|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
18.05.2011, 13:24 | #1 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Боремся с фантомом саба
И так, ситуация следующая: в моем авто нет саба а его роль выполняют глубоко распущенные вниз миды, но на некоторых треках сзади появляется фантом саба.
Я долго не мог понять сего чуда И много плясал с бубном вокруг авто, пока не сделал такой опыт: положил на крышу авто толстый и тяжелый ковер. и ... о чудо!!! Фантом исчез. Теперь все понятно, что нужно делать для устранения фантома саба (локализации саба сзади) - обесшумить крышу. Сказано - сделано. Так как на работе сильно занят и не успевал поехать к Фетусу за материалами, то попросил Димку (@CHE@) купить у него материалов. Димка купил у него ШумоФФ М2 и шумку, за что ему отдельный респект. И так поехали. Снятие оббивки крыши. Как оказалось это самая простая и быстрая операция, на которую у меня ушло максимум 30 минут , сам был в шоке и ничего там сложного нет. Но ка ктолько снял обивку, перед глазами у меня предстала такая "радостная" картина: сразу стала понятна причина появления фантома Заводская виброизоляция и шумка имела довольно плачевный вид и своией функии вообще не выполняла, даже в рамках заводских требований. Попробовал снять заводскую шумку, и она на удивление снялась очень легко и быстро, как мокрая бумага которая прилипла к металлу. Кто пробовал отдирать хорошую виброизоляцию, тот в полном объеме владеет ненормативной лексикой великого и могучего русского языка Вот что осталось после заводской шумки: Дальше протираем от пыли и обезжириваем поверхность на которую будем клеить шумку. А начинаем клеить Шумофф М2. Клеил так что бы листы шли "в нахлест" и под основной слой виброизоляции проклеивал дополнительные полоски, что бы образовывалась, как бы это сказать дополнительная сетка ребра жесткости из виброизоляции: потом поклеил, поверх виброизоляции, тепло и шумоизоляцию: Ну и получил вот такой результат: Сборка крыши обратно заняла чуть больше времени, так как сняв крышу возникло желание ее почистить и помыть А уж установить ее обратно, было еще легче, чем снимать, так как при сборке уже руки не дрожат в боязни чего-то отломать или оторвать и я с этой задачей справился совершенно сам без какой-либо помощи. Кстати при разборке и сборке крыши не пострадала ни одна пластиковая деталь и все пистоны остались живы и здоровы Включаем музыку... тестируем... и .... фантом не исчез до конца :grust: Запели задние крылья. Т.е. он теперь уже локализуется намного хуже и проявляется реже. Если до обесшумки фантом был где-то ну уровне голов задних пассажиров, то теперь он четко перелез на пол багажникика и стал намного слабее, т.е. что бы услышать его нужно очень прислушиваться. Почему я его не слышал, когда лежал ковер на крыше, ну наверно потому, что в тот момент багажник был набит разным барахлом, типа палатки, ковриков и прочей фигни, которые не дали ему вылезти наружу. Значит так, как только заведутся свободные деньги (не учтеные женой ) буду добивать проклятого фантома саба в багажнике Кстати звук после обесшумки крыши стал еще более насыщенным и прозрачным, можно даже сказать, что он стал еще более собранным и плотнее... |
18.05.2011, 14:45 | #2 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Re: Боремся с фантомом саба
Так это... Давно известно, что саб назад тянут пластиковые детали багажника.
Вот и ещё один гвоздь в труп баса в багажнике )) |
18.05.2011, 17:43 | #4 |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 63
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
Re: Боремся с фантомом саба
Надо было еще тоненькие полосочки м2 на сам лист потолка наклеить ( чтоб много веса не получилось и он не провис ) и мягким войлоком слегка проложить между крышами. тогда сам картон потолка перестанет барабанить.
|
18.05.2011, 18:01 | #5 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Re: Боремся с фантомом саба
Вот я об этом писал, про полосочки: А на счет войлока, то на предпоследнем фото видно, как клеил листы сплена (читай тот же войлок). |
18.05.2011, 18:23 | #6 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
Re: Боремся с фантомом саба
А вот тут ты прогадал. Снова будет -2 балла за фантом саба сзади. Войлок- единственный убивца фантомов. Сплен не катит. |
18.05.2011, 18:39 | #7 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Re: Боремся с фантомом саба
Куряка, я на сплен не возлагал надежды по борьбе с фантомом, его основная задача - теплоизоляция, дабы солнышко не так быстро напекало летом в авто, а зимой не так быстро остывал салон, т.е. как бонус
Основной упор был на "бетонирование" крыши и это мне удалось сделать хорошо, теперь фантома нет сверху (как было до виброизоляции крыши), он еле-еле уловим именно в низу багажника (задние плоские крылья универсала погаживают ), но и там ему не долго жить осталось И еще на самой заводской обивке крыши, с обратной стороны приклеен заводской войлок примерно 2см толщины по всей площади обивки. Кстати, что бы крышу обивки проклеивали по всей площади с обратной стороны войлоком я вижу впервые, обычно видел, что там наклеивали кусками, а вот тут был приятно удивлен, может потому мой фантом не такой четкий и ясный был, не смотря на то что виброизоляция считай полностью отсутствовала, так как назвать те сопли, что были наклеены с завода, виброизоляцией просто язык не поворачивается. Смысла его обдирать и ложить новый я не видел, поэтому оставил его, т.е. по итогу у меня на крыше такой бутерброд получился: - металл крыши - вибра - сплен - войлок - обивка Последний раз редактировалось Cobox; 18.09.2011 в 19:56. |
19.05.2011, 00:10 | #8 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
Re: Боремся с фантомом саба
Но то что крышу нужно вибрить - это стопудово. |
19.05.2011, 23:23 | #11 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Re: Боремся с фантомом саба
Мечты-мечты, где ваша сладость..???
COBOX: Рома сделай кап.тюнинг своему авто - и семья сбережет бюджет!! |
25.05.2011, 22:07 | #13 |
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Chernowitz
Возраст: 62
Сообщений: 518
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 134
|
Re: Боремся с фантомом саба
Во проблемы у людей - фантома убивать... А я вот наоборот хочу его выкормить, воспитать и просить перехать жить вперед . Я, кстати, свою крышу обесшумил уж года два назад и тоже сам, даже без пива - вданном случае Шевролет рулит. Опять же вспомнил как оттирал руки от липучей черной гадости :0 - жуть!!! и мылом, и металлической щеткой .... А оказывается есть патентованный метод Валика Лысого, о котором узнал пару дней назад и за что ему огромный респект. Опишу здесь, может кому и пригодится. Метод заключается в том, что в простой теплой воде, безо всяких моющих средств нужно потихоньку скатывать чернорезинную липучку с рук и она уйдет безследно. Так же, в воде, можно разминать резинку для того чтобы скатать колбаску для, скажем, уплотнения саба.
|
26.05.2011, 10:39 | #14 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 58
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
Re: Боремся с фантомом саба
Правда, в моем бумере тоже фантомчег саба живет-поживает... Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 26.05.2011 в 10:48. |
06.06.2011, 22:04 | #15 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
Re: Боремся с фантомом саба
Из собственного опыта скажу, что все продольные балки нужно прокатывать вместе с крышей. что бы все было одним целым...
Места точечной сварки и соединения листов металла тоже. больше всего вибраций именно в этих местах как то раз пробовал закатать только места сварки и соединения листов, был потрясен результатом |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клей для саба | муравей | Практические уроки, технологии и материалы | 32 | 16.03.2012 18:43 |
прочее крепление Саба | AlexNik | Куплю | 0 | 06.12.2011 12:41 |
Направление саба. | 1973cc11 | Бюджетный автозвук и песочница. | 73 | 24.06.2010 09:37 |
Куплю усь для саба | keban | Куплю | 6 | 20.06.2010 00:04 |
продам 2 саба фри эйр DLS OA 8 | Andron.E | Сабвуферы | 14 | 20.05.2010 08:43 |