1971 года выпуска в акустическом оформлении "четвертьволновик с экспоненциальным рупорным выхлопом".На вч-"излучатель Хейла" от студийных мониторов АДАМ.
  • усилитель -двухтакт на ГУ 50 и трансах "Прибоя"/как по-мне,самое слабое звено в системе на данный момент,но все равно гораздо лучше из много перебранного/.
  • СД:транспорт СДМ-4/11+ЦАП SAA7350 с полной переделкой обвязки,частичным упразднением встроенных в него элементов и соответственно кардинально переделанном "выхлопом".
  • акустический провод-немчуры/медь+латунь+серебро/
  • межблок-свои наработки...

Добавлено через 39 минут
Цитата
Сообщение от Body Посмотреть сообщение
Информативность (звуковое разрешение) системы ну никак не повлияет на точность фокусировок, глубину образов и объем звуковосприятия. Это зависит сугубо от взаимного расположения динамиков, правильности сведения частотных полос и сфазированности излучателей. Правильно используя простые дешевые динамики можно получить систему малоинформативную (мало деталей, неважная их прорисовка) с плохой макродинамикой и тембрально неточную (дешевая конструкция самих динов). Но, если при этом тонально (АЧХ) и фазово система сведена, вы гарантированно получите правильные параметры сцены (ширина-глубина) и хорошие фокусировки образов (как минимум центрального).
К чему это я? К тому, что общая информативность (разрешение) системы, весьма отдаленно влияет на объективные параметры сцены в АЗ системах.
Вот как раз с точностью до...наоборот...
Практически прошел все эти этапы и экспериментов проведено более чем большое количество.Особенно это слышно в уже собранном высокоинформативном тракте.Ставите дешевый динамик-звук плоский,"вата" глубины нет.Втыкаете динамик с хорошей разрешайкой и все улетает в глубину.
С перебором ЦАП,"выхлопов",транспортов-та же самая картина.При переходе на качественно новый уровень информативности получаете все более и более глубокую прорисовку+конечно же более точную фокусировку образов.Расстановка из области "лево/право/немного по глубине " приобретает вид реально расставленных в пространстве музыкантов с действительно глубоким эшелонированием.При этом образ каждого музыканта все более становится рельефным,осязаемым.Собственно в процессе экспериментов создалось следующее впечатление по сравнению уровней информативности:
  • малая информативность-образы слабовыражены-общекучное воспроизведение.Звук словно рисует вам "вид,находящийся за грязным стеклом.Все плоски и из-за грязного стекла образы сливаются в общую пелену.
  • чуть подняли информативность-"помыли стекло" .Образы уже различимы лева направо.Но все в одну шеренгу.В глубину нет эшелонирования.Все плоско и безжизненно.
  • Еще приподняли.О,появилось кое какое эшелонирование.Образы словно бы начинают фокусироваться приобретая вид этаких "барельефов на стене".Они еще пока достаточно неглубокие,буквально наметки,но уже отличаются от просто "нарисованных на стене".Естественно,что о воздухе помещения и объемах помещения говорить пока еще рано,но кое какие зачатки уже могут проявится.Так,легкие намеки.
  • И еще приподняли."Барельефы" исполнителей стали гораздо глубже,вокруг них начинают появляться кое какие детали,дающие представление о том что они не просто мультяшные нарисованные персонажи,а что они из реального мира с морем информации вокруг каждого.Этой "атмосферы" вокруг них еще немного,но она уже проявляется.
  • Еще приподняли.О,атмосфера вокруг каждого исполнителя увеличилась,уплотнилась.Послезвучий новых появилось более чем достаточно."Барельефность" еще больше прорисовалась.В глубину по сцене разошлись еще сильнее.
  • И еще выше.Уже задние стыны студий кое где услышали,которая была при записи инструментов,вокалистов.Отражений море."Объемы" помещений угадываются буквально с первых звуков композиции.Если запись сведенная.то каждый из инструментов рисует индивидуально присущее ему помещение.Из-за этого некоторые записи приобретают "развалившийся" вид.Т.к. впечатление "лебедь,рак и щука"./кстати многие вот ТАКИЕ записи производители потом искусственно "чистят" срезая целые пласты информации,что бы была мелодия более-менее слитная,а не набор разваливающихся в пространстве разрозненных партитур,каждая из своей жизни.Именно этим и отличается серьезная звукорежиссерская работа-совмещением этих самых Жизней-в ОДНУ-общую,гармоничную.Именно потому так "вкусны" и ценны двухмикрофонные записи/.Воздух помещения,реалистичность происходящего...Вот самые малые эпитеты,это описывающие.
  • Но конца и края просто нет.и потому останавливаться нельзя...Что там нас еще ждет впереди?Интересно страшно...
Ну вот как то так...
Причем каждый их элементов стистемы в ответе за конечный результат.
Так у себя сейчас:
-втыкаешь разные СД проигрыватели-видишь описываемую эволюцию,согласно уровню аппарата.
-перекидываешь любой из компонентов акустики-картина аналогичная,эволюционность та же самая.
-Усилитель.Все так же,в той же последовательности.Единственное,что он дает еще в разнице-динамика подачи мидом на НЧ составляющей.Лампа в однотакте классно рисует пространство и информативность более чем на высоте.А вот бас страдает,вязко.Втыкаешь мощный транзисторник с вроде бы неплохой разрешайкой.О...бас четкий собранный-сказка.Но помещения "съежились" глубина уменьшилась.Образы начинают терять осязаемость...
Ах,ну да...АЗ системы...Законы физики едины и работают и в АЗ системках с тем же эффектом.Проверено...Наверное именно потому у меня порой такие отличающиеся суждения о потенциале некоторых компонентов,в корне отличающиеся от общенавязываемых некоторыми.
И достаточное количество людей,слышащих эту разницу и сделавших свои выводы,как и выбрав свой путь построения системы.

Последний раз редактировалось muztank; 08.10.2011 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2011, 14:43   #18
Body
 
Аватар для Body
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
Практически прошел все эти этапы и экспериментов проведено более чем большое количество.Особенно это слышно в уже собранном высокоинформативном тракте.Ставите дешевый динамик-звук плоский,"вата" глубины нет. Втыкаете динамик с хорошей разрешайкой и все улетает в глубину.
С перебором ЦАП,"выхлопов",транспортов-та же самая картина. При переходе на качественно новый уровень информативности получаете все более и более глубокую прорисовку+конечно же более точную фокусировку образов. Расстановка из области "лево/право/немного по глубине " приобретает вид реально расставленных в пространстве музыкантов с действительно глубоким эшелонированием.При этом образ каждого музыканта все более становится рельефным,осязаемым...
Все верно, НО только и исключительно в применении к домашке.
Дома мы имеем в уравнении 3 неизвестных. Источник-усилитель-пара акустики. Константа - размещение акустики в вашем помещении и точка прослушивания. Тогда бесспорно, при улучшении качества (и информативности, как следствие) любого из компонентов (и особенно акустики) вы обязательно получите слышимое улучшение звучания системы.
В машине неизвестных куда больше:
ГУ, 4 усилителя (при поканалке) три пары динов, саб.
Это уже 9.
Добавим с десяток вариантов взаимного расположения и направления акустики. Ну и самое забавное - все это без грамотной инсталляции и настройки, просто бесполезная куча железа. Замена любого, а то и несколких компонентов на более качественные (информативные) не всегда даст улучшения звучания всей системы, т.к. преимущества этих компонентов могут запросто "раствориться" в ошибках инсталла или настроек. Поэтому ваш тезис:
Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
...Ставите дешевый динамик-звук плоский,"вата" глубины нет. Втыкаете динамик с хорошей разрешайкой и все улетает в глубину...
для АЗ систем просто так не работает.

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
...Ах,ну да...АЗ системы...Законы физики едины и работают и в АЗ системках с тем же эффектом. Проверено...
Нет - не работают. Вернее работают, но несколько другие и с иным эффектом. Поэтому нет смысла увлекаться отвлеченными материями и оперировать абсолютными категориями домашнего Hi-End.
Здесь ветка о соревнованиях конкретного формата, диска и методики оценок. Никто не будет спорить, что информативность (детальность микродинамика и т.п.) очень важны для восприятия звука. Но в существующем формате (да и в многих других увы) максимальные оценки за сцену можно получить при посредственном звучании самой системы.
Вот вам простой пример по фактам финала:
класс 1500 Победитель. лучшие оценки по сцене 5/4/6/6/10
класс Анлим Победитель. лучшие оценки 6/4/5/5/10
Но я сильно сомневаюсь, что по общему качеству звучания (и информативности в т.ч.) эти системы сопоставими.
Поэтому еще раз возьмусь утверждать:
при существующих методиках и дисках (SQCh, EMMA, IASCA) для оценки параметров сцены и расположения (отчасти и фокусировок) информативность системы абсолютно не имеет решающего значения.
Body вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2011, 20:54   #19
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

Цитата
Сообщение от Body Посмотреть сообщение
при существующих методиках и дисках (SQCh, EMMA, IASCA) для оценки параметров сцены и расположения (отчасти и фокусировок) информативность системы абсолютно не имеет решающего значения.
Вот!!!Это и есть ключевой ммомент!
Потому и ставлю вопрос об повышении планки оценочных критериев.
По всему вышеописанному вами выше... Не только не согласен,но и готов продемонстарировать в автомобиле ,что происходит при повышении информативности.Работает это все...И люди это слышать и делают выводы.Хватит самих себя и окружающих зомбировать теориями о невозможности создания достаточно информативных систем в автомобиле.
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2011, 23:08   #20
willie
Старейшина
 
Аватар для willie
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Riga
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 14
Отправить сообщение для willie с помощью Skype™
По умолчанию Re: Судейский диск/информация/

Вам пишет секретарь Вилли - под диктовку. Посколько работаю и не имею желания тратить время на пустую болтовню, под диктовку пишем редко и метко. То Музтанk: Я очень рад за потраченное Вами время на анализ диска. Очень много правды, очень много того, чего там есть, НО... должны ли мы (наверно должны) заниматься тем, что Вы услышали, поскольку в согласие с другими форумчанами, не в каждой домашней системе "это" можно услышать.
Как были отобраны треки... во первых - исходный материал желательно без искажений; во вторых - без компресии (дозволенной); в третьих - без лимитации (возможно); в четвёртых - хоть минимально способных создать удовольствие от прослушивания.
Насчёт трек Bаch - фуга Dmin - этот трек был взят (TAS) из-за того, что в этом треке реально существует 19,6 Hz, но не из-за музыкальности этого трека. По музыкальности можно найти намного больше, к примеру, трек в концовке диска Bаch Air, записанный звукорежисёром, создавшим признанную запись для всех хаэндщиков мира Jazz at the Pawnshop...
Насчёт трека 29 - трек М.Jacson был выбран потому, что является 1 / 1 "разливом" диска Тhriller, выпущеным 30 ноября 1982 года, тобиш без компресии и лимитеров,что встречается в более поздних "разливах" этого альбома. Причём, обращайте внимание на очень сильное искажение бас-гитары "не басуха", что должно выявляться в любой системе АЗ... Хотелось бы услышать, что Вы, судьи SQCH, слушаете в этом треке.
П.С. Насчёт трека 43 - МузТанк- Вы глубоко ошибаетесь. Там нет двух малых и даже одного большого барабана... этот африканский инструмент называется очень просто - UDU, но я с Вами согласен насчёт 3D звучания, записанного двухмикрофонной техникой, что наверно Вас сподвигло к этой ошибке. Еще обратите внимание (если знаете строение инструмента udu) на "выхлоп" порта при игре на корпус, что в этом треке очень явно выражено.
С уважением, Вилнис Робертович Стродс.
willie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судейский диск 2013 Директор Луны SQ Challenge 91 10.04.2013 14:10
прочее Судейский диск DVD-Audio colleague Куплю 1 02.04.2012 12:31
Судейский диск svatg SQ Challenge 7 30.10.2009 23:11
Где бы судейский диск EMMA скачать Jedy EMMA 45 11.02.2009 21:47


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©