Всё об автозвуке

Всё об автозвуке (http://autozvuk.org/forum2/index.php)
-   Бюджетный автозвук и песочница. (http://autozvuk.org/forum2/forumdisplay.php?f=16)
-   -   По поводу установки звука (http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=14384)

Miller 23.11.2011 10:17

По поводу установки звука

Добрый день уважаемые форумчани,

Идея не новая установить себе качественный звук в свое авто с определенным бюджетом, так как вообще не разбираюсь в автозвуке читал очень много форум, вчера дома до часа ночи, сейчас на работе тоже читаю:). Читал про шумоизоляцию передних дверей для начала и так далие пользуясь поиском искал ответы на свои вопросы. Пришел к выводу что все таки надо воспользоваться услугами установщиков автозвука (может кое что установить самому типа шумоизоляция дверей, что бы как то удешевить). Некоторые советуют лучше купить б/у девайсы чем новые и т.д.

Читал раздел "услуги", но в принципе не нашел рекламу активных пользователей которые много и правильно советуют как мне кажется ну например "Сёма" "muztank" и т.д.(P.S. никого обидеть не хотел, брал регион киев ).

Собственно вопрос: как узнать кто с форума устанавливает, а у кого может хобби только для себя?

Просто смотреть профиль (информация там мобильный как пример) звонить каждому и спрашивать устанавливает он и какая цена ну наверно как то не разумно и не правильно.

scvosniak 23.11.2011 10:24

Re: По поводу установки звука

Узнать совсем не сложно, достаточно было создать эту тему в разделе УСЛУГИ...

Miller 23.11.2011 10:48

Прошу прощение может написал не в той ветке, думал "Песочница" это типа на автомобильных форумах "Курилка".

Для начала как я писал, исходя из предложений хочу сделать шумку дверей + купить магнитолу (до 2500 грн на магнитолу, как мне кажется бренд или Alpina или Clarion ). Предпочтения музыки разное: все что играет под настроение (кроме рока), громкость тоже.

Возможно кто напишет в личку с ценой или сюда.