Цитата:
Сообщение от kkk
Примитивные выкладки на уровне детского сада и банальной логики:
Ну, допустим стоит у нас в системе кондер. Емкость дурная. Чтоб кусок заряда отдать - надо его откуда-то взять, т.е. из бортсети. Допустим, на одном "БУМЦ" саба кондер просадку напряжения компенсировал, но на двух следующих - он же разряжен, и будет заряжаться, уже тупо отбирая себе то, что предназначено музыке.... %) Можно ради интереса подсчитать, конечно, но сдается мне, что я и без этого прав, особенно в случае малобюджетных конденсаторов, и уж точно в случае ионисторов с большим внутренним сопротивлением.....
|
Все это конечно давно обсуждено, но я вставлю свое ИМХО. Я любитель увеличивать везде емкости и вот почему.
Никто не спорит, что конденсаторы просто необходимы в блоках питания, особенно когда постоянное напряжение делается из переменного. Чем больше емкость, тем меньше пульсации на выходе.
В автомобильных усилителях, для увеличения мощности бортовое напряжение преобразуется в более высокое и стабилизируется. Возьмем, например вольт тридцать. Преобразователь- стабилизатор усилителя будет например держать тридцать вольт до снижения напряжения на входе до 11 вольт (растет ток (мощность) на выходе и естественно падает напряжение на силовом кабеле) Дальше при увеличении мощности ток на выходе растет, падение на силовом увеличивается, На входе в усилитель становится например 9 вольт преобразователь- стабилизатор усилителя не справляется и напряжение на выходных транзисторах становится меньше 30 вольт, мощность падает, растут нелинейные искажения. Вот – именно появляются нелинейные искажения!