![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Днепр
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 7
|
![]()
Немного истории ( http://zvuk.org.ua/forum2/showthread.php?t=1495 )
![]() Время идёт ток вперёд , и я вместе с ним , вперёд . На 2010 в планах было смена машины , ну по неким причинам это не произошло . Так как со своей таврюхой я остаюсь надолго , решил её немного озвучить . Всё что я делал до этого я демонтировал . ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Днепр
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 7
|
![]()
Всё будет делаться пошагова .
Шаг № 1 Электро питание : аккумулятор мы пропустим ( хоть он и играет немалую роль ) , начнём со силы . Уже приобрёл три усилка , ЭОС ( 1500 , 100 кредо и 90 Ф ) . Планирую закупать кабель "ПВ-3 " , вот ток определится покамись немогу по скок им квадратов тянуть ? В мыслях " 1500 " 25 квадратов минимум а остальным по 16 . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Днепр
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 7
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
![]()
ПВ-3 - гуд.
На сабовый - 50 кв. На остальные и по 25 хватит. От аккума, естественно. На кузов от аккума - 50-70. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 15
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Днепр
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 7
|
![]() ![]() Укладывать буду при появление тепла :roll:. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
|
![]()
По своему опыту скажу, чем длинней кабеля тем запас по сечению надо брать больше. Так что постарайся кидать кабеля по кротчайшему пути. Как я понял усилители будут в багажнике так что не экономь на квадратах, и поищи максимально гибкий, а не такой как в том году что хрен согнуть можно.
Тот усилок который на пищи я бы ему больше 10 квадратов не тянул ИМХО. Если я не прав гуру поправят меня. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
![]()
На моє імхо 2 по 35 буде достатньо: одина на саб і одина на фронтальні усілки. Важливо все це не звести на нівець кучою прєдів, дистрибуторів і ненадійних контактів. Ну і земля...
Як буде влаштовано живлення ГУ? Для наглядності виклади схемку як все планується підключати. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
Ребята! Когда "наедитесь" дешевыми деревянными ( по жесткости) кабелями ПВ, ПЗ, ПХ, ПД, ПВЧСЫ, ПРАКН, и т.п.(в общем сварка с трескающейся изоляцией), есть 35 и 50. Для "любителей" --- наживаться не буду!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|